Перейти к публикации

Сравнение масел 0W-30 C2 SN c молибденом и без. Индийский R&D центр.


Рекомендованные сообщения

При поиске информации по 0w-30 C2  наткнулся снова на тему модификаторов трения -молибден.

 

Производители автомобилей стремятся повысить экономию топлива [1,2] своих автомобилей за счет снижения веса, сопротивления качению и повышения эффективности двигателя и трансмиссии, помимо аэродинамического дизайна. Экономия топлива может быть улучшена за счет использования подходящей низкой вязкости [3] и использования редукторов трения (FR) [4,5] в моторных маслах. Концепция высокого индекса вязкости [6] используется для достижения нужной вязкости при требуемых рабочих температурах.
В этой статье эксплуатационные характеристики моторных масел с высоким индексом вязкости сравниваются с обычными моторными маслами VI. Были предприняты усилия, чтобы проверить основные различия в свойствах масла относительно масла. низкотемпературная текучесть, высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге / отложения, характеристики трения, характеристики окисления в стендовых трибологических испытаниях / динамометрических испытаниях двигателя / шасси, которые в конечном итоге приводят к оценке характеристик масла Были выбраны три кандидата на масло класса SAE 0W-30 с сертификатом ACEA C2 / API SN с использованием различных модификаторов вязкости. Изучено влияние модификаторов вязкости на запуск, прокачку, высокотемпературную вязкость при высоком сдвиге и вязкость Курта Орбана после сдвига. Стендовые тесты, такие как SRV / MTM, Four Ball WSD, PDSC, JIS K2514 и TEOST, также включены в исследование. Отобранные кандидаты были оценены в Seq IV (тест на износ) и в эквивалентном тесте на испытательных стендах двигателей Seq IIIG (High Temp Oxidation). Влияние FR на показатели экономии топлива лучшего кандидата было изучено в ходе динамометрических испытаний шасси на реальном автомобиле. Результаты показывают, что Moly в качестве модификатора трения в маслах для бензиновых двигателей оказывает значительное влияние на уменьшение отложений, что может быть связано с некоторым синергизмом с пакетом присадок и используемым базовым маслом. Работа также показывает, что высокий индекс вязкости и использование FR имеют значительный вклад в показатели экономии топлива. Авторы планируют использовать эту концепцию при дальнейшем исследовании моторных масел с низкой вязкостью.

 

 

seth2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Каким же будет ответ от Lubrizol Dexos1Gen3:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...