Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Грузовики грузовиками, но в логан 40-ку обязательно.:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я говорю о том, что масла такого типа, даже если не потеряли текучесть - не ведут себя как нормальные жидкости.

Это сильно неньютоновские жидкости (при таких температурах), где наблюдаются резкие переходы между norm. shear rate и shear stress (yield point), это не жидкость - а расплав стекла (примерно) со всеми вытекающими.

По вашим словам надо переходить на 0w20 или 5w20 .но у меня по мануалу С3. И мне страшно заливать тот же Mobil1 X2 ESP 0w20 в свое авто,потому что я сейчас катаю именно это масло. Хотя по вашим высказываниям ранее ,мотору ни чего не грозит потому что у меня нет 500н.м. или огромной мощности...:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glory сказал:

Грузовики грузовиками, но в логан 40-ку обязательно.:lol:

Скрытый текст

Я своей племяннице в Липецк на логан второй год вожу Shell 0w30.И второй на Флюенс тоже 0w30.

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Шиза сказал:

По ходу, вы тут в танке, но сдаваться не собираетесь:sarcastic:.

В танке походу тут Вы. Причем еще и на своей волне.

 

 

21 минуту назад, Шиза сказал:

Никто не знает, даже товарищ sae20, а вы все знаете, так поведайте.

За себя говорите. И не хрен оф топ разводить. Влезая в чужую беседу.

 

Разговор окончен, западло время тратить на этот бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glory сказал:

Грузовики грузовиками, но в логан 40-ку обязательно.:lol:

Каждому мотору - своя вязкость. Есть и грузовое 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я говорю о том, что масла такого типа, даже если не потеряли текучесть - не ведут себя как нормальные жидкости.

Это сильно неньютоновские жидкости (при таких температурах), где наблюдаются резкие переходы между norm. shear rate и shear stress (yield point), это не жидкость - а расплав стекла (примерно) со всеми вытекающими.

Какого такого типа? Я задал вопрос про два конкретных масла на GTL, второе еще и с эстерами и ПАО. Т.е. Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть? Я не обсуждаю сейчас теорию в целом, вопрос про два конкретных масла. Частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Optovik сказал:

По вашим словам надо переходить на 0w20 или 5w20 .но у меня по мануалу С3. И мне страшно заливать тот же Mobil1 X2 ESP 0w20 в свое авто,потому что я сейчас катаю именно это масло. Хотя по вашим высказываниям ранее ,мотору ни чего не грозит потому что у меня нет 500н.м. или огромной мощности...:shok:

 

4 минуты назад, Lacoste сказал:

Какого такого типа? Я задал вопрос про два конкретных масла на GTL, второе еще и с эстерами и ПАО. Т.е. Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть? Я не обсуждаю сейчас теорию в целом, вопрос про два конкретных масла. Частности.

 

Какого типа - в моем исходном сообщении. Про KV40/100 5W.

 

А переходить для ниже -30C (без подогрева) стоит точно на масла 0W-30 и ниже, с PAO (или маловязкой V группой, что не часто в этом типе масел)

 

В общем, и 0W-30 HTHS 3.4 с много PAO - будет вполне (какое-то подобное мы обсуждали уже)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Optovik сказал:

По вашим словам надо переходить на 0w20 или 5w20 .но у меня по мануалу С3. И мне страшно заливать тот же Mobil1 X2 ESP 0w20 в свое авто,потому что я сейчас катаю именно это масло. Хотя по вашим высказываниям ранее ,мотору ни чего не грозит потому что у меня нет 500н.м. или огромной мощности...:shok:

я в полных непонятках :wacko:...     -35С у нас запросто, 500Н/м у меня есть, "нолёвок" и  "двадцаток" в допусках нет  

данный шелл залил недели три назад, именно немецкий из ведра, кроме того, что запах у него 1:1 с мобилом еэспэ(ну разве несколько ярче  ) больше ничего сказать не могу( :) )

теперь вот после чтения данной темы на измену сел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Абенt сказал:

"нолёвок" и  "двадцаток" в допусках нет  

 

 

ну 0W-20 можно, если уж так страшно и маловязкой 0W-30 для сильных морозов заменить. Это второй вопрос (и тут интереснее состав, где среди 0W-30 масла с PAO не редкость) уже - что тут взять для -35C, и если 0W-30 с много PAO - точно неплохо.

 

Но вы не боитесь ATF в МКПП, а 0W-  "в допусках" нет. Право-слово, 0W- это вообще "ничего" с точки зрения рекомендации. Я могу понять тех, кого пугает вторая цифра, но первая?

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

Каждому мотору - своя вязкость. Есть и грузовое 0W20.

Вот именно. Логоновский мотор и насос видимо с щелями вместо зазоров. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

Какого типа - в моем исходном сообщении. Про KV40/100 5W.

 

Вернемся снова к моему вопросу - я привел пример двух масел, у которых вязкость больше, чем та, которую Вы указали. Вы вообще перешли по ссылкам? Посмотрели о каких маслах речь идет? Если да, то спрошу еще раз - Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть? Или Вы сейчас дальше продолжаете теорию без конкретных примеров масел? Ну так это и так известно, что 0ка лучше 5ки в морозы. Если не брать частности. А то так дойдем до нулевок, которые в -35 уже почти колом...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glory сказал:

Вот именно. Логоновский мотор и насос видимо с щелями вместо зазоров. :biggrin:

А какая разница, если мотор ездит и ездит, наматывая сотни тысяч километров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Если да, то спрошу еще раз - Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть?

 

А вы как их текучесть проверили, я не совсем понял? Каким текучиметром, мощный он у вас, тяжелый ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Абенt сказал:

теперь вот после чтения данной темы на измену сел...

Всё будет хорошо, не переживайте.То что нулёвок нет в мануале ничего не значит.При нормальных зимах я бы лил 0W, хуже не будет.

Мне нравится этот Шелл, марка всё-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAE20 сказал:

ну 0W-20 можно,

6(или7) литровок от петры валяются , но подожду, когда кто-нить положительным опытом поделится  применения в дизеле

26 минут назад, SAE20 сказал:

Но вы не боитесь ATF в МКПП, 

там всё просто, в каропках схожие потроха при схожих нагрузках

 

33 минуты назад, SAE20 сказал:

Я могу понять тех, кого пугает вторая цифра, но первая?

не пугает, древние моторы все  на "двадцатках" ездили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...