Перейти к публикации

Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Inzhener сказал:

Евген 48 , если пропустил, то сразу извиняюсь: как обстояли дела с осадком в канистре этого масла? Был, не было?

Хорош известный орган в лапоть то обувать.:poz:

Это вообще темное дело. Т.к за все время только у троих человек был осадок. Сколько у меня было этих канистр. Нигде не было осадка.

Одно из самых моих любимых масел.

3-5% L-132 и масло превращается в премиум, заодно кто боится осадка лейте синтолюкс в канистру и бултыхайте , быстрее раствориться если это присадки.

Масло огонь, отвечаю:new_russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отработки радует,очень интересно,спасибо, но всеравно, Татнефть - нах, из-за осадка.
У меня последние полтора литра таты в канистре оставалось (с осадком кстати - это к слову о том, что он был у 2-3 человек,лол,скорее у 2-3 небыл) - долил петры черной литр,залил коктейль и на 5000 км кататься.
QG16DE точно переживет этот осадок без трагических последствий, а вот на Г4НА я бы не рискнул ездить на таком)
Дополняя оффтоп по поводу 92-95 бензинов, катализаторов, задиров, прогревов, адского пламени, присутствия духа сатаны при проектировании корейских моторов и т.д.  - кому интересно, что произойдет с бесфорсуночным G4NA  на аи-92, можете посмотреть мой пост в профильной теме по эндоскопиям корейских моторов.Кат помирать начал на 67500 км, на 75000 планирую удаление. На машине с 2015 года ездит тетя 60+ лет ,прогрев автозапуском в течение 2-3 минут,пока идет от дома к гаражу,в любое время года .Затем садится в машину и резко газует - стиль езды резко газ/тормоз в пол. С самой покупки и до сегодняшнего дня машина заправляется 92м бензином на Роснефти, 92м надо заправлять - сказал дилер при покупке.

Изменено пользователем vvr82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники!
А по теме есть что сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Уважаемые одноклубники!
А по теме есть что сказать?

Есть, можно лить без всяких опасений, тем более сабж опять в продаже:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

тем более сабж опять в продаже

А тоже самое ли это масло? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, evalar сказал:

А тоже самое ли это масло? :)

Да, как заверяет нас оф представитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, как заверяет нас оф представитель.

Тады ок :) но у меня ещё старого на пару лет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, evalar сказал:

А тоже самое ли это масло?

 

паспорта @login1 обещал обнародавать на растерзание ) . так что сравнить можно, предвижу что 146% тоже самое. Щас им не до обновления рецептур. 

А вот когда завод сделают полноценно, тогда может че то и обновят или другие масла появятся. Объемы декларируют они большие, без расширения линейки и обновления рецептур это мало кому будет интересно (покупателям). Хотя что у них там в головах только Маганову известно.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...