Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

Это совсем не нужно. Масло 5W с KV100>11 и KV40>65 непригодно для использования ниже -30C

..........................................

. Эти масла до -30C предельно.

данное масло можно ниже -30С использовать?

(прошу не пинать, если кто из плюсанувших пояснит, буду рад... просто мне трудно понимать что обычно пишет SAE20 )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

Я на первом в -38 без проблем заводился. Масленка гасла сразу и никаких посторонних звуков

Я на 0w40 helix ultra в минус 40 заводился с полпина, после ночной стоянки, жалкое было зрелище, двигель так колбасило, как будто сейчас помрет. Я понимаю, вам наплевать на машину то, но чем здесь хвалиться то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

да, тут прямо совсем без запаса. Я не рецептурщик (композирование масел не моя специфика), но общая физхимия такая на самом нижнем пределе по соотношению Zn/Ca. Она не провальная совсем, но низкая. И пленка будет рыхлая.

т.е., это плохое масло? оно пригодно для использования в легковом дизеле?

skorp777,  подсказывай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Абенt сказал:

данное масло можно ниже -30С использовать?

(прошу не пинать, если кто из плюсанувших пояснит, буду рад... просто мне трудно понимать что обычно пишет SAE20 )

 

Вы мало кого вообще на форуме понимаете, и еще меньше, кто вас понимает. До -30 предельно, даже ребенок поймет, а вы еще спрашиваете, правильно ли вы поняли... Предлог ДО в школе изучали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шиза сказал:

Я на 0w40 helix ultra в минус 40 заводился с полпина, после ночной стоянки, жалкое было зрелище, двигель так колбасило, как будто сейчас помрет. Я понимаю, вам наплевать на машину то, но чем здесь хвалиться то? 

1) Никто не хвалится, это раз. Это констатация факта того, что масло не в кирпич и на запуск не влияет. Давление сразу в норму.

2) Два: Насиловать шведское авто?))) Авто не испытывает проблем с запуском в подобные морозы. Двиг не колбасит. Ну да, стартер больше оборотов сделал и все. Какие проблемы то? Авто не развалилось. Уже 240 000 км как ездит. И это при минус 38 заводилось. А при минус 30 и чуть ниже вообще каждую зиму без проблем (и не только шведское, но и французское авто с EP6C). Единственное что, на вольво подвеска дубовая становится и ЖК приборка тормозит с отображением, но и это проходит. Авто для того чтобы ездить. А всякие корейцы и т.п. да, может и мрут от таких морозов, не спорю. На немцах\шведах и французах (но речь про конкретный двиг) проблем нет.

 

Хотя в багажнике шнур для вольво лежит, который в розеточку включаешь и двиг греется (тен), но 2 квт\ч за ночь многовато будет))) Да и не везде розетки есть на улице.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шиза сказал:

Вы мало кого вообще на форуме понимаете, и еще меньше, кто вас понимает. До -30 предельно, даже ребенок поймет, а вы еще спрашиваете, правильно ли вы поняли... Предлог ДО в школе изучали?

если бы было написано  "shell r6 lme 5w30 не пригодно для использования при температуре ниже -30", то я бы и вопросов не задавал...

я и не задаю вопросы SAE20, т.к. плохо понимаю о чём он пишет, а зачастую совсем смысла не могу понять, это мои проблемы...

но знать про данное масло мне важно

да, тут прямо совсем без запаса. ...., но общая физхимия такая на самом нижнем пределе по соотношению Zn/Ca. Она не провальная совсем, но низкая. И пленка будет рыхлая.

это масло можно использовать в легковом дизеле? 

это плохое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lacoste сказал:

Никто не хвалится, это раз. Это констатация факта того, что масло не в кирпич и на запуск не влияет. Давление сразу в норму.

Вы поняли, что речь ни о том, что авто заводится в суровой мороз на неподходящем масле, а о том, как определенный тип вязкости ведет себя при определенной температуре? Вы знаете как тот шелл ведет себя в вашем двигеле при -38? О том и речь.

13 минут назад, Lacoste сказал:

Насиловать шведское авто?))) Авто не испытывает проблем с запуском в подобные морозы.

Вы на старом мерсе еще не шуршали. На миньке в -42, с ураганным ветром, ваше шведское авто бы сказало adios, а немецкий динозавр с 90-ым аккумом, гигантским неубиваемым стартером, смогла, на этом солидоле... Полчаса спустя...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шиза сказал:

Вы на старом мерсе еще не шуршали. На миньке в -42, с ураганным ветром, ваше шведское авто бы сказало adios, а немецкий динозавр с 90-ым аккумом, гигантским неубиваемым стартером, смогла, на этом солидоле... Полчаса спустя...

Приношу извинения, это было лишним и не по теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lacoste сказал:

Хотите сказать, что ниже -35 эти масла застынут?

 

 

Хочу сказать, что это уже "не совсем масло" при таких условиях (вязкость неудовлетворительная) и на все время от старта до полного прогрева этого масла в двигателе будут очень нехорошие процессы. А зачем?

 

Как вариант на 5W-20/30 (KV100<10) (но такие редкость) какое-нибудь PAO масло.

Лучше, для таких морозов - 0W, с PAO, и 0W с KV100 < 11 и HTHS < 3.2

 

Что касается - "заводилось на чем угодно до -40C" - это я понимаю, но "завести" и без масла вообще можно. Или на чем-нибудь отдаленно напоминающем масло. Потерю текучести, деградацию и другие моменты я вообще не рассматриваю сейчас: у масла будет просто чудовищная текучесть (это будет не жидость уже)

4553.jpg.9ded5037e3518ab221a746faf78edab4.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шиза сказал:

Вы поняли, что речь ни о том, что авто заводится в суровой мороз на неподходящем масле, а о том, как определенный тип вязкости ведет себя при определенной температуре? Вы знаете как тот шелл ведет себя в вашем двигеле при -38? О том и речь.

