Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Mitsubishi Legnum 1998 пруль,полный привод
2) Двигатель 4G94 MPi sohc 2.0L  гидрики
3) Заправочный объем масла 3,8
4) Место обитания автомобиля. Павлодар максимум морозы до -45  
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% равнина
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7.5 тыс км как раз за зиму проезжаю
7) Евро 2/3
8) доступно в регионе только самые распространенные

Основной критерий это термостабильность (меньше угара) и текучесть при низких температурах. Хотя прошлой зимой заливал какое-то 0/30 как назло ниже -30  только 2 раза была температура.
 Склоняюсь к Zic Zero 30  0W30 белая канистра,но пока нет в городе его,вроде Shell ECT тоже самое но дороже. Авто на улице ночует,автозавод только и спасает. Если предстоят сильные морозы,типа на неделю, ставлю авто в теплый бокс и сижу дома. Но до -33 гоняю. Нужно стабильно заводиться.

 хотелось бы несколько вариантов по цене/качеству. 

6016563591.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell ECT масло не для этого мотора, среднезольник, не нужен он Вам.

Вот для Вас

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Или любое из этих 0W-30 ACEA A5/B5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

По цене смотрите и по доступности в вашем регионе.

Если сократить интервал до 5000-6000 км, то можно ещё вот эти масла рассмотреть

0W-30 ILSAC GF-5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28435-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если сократить интервал до 5000-6000 км, то можно ещё вот эти масла рассмотреть

Полагаю, что при описываемом режиме это как раз для масел А5/В5, ILSAC тут ещё быстрее ухлопается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Prominade сказал:

Татнефть пао 0w30 самое то

Наш казахский emex даже не знает о существовании этого масла, не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Шиза сказал:

Наш казахский emex даже не знает о существовании этого масла, не вариант.

Печально,переехать чтоли в к вам открыть дилерство )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alee ZIC X7 FE 0W-30, Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, S-Oil Seven Red #9 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, GT-Oil GT1 0W-30, Kixx G1 0W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Alee ZIC X7 FE 0W-30, Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, S-Oil Seven Red #9 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, GT-Oil GT1 0W-30, Kixx G1 0W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30.

Лукойлы ладно, а упомянутые корейские S-Оil, GT-Оil, Kixx, да и ZIC имеют не лучший pour point и CCS для зимних морозов за (-30гр). Тут нужны масла с ПАО/GTL. Вот если посмотреть в сторону ZIC ZERO 0w30, или Кixx 0w30 ПАО1 - это я согласен, 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 ну сколько там эти морозы ниже 30? Пару дней. Павлодар это не Салехард, чтоб гнаться за пурпом. А ZIC Zero это вообще не его масло. Любой SAE 0w-30 хватит ему за глаза, не стоит драматизировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fareastwood сказал:

Роман 73 ну сколько там эти морозы ниже 30? Пару дней. Павлодар это не Салехард, чтоб гнаться за пурпом. А ZIC Zero это вообще не его масло. Любой SAE 0w-30 хватит ему за глаза, не стоит драматизировать.

Могут месяц, а могут 2 стоять, причем под 40 ниже нуля. Там поморознее чем у нас в центре, но ветра такого нет. Shell helix a5 0w30 самое оно или еще кто нибудь из сводной таблицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза раньше как-то казахи жили без ПАО/ГТЛ, и такого ассортимента и не было. Во всяком случае я от своих слов и рекомендаций отказываться не буду. Право выбора всегда есть и оно всегда за автором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fareastwood сказал:

Шиза раньше как-то казахи жили без ПАО/ГТЛ, и такого ассортимента и не было. Во всяком случае я от своих слов и рекомендаций отказываться не буду. Право выбора всегда есть и оно всегда за автором.

Раньше все жили без пао/gtl, даже в Салехарде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fareastwood сказал:

Любой SAE 0w-30 хватит ему за глаза, не стоит драматизировать.

Скрытый текст

Я, как SAE20 почитал, то теперь чёт очкую, Михалыч :D Он вообще говорит, что кряковые нулёвки - это до (-25гр), нулёвки на ПАО/GTL до (-30гр). Кряковые 5w - до (-15гр), 5w на ПАО - до (-20гр). Не работает масло, когда оно холодное, пока полностью не прогреется. 

 

Screenshot_20201113_080312.jpg

Screenshot_20201018_173529.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fareastwood сказал:

Шиза раньше как-то казахи жили без ПАО/ГТЛ, и такого ассортимента и не было. Во всяком случае я от своих слов и рекомендаций отказываться не буду. Право выбора всегда есть и оно всегда за автором.

Так жизнь и наука не стоят на месте. Да и моторы нынче совсем другие. Хотя, у автора поста, ещё нормальный, крепкий мотор, ещё старой закалки. Такой всё выдержит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что лучше перебдеть и купить хорошее с ПАО /GTL, тем более что разница по сути невеликА. Даже 1 платный отогрев и потерянное время всю экономию сведут к нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...