Популярное сообщение torcon 64 357 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Idemitsu Zepro 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Саня FoX, Евгений Витальевич, veev2, Maxxixx, fareastwood, elvis, Fractal, Writgen. Масло закупал я, в емексе у поставщика ILHP по цене 673р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -41C – это вполне нормальная температура застывания для этой вязкости. Это пурпоинт определенный по ГОСТу 20287 - ручным методом. Параллельно масло протестировали другим прибором Кристалл. Который показал температуру застывания минус -39С. Что подтверждает первое измерение. Разница в 2 градуса, это нормально и укладывается в погрешность. У масла нормальная температура застывания. До минус 30С градусов оно у вас точно не застынет. Запас есть. 2) Щелочное число 7,84мгКОН. Идемитсу обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Так как оно применяется в основном в японцах, посоветую менять его строго через 7.5 тысяч километров. А у кого то даже 5 тысяч км. Дело в том, что японские двигатели в основном убийцы масла. Они очень быстро понижают щелочное число. Не нужно думать, что это Idemitsu какое то железное и выдержит все издевательства. Это масло для частых интервалов смены. 3) Вязкостные характеристики при 40C и 100C хорошие. Они говорят о том, что масло действительно является “тридцаткой”. Вязкость при 100С = 10,34 - именно такая и должна быть у масла API SN, ILSAC GF-5. 4) Температура вспышки 233С. Для тридцатки на гидрокрекинге это хорошая термостабильность. При высоких температурах оно ведет себя нормально. Не будет угорать без причины. 5) Содержание серы = 0,280%. Для данного пакета присадок это не много. У масел на Afton Hitec 11100, серы = 0.280% это обычное явление. Что еще раз косвенно подтверждает, что здесь использован обычный гидрокрекинг, хорошо очищенный от серы. 6) Зольность сульфатная как по лекалу 0,94%. Как и должно быть у масел этого стандарта API SN. Эта зола безопасна для моторов оснащенных прямым впрыском и современных навороченных катализаторов. 7) Этот пакет присадок мы прекрасно знаем Afton Hitec 11100. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена. Бор в виде беззольного дисперсанта поддерживающего чистоту в двигателе. Кальций как детергент моющая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. Обратите внимание что фосфора здесь 770 ppm. Все правильно, потому что фосфор ограничен стандартом, что бы сберегать катализаторы. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Обычное нормальное масло API SN на гидрокрекинге. Я не вижу по анализу никаких косяков. Все параметры в норме. Температура застывания по ГОСТу минус -41С. Так это нормально для масел этого класса вязкости. По мимо этого у Idemitsu Zepro 5W-30 хорошая термостабильность при высоких температурах. Мало серы и золы. По уровню элементов видно, что производитель положил пакета столько, сколько нужно по процентовке. Это масло можно использовать в России и зимой и летом. При условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30C. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул) 1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул) 1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул) 1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул) 4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул) 4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул) 4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул) 4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 1 час назад, djoker0726 сказал: Idemitsu нет SP ещё. Это во-первых. Есть уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Так анализ затевался для того, что бы проверить многочисленные слухи об этом масле. Которые как обычно высосали из пальца. Никто не собирался его прям лить... Вы смысл проследили просто... Уже неактуальны те слухи, так как API SN не выпускается уже - обычное масло, которое нафиг никому не упёрлось, аналоги были у Petro-Canada и United. С другой стороны, кто-то и горные лыжи трёхлетней давности покупает - дескать, дешевле на 30% и главное мастерство, а не модная расцветка этого сезона. Изменено 12 ноября 2020 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 080 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 14 минут назад, Gaffer сказал: Уже неактуальны те слухи, так как API SN не выпускается уже - обычное масло, которое нафиг никому не упёрлось, аналоги были у Petro-Canada и United. С другой стороны, кто-то и горные лыжи трёхлетней давности покупает - дескать, дешевле на 30% и главное мастерство, а не модная расцветка этого сезона. А разница велика в износе лыж(мотора), при SN, SN+, SP? Изменено 12 ноября 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 080 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 59 минут назад, Евген 48 сказал: Я в слухи не верю Слухи рождаются пока мы позволяем, когда нет ответов! И может быть такие как я их и рожают? НО! В поиске истины (сенсации)!