Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, avignon сказал:

Ещё раз - где задранный от топлива ИВ?

Топливо задирает ИВ? На сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mihail026 сказал:

И где она граница адекватности?

Граница разумного вполне присутствует. Hths 2.6 в большинстве моторов до 250 нм. Плюс в жару нужно поднимать вязкость. Судя про предыдущим анализам с Ваза на 0w20, он мать его приспособлен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Texacoman сказал:

Топливо задирает ИВ? На сколько?

Сходу трудно сказать, но поднимает. А тут он как в свежем....

4 минуты назад, Glory сказал:

Граница разумного вполне присутствует. Hths 2.6 в большинстве моторов до 250 нм.

Глупая привязка к моменту, уже, кажется, разбиралась несостоятельность этого тезиса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

уже, кажется, разбиралась несостоятельность этого тезиса...

Я видема читал других форумчан пока Вы вещали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, avignon сказал:

Ещё раз - где задранный от топлива ИВ?

И сколько топлива там должно быть чтобы повысился ИВ? 

ИВ расчетный параметр между горячей и холодной вязкостью. Посмотрите на вязкость при 40 и 100℃ на новом и отработке. Грубо говоря, снизилось но вместе т.е отношение вязкостей сохранилось. На отработке при 100 оно даже чуть более вязкое по отношению к 40 - на 1ед вырос ИВ. Содержание топлива хорошо показывает вспышка, но ее тут нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, advert2 сказал:

ИВ расчетный параметр между горячей и холодной вязкостью. Посмотрите на вязкость при 40 и 100℃ на новом и отработке. Грубо говоря, снизилось но вместе т.е отношение вязкостей сохранилось. На отработке при 100 оно даже чуть более вязкое по отношению к 40 - на 1ед вырос ИВ.

Дело в том, что у топлива высокий ИВ,сильно выше чем у масла, поэтому попадание бензина его повышает. А тут при общей просадке он остался практически неизменным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avignon сказал:

Дело в том, что у топлива высокий ИВ,сильно выше чем у масла, поэтому попадание бензина его повышает.

Про ИВ бензина в курсе.

Чтобы повысить ИВ масла, нужно сделать его жиже при 40℃ и гуще при 100℃ - как так выборочно его разбавить бензином, чтобы он еще не просадил вязкость и на горячую (про холодную понятно)?

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, advert2 сказал:

Чтобы повысить ИВ масла, нужно сделать его жиже при 40℃ и гуще при 100℃ - как так выборочно его разбавить бензином, чтобы он не просадил вязкость на горячую (про холодную понятно)?

Чтобы повысить ИВ масла, нужно чтобы оно больше просело при 40С и меньше при 100С - так понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 , я к тому говорю, что имеем просадку вязкости самого масла, а не просто разбавление его бензином...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

так понятно?

Понятно. 

Если не сложно, тот вот тут объясните, как при большем кол-ве топлива и снижение темп.вспышки, происходит снижение ИВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, advert2 сказал:

Если не сложно, тот вот тут объясните, как при большем кол-ве топлива и снижение темп.вспышки, происходит снижение ИВ?

Могу и тут написать - загуститель садится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

что имеем просадку вязкости самого масла, а не просто разбавление его бензином...

А это как? Масло отдельно, бензин отдельно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

загуститель садится...

Так по Вашей теории, бензин его должен был увеличить ИВ!

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, advert2 сказал:

Если не сложно, тот вот тут объясните, как при большем кол-ве топлива и снижение темп.вспышки, происходит снижение ИВ?

 

6 минут назад, avignon сказал:

Могу и тут написать - загуститель садится...

Там вроде ещё несливаемый остаток добавил...

3 минуты назад, advert2 сказал:

А это как? Масло отдельно, бензин отдельно? 

Нет же, смесь масла и бензина будет менее вязкой чем одно масло, это в любом случае. Но в случае просадки загустителя будем иметь просадку большую, нежели расчётная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Но в случае просадки загустителя будем иметь просадку большую, нежели расчётная.

А безин где? ;)

Скрытый текст

Я пожалуй пойду, закушу рукавом, а то уже запутался в Ваших загустителях, маслах и иных вязкостях :bye2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...