Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Tarhun сказал:

мягко и тихо работал весь период использования

В каком моторе? Я сейчас лью Neste Pro C2\C3 5w30, которое с молибденом. Думаю будет ли тише этот ZIC .

Дизель K9k 612 200 н.м. с сажевым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкости - просто шикарные для соответствующих авто)))

можно рекомендовать для истинных, ортодоксальных гуталинщиков)))

почти как хвастливая равеноловская нулевка, в некотором роде)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

22 минуты назад, =SmiLe= сказал:

В каком моторе?

Скрытый текст

В моём моторе самое тихое было Тотал 10W-40. Это думаю такое же.

 

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

По ИК спектру больше походит не на гидрокрекинг VHVI, а на гидрокрекинг 2й группы.

Оно у них Synthetic называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример того какая бывает вторая группа.

Petro-Canada-Supreme-5W-30-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Гидрокрекинг с высокой степенью очистки (такой же "VHVI" и такой же "III") если из за густой вязкости 6cst или 8cst не пролазит по индексу вязкости >120. Будет называться гидрокрекингом IIй группы по API. :) К тому же не обязательно что здесь вся база IIй группы. Масло может состоять из VHVI-4 + IIгр 6 или 8 например... Поэтому на банке можно написать VHVI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для газели с газом на лето :good2:ещё цена была бы р 700 4л.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tarhun сказал:

Заливал летом это масло,понравилось как двигатель на нем мягко и тихо работал весь период использования

Подтверждаю! Масло на горячую шепчет.....с ночи сейчас после запуска конечно в 21129 "не шепчет,  пока не прогреется". В обычный гражданский ВАЗик если и заливать, то летом. :good2:

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда-нибудь видели в MSDS что бы так писали :)

2620_msds_pasport_bezopasnosti_rus_zic_x7_ls_10w_40-pdf (1).png

Какая то самодеятельность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Вряд ли это 2 группа, температура замерзания об этом говорит

Смысле??

Там же написано что это полусинтетика. Хотя конечно, неплохо бы точно узнать, а то вдруг они 2ю группу считают за полусинтетику, а не смесь 2+3 кропалик, - это же понятие не "официальное" .

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 часа назад, ai_gelios сказал:

@torcon индекс вязкости надо перепроверить. все остальные параметры очень близки TDS, а вот ИВ чёт разлёт большой. Зная Зик с их точностью замесов тут скорее всего можно предположить ошибку лабы. Хотя KV40 тоже разлетается.

image.thumb.png.f793921fc6057387f3992123db170189.png

 

 

Все точно с ив. Другое дело кв40/100 могли не так померить, хотя я сомневаюсь. 

 

3 часа назад, =SmiLe= сказал:

Я догадывался, что оно будет очень похоже на своего брата ZIC X7 LS 10W30, но тут индекс вязкости ниже: 150 против 165. Тут что, база вообще без загустителя?

Ага, голая база HVI (XIV):) 

У второй группы ив ниже, соответственно и 150 это не почти голая база, как у допустим пао-эстер-гтл-кряко масел.

 

3 часа назад, Лыжник сказал:

С чего такие выводы?

Судя по PP и t застывания - с группой базы там полный айс. Да и ИВ, как-бы, намекает на это.

 

Присмотрелся - сера тоже далека от минеральных баз.

 

Имхо, хорошая вторая группа и как помне - это не минус.

 

 

 

torcon а у других масел, который тестили в тот же день, очевидного завала на спектре небыло? Может калибровки сбились? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, prv21 сказал:

Там же написано что это полусинтетика.

Где написано?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 с такой серой и пакетом это может быть даже(ну почти) первая группа, а полусинь 1гр.+3гр. на таком же пакете!!!так вообще в лёгкую. 

 

Это в теории, на практики за этим никто гоняться не будет. 1800ppm или 3000ppm серы в бюджетных минералках и/или полусиньках, без разницы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 , на х5 написано полусинтетика, на х7 написано синтетика. В любом случае, масло сделано из густого гидрокрекинга, возможно что из-за низкого ИВ его вписали во 2 группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 14.73 сСт - чуть выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает лучшую защиту и запас от проседания вязкости при попадании топлива

3) Индекс вязкости = 150 - маловат для 10W-40, тем более на VHVI, но, похоже, просто так замесили партию (должно быть около 160)

4) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 1.85 - нормальный результат для среднезольного продукта

6) Зольность сульфатная = 0.81% - норма С3 (<0.80%), можно считать, выполнена

7) Температура застывания = -44С - отличный результат для масла 10W-40

8) Температура вспышки в о.т. = 233С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.180 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция (Infineum Р6003) и чистые базовые масла

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами пример хорошего доступного масла от ведущего мирового производителя. Чистые базовые масла, хорошо зарекомендовавший себя среднезольный пакет присадок Infineum Р6003, который встречается у гораздо более дорогих продуктов - делают это масло едва ли не самым оптимальным приобретением для тех, кто хочет в свой современный мотор по какой-либо причине (жара, износ, личные убеждения) "масло погуще". Также этот ZIC прекрасно подходит всем авто, в моторы которых прописано лить масла А3/В4 и С3, т.к. оно

а. не склонно к загрязнению мотора

б. обладает хорошими моющими свойствами

в. не вредит катализаторам

г. не склонно к угару

д. стоит недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...