Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна  подливали до литра на 10 тысяч. 
Капиталок не было. 

1) Hyundai NF 2007 года, левый руль, пробег перевалил за 300 тысяч. 
2) Двигатель бензиновый 2,4L (G4KC)
3) Заправочный объем масла 4,5 литра
4) Место обитания автомобиля Химки, Московской области
5) Режимы эксплуатации до 170 тыс. неизвестно, от 170 до 290 тыс. город/трасса 50/50, с 290 по текущее город/трасса 80/20
6) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч км. 
7) Имеется два катализатора Евро-3
8) Из масел можно найти многое
9) Производитель рекомендует по Api не ниже SJ, SL 

E194101D-F4D1-4BC9-85F4-949CFF436C42.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
03.11.2020 в 12:30, Alex_HA сказал:

Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна  подливали до литра на 10 тысяч. 

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла

avignon , Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, apologize сказал:

Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 

Может быть. Не думаю, что человек готов к полноценной нормальной капиталке с нормальными запчастями...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89


Благодарю, изучу по нему информацию. 
Капиталку считаю неизбежной, ибо 300 тысяч весомая цифра. Но внутри кроется надежда на меньшие траты, так как все  совпало с переходом на хёндаевское масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема жора решилась — сгнил масляный поддон и была течь. Всем спасибо за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...