Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Dumus сказал:

Но я именно это использую на промывку

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 и чо? Я думаю с точностью до наоборот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

думаю с точностью до наоборот

Скрытый текст

Ты будешь менять масло очооочень редко??:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Так я PYB и имел ввиду :)

пардон, не сразу сообразил :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Про какие присадки речь? Чего вам лично не хватает в этом масле? Чем лучше большОЕ (большЕЕ) количество золы в масле? Тем, что быстрее лягут (закоксуются) маслосьемные кольца? Засрется инжектор, камера сгорания и даже свечи, а клапана обрастут шубой? Или тем, что накроется турбина, или умрёт катализатор?  Р.S :  Моторы в 90% случаев, мрут не от недостатка цинка и фосфора в масле, а от маслянного голодания, залёгших колец, начавшегося масложора, забитых маслянных каналов, или каких-либо проблем с маслянным насосом и другими агрегатами двигателя. Картинок с засранными моторами на вязких полнозольниках - навалом. И ещё - что за 20-ки, есть дешевле 900руб/4л (столько стОит сабж), как вы утверждаете? Я пойду и куплю прямо сейчас? 

Кто вас этими глупостями накормил, по поводу вреда от золы?  
Вы вообще в курсе, что у исправного двигателя, масла в камере сгорания НЕ БЫВАЕТ? 
Вот вам два японских мотора, которые на момент эндоскопии ездили на полнозольниках (один на А3 второй на А5). У каждого мотора - фото поршня и фото зоны клапанов.  ГДЕ тут что засрано? 
Да, согласен, а3 в японца чересчур в плане вязкости (поэтому сейчас оба мотора ездят  на упомянутом мной PYB 5w20, это заодно ответ на вопрос про дешевые двадцатки), но в плане золы, исправному азиатскому  мотору просто ПОХЕР потому что масло просто не появляется ни в камере сгорания ни уж тем более в катализаторе (от уж эти гаражные байки). 
2020-11-13_15-37-15.thumb.png.9783643c0afcecaf4896b3e9eb55d866.png
2020-11-13_15-35-24.thumb.png.6dd596f057eaafeac787d659dca6ae68.png
Фото: первые два - хонда,

cOAAAgG_KuA-960.thumb.jpg.824939b32587d00382fef9fb1b18a79a.jpgmuAAAgG_KuA-960.thumb.jpg.41a20c3fc2865a0aabe318c8621111fb.jpg

 

вторые два - ниссан, 

вид на механизм втека и на мотор со снятым поддоно - эта же хонда (пробег 150 000 если че)
6cAAAgHBtOA-960.thumb.jpg.6d5df90d78f7bb66bfa25534dc88fbde.jpgFEAAAgHBtOA-960.thumb.jpg.9e3030d1de68cc0ab6eb13be20021214.jpg
 и ещё одно ниже  - корейский g4fc который у меня ездит на А3 в режиме гонок.  (в несезон, ездит на уже упомянутой мной PYB двадцатке) 

 

40AAAgOE1uA-960.thumb.jpg.5eb8b6ab893f1d5b35d857b1e41f5c8b.jpg

 


Ну и где тут ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ следы того, что полнозольное масло где-то чему-то навредило? Я сейчас не про вязкость - это разговор другой, я именно про золу.  Зола НЕ МОЖЕТ навредить там, где её НЕТ. 


Кстати да, даже прямовпрысковые мазды не боятся полнозольных масел из-за особенностей работы цикла миллера 

2020-11-13_15-37-15.png

2020-11-13_15-35-24.png

cOAAAgG_KuA-960.jpg

muAAAgG_KuA-960.jpg

6cAAAgHBtOA-960.jpg

40AAAgOE1uA-960.jpg

FEAAAgHBtOA-960.jpg

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shostik сказал:

Зола НЕ МОЖЕТ навредить там, где её НЕТ. 

на кольцах смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glory сказал:

на кольцах смотрели?

все показанные мной моторы не расходуют масло от слова совсем (если бы вы понимали, что показано на фото с эндоскопии - догадались бы). Что свидетельствует об исправности компрессионных колец и полном сохранении ими своих функций по отводу тепла от поршня  (если вы не в курсе, то 70% тепла отводится именно через два компрессионных кольца). При соблюдении этого условия, температура маслосъёмного кольца НИКОГДА даже близко не подойдёт к 200 градусам, следовательно даже на самой простой минералке там нечему коксоваться потому что нет необходимой температуры. В исправном моторе кокс на маслосъёмном кольце и маслоотводящих канавках / отверстиях возможен только если очень сильно перекатали на масле и оно начало полимеризоваться - но тут к маслу претензий быть не может никаких. 
Ну и да, внешний вид поршней однозначно показывает, что и с маслосъёмными кольцами всё отлично. 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shostik сказал:

все показанные мной моторы не расходуют масло от слова совсем

все моторы расходуют масло. Даже если ты просто поместишь масло в сосуд и подержишь 300 часов с температурой 70-100С у тебя из сосуда испарятся легкие фракции масла. Картер у тебя сосуд с горячим маслом. Угар есть всегда, на любом двигателе. Если по щупу оно не уходит, значит он очень мал или замещается несгоревшим топливом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на заметку)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shostik ну вот, началось :Cherna-facepalm: 

30 минут назад, Shostik сказал:

Кто вас этими глупостями накормил, по поводу вреда от золы?

Честно- нет желания писать много букв и про золу, и про металлы в масле, и про угар, и про катализаторы, и про многое другое. Ищите, читайте, всё есть на этом форуме 

Screenshot_20191227_092721.jpg

Screenshot_20191205_122612.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Откуда зольные отложения на форсунках при прямом впрыске

Ну прямой впрыск немного из другой оперы. Всем известно откуда там зола на впускных клапанах и форсах. Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает.

Золотые слова, Семён Семёныч :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...