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 357 Опубликовано: 12 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Gaffer это у вас грузинов все первое, у нас не ввели еще API SP Но у нас все еще впереди 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 1 час назад, Nickol сказал: Разница в коксе на кольцах, и в износе без Мо и Бора, кмк. Скрытый текст Пользовал оба эти масла (сабж и Тату 5w30, про которую Евген 48 говорит) в своём G4NA, причём оба масла летом. Понравились оба, в моторе оба работают тихо, но Татнефть чуть лучше (тише). Однако, разница в цене в 3 раза. Насчёт кокса на кольцах - всё возможно, но вряд ли. Татнефть во всех прожарках горит очень чисто, не оставляя никаких следов в колбах (знаю, что это ненаучно, но всё равно посматриваю иногда эти опыты , а вот про сабж, видел и негативные отзывы, в этом плане). Если же верить отзывам на том же Драйве2, после Таты в моторе чисто, после сабжа - не знаю, не видел отзывов , но уверен, что это тоже хорошее масло 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 34 минуты назад, Gaffer сказал: Есть уже. Idemitsu Zepro Touring в жестяной банки нет даже в Японии API SP. Покажите фото. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 080 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 14 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть содержимое Пользовал оба эти масла (сабж и Тату 5w30, про которую Евген 48 говорит) в своём G4NA, причём оба масла летом. Понравились оба, в моторе оба работают тихо, но Татнефть чуть лучше (тише). Однако, разница в цене в 3 раза. Насчёт кокса на кольцах - всё возможно, но вряд ли. Татнефть во всех прожарках горит очень чисто, не оставляя никаких следов в колбах (знаю, что это ненаучно, но всё равно посматриваю иногда эти опыты , а вот про сабж, видел и негативные отзывы, в этом плане). Если же верить отзывам на том же Драйве2, после Таты в моторе чисто, после сабжа - не знаю, не видел отзывов , но уверен, что это тоже хорошее масло Скрытый текст Извините, но я не могу с Вами спорить! Я тоже видел Тату в отработках здесь. Но нельзя без отработки спорить, что лучше, брать во внимание только цену за литр. И Тата хороша. А если чисто по анализу, то феньшуй по SAE20 присутствует. Извините, но мой русский не как у SAE20,- bad. Изменено 12 ноября 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Gaffer сказал: Есть уже. Скрытый текст Слушай, а мне понравилось это новое Тайваньское/Тайландское Зепро SP 5w30 (если верить твоей ссылке). Или это масло из USA ? Вязкость 40гр/100гр чуть ниже, чем у обычных ILSACов и как у 0w30, ну, или по крайней мере, как у А5 масел. VI =155 - мало полимерки, отлично, HTHS=2,97 - отлично, CCS=5350 - отлично, NOACK= 8,5 - отлично. Такое масло я бы себе залил в мотор. Тем более, учитывая его небольшую (скорее всего) цену Изменено 12 ноября 2020 пользователем Роман 73 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 080 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 7 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть содержимое Слушай, а мне понравилось это новое Тайваньское/Тайландское Зепро SP 5w30 (если верить твоей ссылке). Или это масло из USA ? Вязкость 40гр/100гр чуть ниже, чем у обычных ILSACов и как у 0w30, ну, или по крайней мере, как у А5 масел. IV=155 - мало полимерки, отлично, HTHS=2,97 - отлично, CCS=5350 - отлично, NOACK= 8,5 - отлично. Такое масло я бы себе залил в мотор. Тем более, учитывая его небольшую (скорее всего) цену Скрытый текст Спасибо. Я с Вами согласен, что это масло заслуживает вниманиЯ. Изменено 12 ноября 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 5 часов назад, Евген 48 сказал: А я уж лучше куплю Татнефть 5-30, оно дешевле корейцев в два раза, какая разница на 200-250м.ч. Да ладно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 080 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 7 минут назад, Inzhener сказал: Да ладно! А написано Japan, на банке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 30 минут назад, Inzhener сказал: Да ладно! Скрытый текст Шучу, одно и тоже скучно лить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas12 1 102 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое Шучу, одно и тоже скучно лить Скрытый текст о,другое дело 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Интересно идемитсу в Японии знает что в России люди за честь и достоинство их бренда борются )) ну а если серьезно лучше бы сделали анализ чего нибудь новенького . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.