Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 13 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 свежее за анализ спасибо Wirtgen, fareastwood. Масло закупал в емексе у поставщика OTBD по цене 259р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкостные характеристики укладываются в стандарт SAE J300. Масло действительно является "двадцаткой". 2) Вязкость при 100С = 8,31 - норма. 3) Индекс вязкости низкий 151, все правильно это 5W-20 с малым количеством полимерного загустителя. Больше базы, меньше полимера. 4) Зольность сульфатная на отлично = 0,83% - даже ниже, чем обычно у масел API SN; ILSAC GF-5. 5) Вспышка нормальная 229С. Это масло с добавлением минералки II группы, не стоит ждать от нее 235С... 6) Температура застывания -45С - для 5W-20 даже более чем с запасом. Низкотемпературные характеристики хорошие. 7) Современная минералка IIй группы хорошо очищается от серы, поэтому содержание серы у масло невысокое 0,256%. 8) Пакет присадок Afton на сколько помню Hitec 9595, но могу ошибаться, если что поправьте. Здесь присутствует органический молибден для снижения трения. Фосфор и цинк как противоизноска. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнения во взвеси. И кальций как моющая присадка/детергент. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полусинтетика на основе минералки II группы + с добавлением VHVI. (минералка чистая, серы мало, так что все нормально.) Вывод: Основной плюс в цене, это бюджетное масло за 900-1000рублей. И его можно спокойно лить в японцев на 5000км, даже зимой до -30С. Минеральная база здесь хорошо отчищена судя по содержанию серы, можно ее не боятся. Особенно советую попробовать в двигателях со старыми потеющими сальниками и прокладками (их конечно лучше вообще менять), но как вариант на время должно помочь. Минералка хорошо "разбухает" РТИ. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8056540801 - CAM2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 5W-20 0,946л 8056540802 - CAM2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 5W-20 3,78 л 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 122 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 38 минут назад, Dumus сказал: Но я именно это использую на промывку Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 alex323 и чо? Я думаю с точностью до наоборот) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 122 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 7 минут назад, Dumus сказал: думаю с точностью до наоборот Скрытый текст Ты будешь менять масло очооочень редко?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 друзья описал масло. Вот MSDS на него. Где основная часть минералка II группы + немного гидрокрекинга IIIй. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shostik 84 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 3 часа назад, alex323 сказал: Так я PYB и имел ввиду пардон, не сразу сообразил 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 4 часа назад, torcon сказал: API SN SN-RC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shostik 84 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: Про какие присадки речь? Чего вам лично не хватает в этом масле? Чем лучше большОЕ (большЕЕ) количество золы в масле? Тем, что быстрее лягут (закоксуются) маслосьемные кольца? Засрется инжектор, камера сгорания и даже свечи, а клапана обрастут шубой? Или тем, что накроется турбина, или умрёт катализатор? Р.S : Моторы в 90% случаев, мрут не от недостатка цинка и фосфора в масле, а от маслянного голодания, залёгших колец, начавшегося масложора, забитых маслянных каналов, или каких-либо проблем с маслянным насосом и другими агрегатами двигателя. Картинок с засранными моторами на вязких полнозольниках - навалом. И ещё - что за 20-ки, есть дешевле 900руб/4л (столько стОит сабж), как вы утверждаете? Я пойду и куплю прямо сейчас? Кто вас этими глупостями накормил, по поводу вреда от золы? Вы вообще в курсе, что у исправного двигателя, масла в камере сгорания НЕ БЫВАЕТ? Вот вам два японских мотора, которые на момент эндоскопии ездили на полнозольниках (один на А3 второй на А5). У каждого мотора - фото поршня и фото зоны клапанов. ГДЕ тут что засрано? Да, согласен, а3 в японца чересчур в плане вязкости (поэтому сейчас оба мотора ездят на упомянутом мной PYB 5w20, это заодно ответ на вопрос про дешевые двадцатки), но в плане золы, исправному азиатскому мотору просто ПОХЕР потому что масло просто не появляется ни в камере сгорания ни уж тем более в катализаторе (от уж эти гаражные байки). Фото: первые два - хонда, вторые два - ниссан, вид на механизм втека и на мотор со снятым поддоно - эта же хонда (пробег 150 000 если че) и ещё одно ниже - корейский g4fc который у меня ездит на А3 в режиме гонок. (в несезон, ездит на уже упомянутой мной PYB двадцатке) Ну и где тут ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ следы того, что полнозольное масло где-то чему-то навредило? Я сейчас не про вязкость - это разговор другой, я именно про золу. Зола НЕ МОЖЕТ навредить там, где её НЕТ. Кстати да, даже прямовпрысковые мазды не боятся полнозольных масел из-за особенностей работы цикла миллера Изменено 13 ноября 2020 пользователем Shostik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 7 минут назад, Shostik сказал: Зола НЕ МОЖЕТ навредить там, где её НЕТ. на кольцах смотрели? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shostik 84 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 7 минут назад, Glory сказал: на кольцах смотрели? все показанные мной моторы не расходуют масло от слова совсем (если бы вы понимали, что показано на фото с эндоскопии - догадались бы). Что свидетельствует об исправности компрессионных колец и полном сохранении ими своих функций по отводу тепла от поршня (если вы не в курсе, то 70% тепла отводится именно через два компрессионных кольца). При соблюдении этого условия, температура маслосъёмного кольца НИКОГДА даже близко не подойдёт к 200 градусам, следовательно даже на самой простой минералке там нечему коксоваться потому что нет необходимой температуры. В исправном моторе кокс на маслосъёмном кольце и маслоотводящих канавках / отверстиях возможен только если очень сильно перекатали на масле и оно начало полимеризоваться - но тут к маслу претензий быть не может никаких. Ну и да, внешний вид поршней однозначно показывает, что и с маслосъёмными кольцами всё отлично. Изменено 13 ноября 2020 пользователем Shostik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 12 минут назад, Shostik сказал: Вы вообще в курсе, что у исправного двигателя, масла в камере сгорания НЕ БЫВАЕТ? Позволь спросить откуда зольные углеродистые отложения на впускных клапанах? Чем смазываются стенки цилиндра? Откуда зольные отложения на форсунках при прямом впрыске? Откуда зольные отложения на кроне поршня? 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 6 минут назад, Shostik сказал: все показанные мной моторы не расходуют масло от слова совсем все моторы расходуют масло. Даже если ты просто поместишь масло в сосуд и подержишь 300 часов с температурой 70-100С у тебя из сосуда испарятся легкие фракции масла. Картер у тебя сосуд с горячим маслом. Угар есть всегда, на любом двигателе. Если по щупу оно не уходит, значит он очень мал или замещается несгоревшим топливом 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Спасибо, на заметку)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) Shostik ну вот, началось 30 минут назад, Shostik сказал: Кто вас этими глупостями накормил, по поводу вреда от золы? Честно- нет желания писать много букв и про золу, и про металлы в масле, и про угар, и про катализаторы, и про многое другое. Ищите, читайте, всё есть на этом форуме Изменено 13 ноября 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 122 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 11 минут назад, torcon сказал: Откуда зольные отложения на форсунках при прямом впрыске Ну прямой впрыск немного из другой оперы. Всем известно откуда там зола на впускных клапанах и форсах. Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 4 минуты назад, alex323 сказал: Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает. Золотые слова, Семён Семёныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.