Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Idemitsu Zepro 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Саня FoX, Евгений Витальевич, veev2, Maxxixx, fareastwood, elvis, Fractal, Writgen. Масло закупал я, в емексе у поставщика ILHP по цене 673р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -41C – это вполне нормальная температура застывания для этой вязкости. Это пурпоинт определенный по ГОСТу 20287 - ручным методом. Параллельно масло протестировали другим прибором Кристалл. Который показал температуру застывания минус -39С. Что подтверждает первое измерение. Разница в 2 градуса, это нормально и укладывается в погрешность. У масла нормальная температура застывания. До минус 30С градусов оно у вас точно не застынет. Запас есть. 2) Щелочное число 7,84мгКОН. Идемитсу обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Так как оно применяется в основном в японцах, посоветую менять его строго через 7.5 тысяч километров. А у кого то даже 5 тысяч км. Дело в том, что японские двигатели в основном убийцы масла. Они очень быстро понижают щелочное число. Не нужно думать, что это Idemitsu какое то железное и выдержит все издевательства. Это масло для частых интервалов смены. 3) Вязкостные характеристики при 40C и 100C хорошие. Они говорят о том, что масло действительно является “тридцаткой”. Вязкость при 100С = 10,34 - именно такая и должна быть у масла API SN, ILSAC GF-5. 4) Температура вспышки 233С. Для тридцатки на гидрокрекинге это хорошая термостабильность. При высоких температурах оно ведет себя нормально. Не будет угорать без причины. 5) Содержание серы = 0,280%. Для данного пакета присадок это не много. У масел на Afton Hitec 11100, серы = 0.280% это обычное явление. Что еще раз косвенно подтверждает, что здесь использован обычный гидрокрекинг, хорошо очищенный от серы. 6) Зольность сульфатная как по лекалу 0,94%. Как и должно быть у масел этого стандарта API SN. Эта зола безопасна для моторов оснащенных прямым впрыском и современных навороченных катализаторов. 7) Этот пакет присадок мы прекрасно знаем Afton Hitec 11100. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена. Бор в виде беззольного дисперсанта поддерживающего чистоту в двигателе. Кальций как детергент моющая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. Обратите внимание что фосфора здесь 770 ppm. Все правильно, потому что фосфор ограничен стандартом, что бы сберегать катализаторы. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Обычное нормальное масло API SN на гидрокрекинге. Я не вижу по анализу никаких косяков. Все параметры в норме. Температура застывания по ГОСТу минус -41С. Так это нормально для масел этого класса вязкости. По мимо этого у Idemitsu Zepro 5W-30 хорошая термостабильность при высоких температурах. Мало серы и золы. По уровню элементов видно, что производитель положил пакета столько, сколько нужно по процентовке. Это масло можно использовать в России и зимой и летом. При условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30C. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул) 1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул) 1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул) 1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул) 4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул) 4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул) 4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул) 4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masternhl 48 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Классика. Было дорого. Сейчас ещё наверное дороже. Дизайн классный как у беговых у Саломон )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Скрытый текст 1 час назад, Роман 73 сказал: Как говорит SAE20 - что Са, что Мg - всё это зола. Поэтому желательно минимально-допустимое содержание этих элементов в масле, а вот наличие щелочных Nа и К - это уже хорошо, но такие масла теперь редкость Я ещё тогда над этим заключением думал... То есть хорошо заменить А5/В5 на SN с Mo и эстерарами, сократив интервал до 5'000? То есть, это масло или ему подобные отработают лучше, чем А5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Maxxixx в теории, если принять во внимание, что смерть моторов начинается, в основном, по-причине закоксовки маслосьемных колец, то лишняя зола в масле это скорее вред, чем польза. ИМХО 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение warlord999 336 Опубликовано: 13 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Очередное обычное масло по завышенной цене 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 3 часа назад, Роман 73 сказал: Maxxixx в теории, если принять во внимание, что смерть моторов начинается, в основном, по-причине закоксовки маслосьемных колец, то лишняя зола в масле это скорее вред, чем польза. ИМХО Никакой закоксовки за 200м/с у тебя не будет. Для перестраховки можно 2-5% эстеров бахнуть или POE. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Дорогая красная баба. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 2 часа назад, industrymerkil сказал: можно 2-5% эстеров бахнуть Почему именно столько? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 4 часа назад, industrymerkil сказал: 200м/с Скрытый текст Дааа, раньше по м/ч меняли, а теперь, по м/с надо... Щюткэ. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 9 часов назад, Maxxixx сказал: Почему именно столько? В этих пропорциях уже раскрывают свои свойства и практически не влияют на интервал замены. Как-то так. 7 часов назад, Inzhener сказал: Показать содержимое Дааа, раньше по м/ч меняли, а теперь, по м/с надо... Щюткэ. Очень умно. Я просто не стал редактировать. Потому что все всё итак поняли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 13.11.2020 в 06:57, Роман 73 сказал: Как говорит SAE20 - что Са, что Мg - всё это зола. Поэтому желательно минимально-допустимое содержание этих элементов в масле, а вот наличие щелочных Nа и К - это уже хорошо, но такие масла теперь редкость MOLYGREEN EARTH SN/GF-5 0W-20 Только вот оно 0w-20, а так вариант тоже ничё, кому приписано, кмк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas12 1 102 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 Nickol в смысле ca 2000 это мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 7 минут назад, vas12 сказал: Nickol в смысле ca 2000 это мало? Скрытый текст Смотрю, Вы вроде из Москвы, но что-то не понял ваш вопрос. Коммуникацией на русском языке на форуме владею слабо. Повторите пожалуйста вопрос без ошибок для моего русского переводчика. Спасибо Друг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 13.11.2020 в 14:31, Maxxixx сказал: Почему именно столько? Именно такая пропорция менее влияет на свойства масла, т.е. не ухудшает, в том числе вязкость (при 250ml L132 на 4,5L масла минус ≈0,7 вязкости масла при 100°С) и окислительную стойкость и падение щ.ч. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автофил1977 4 Опубликовано: 21 января 2022 Поделиться Опубликовано: 21 января 2022 видел тут на ОК брата-близнеца по характеристикам, судя по анализам, только в полтора раза дешевле. Какое из них крепче на практике? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 136 Опубликовано: 21 января 2022 Поделиться Опубликовано: 21 января 2022 (изменено) Автофил1977 да никакой разницы, лейте Юнайтед, хоть на подделку не нарветесь, ну, если вы только не спец по подделкам. Изменено 21 января 2022 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.