Вы на старом мерсе еще не шуршали. На миньке в -42, с ураганным ветром, ваше шведское авто бы сказало adios, а немецкий динозавр с 90-ым аккумом, гигантским неубиваемым стартером, смогла, на этом солидоле... Полчаса спустя...

Вы сами понимаете, что пишете то? Вы поняли что писали другие? И вообще про что задавался вопрос? И я знаю, как Shell, на который я дал ссылку, ведет себя. По крайней мере он не превращается в кирпич и на запуск авто не влияет.

Уважаемый я на разных авто в общей сложности под 1.5 ляма км наездил и не надо мне про старые мерсы или т.п писать. А Вольво прекрасно себя ведет на морозах, что подтверждено личным опытом поездок на север, в том числе. Короче не лечите тут. Вопрос про масло задавался и не Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Абенt сказал:

если бы было написано  "shell r6 lme 5w30 не пригодно для использования при температуре ниже -30", то я бы и вопросов не задавал...

я и не задаю вопросы SAE20, т.к. плохо понимаю о чём он пишет, а зачастую совсем смысла не могу понять, это мои проблемы...

но знать про данное масло мне важно

 

это масло можно использовать в легковом дизеле? 

это плохое масло?

 

Можно использовать и -

Нет, не плохое масло, просто я подметил

Соотношение Zn/Ca минимальное (с точки зрения физической химии), но я не знаю весь состав. Обычно ZDDP пленки усиливают модификаторами трения (типа MoDTC), и им не сильно помогают OFM (другие модификаторы), иногда даже вредят. Но, может быть, тут использован "страхующий" модификатор.

Или просто масло на грани (не плохое, но минимально) - из экологических соображений.

Почему много Ca - понять можно, почему мало ZDDP (даже определенного типа) - тоже можно.

Просто выбран такой "очень экологический" путь. Но я не знаю весь состав, вот и подметил это.

 

Раскрыл как мог. Лучше не смогу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Хочу сказать, что это уже "не совсем масло" при таких условиях (вязкость неудовлетворительная) и на все время от старта до полного прогрева этого масла в двигателе будут очень нехорошие процессы. А зачем?

 

Как вариант на 5W (но такие редкость) какое-нибудь PAO масло.

Лучше, для таких морозов - 0W, с PAO, и 0W с KV100 < 11 и HTHS < 3.2

 

Что касается - "заводилось на чем угодно до -40C" - это я понимаю, но "завести" и без масла вообще можно. Или на чем-нибудь отдаленно напоминающем масло. Потерю текучести, деградацию и другие моменты я вообще не рассматриваю сейчас: у масла будет просто чудовищная текучесть (это будет не жидость уже)

4553.jpg.9ded5037e3518ab221a746faf78edab4.jpg

В смысле зачем? Пешком идти?) Это раз. Во вторых - какие процессы? Если давление масла в норме и оно жидкое, а не встало колом. Вопрос был про конкретные 2 масла. Основа масла по ссылкам тоже есть.

Завести можно и без масла, только давления не будет его и клина словит по итогу. А по факту, речь про два конкретных масла, которые не вязкостью выше, чем Вы написали, но у которых проблем нет. Или это частности? Просто, на мой взгляд, не стоит какие то рамки делать, без исключений. Есть масла, вне рамок, которые ведут себя достойно. А в целом, да, на 5ках лучше в морозы не заводится такие, но речь про 5ки с HTHS больше 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Вы сами понимаете, что пишете то? Вы поняли что писали другие? И вообще про что задавался вопрос? И я знаю, как Shell, на который я дал ссылку, ведет себя. По крайней мере он не превращается в кирпич и на запуск авто не влияет.

Уважаемый я на разных авто в общей сложности под 1.5 ляма км наездил и не надо мне про старые мерсы или т.п писать. А Вольво прекрасно себя ведет на морозах, что подтверждено личным опытом поездок на север, в том числе. Короче не лечите тут. Вопрос про масло задавался и не Вам.

По ходу, вы тут в танке, но сдаваться не собираетесь:sarcastic:. Ух ты, целых 1.5 ляма, медаль товарищу:sarcastic:. На морозе себя все прекрасно ведет, при соблюдении вязкости. Единственное но, броня толстая, не достучаться:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lacoste сказал:

И я знаю, как Shell, на который я дал ссылку, ведет себя

Никто не знает, даже товарищ sae20, а вы все знаете, так поведайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lacoste сказал:

В смысле зачем? Пешком идти?) Это раз. Во вторых - какие процессы? Если давление масла в норме и оно жидкое, а не встало колом. Вопрос был про конкретные 2 масла. Основа масла по ссылкам тоже есть.

Завести можно и без масла, только давления не будет его и клина словит по итогу. А по факту, речь про два конкретных масла, которые не вязкостью выше, чем Вы написали, но у которых проблем нет. Или это частности? Просто, на мой взгляд, не стоит какие то рамки делать, без исключений. Есть масла, вне рамок, которые ведут себя достойно. А в целом, да, на 5ках лучше в морозы не заводится такие, но речь про 5ки с HTHS больше 3.5

 

Я говорю о том, что масла такого типа, даже если не потеряли текучесть - не ведут себя как нормальные жидкости.

Это сильно неньютоновские жидкости (при таких температурах), где наблюдаются резкие переходы между norm. shear rate и shear stress (yield point), это не жидкость - а расплав стекла (примерно) со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...