Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу особо отметить что ужесточились условия испытания коррозии на медной пластине со 100С, до 150С

(решили c товарищами повысить планку.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ZIC multi atf lf ближайший конкурент. Там пакет присадок интереснее и вязкость больше похожа на Лоу вискозити

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Neftyanik сказал:

Шиза ты глаза протри, ракушку видишь? .... ^обычная^..

:mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gerfalcon сказал:

ZIC multi atf lf ближайший конкурент. Там пакет присадок интереснее и вязкость больше похожа на Лоу вискозити

не всегда пакет присадок интереснее значит лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Euro сказал:

Не знаю. Я знаю, что у него предыдущая заливка - Idemitsu ATF type TLS-LV, а там вязкость при 100С = 5,37 

а при 40С = 30, зимой вязкость доходит до 10000, АКПП как то же работает. А до 2010г в ваш же коробас наверно Т-4 лили. А вы здесь про какую то разницу в 0.5 упоминаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоха635 В Корее год пишется первым - 2017 год

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья возможно я не прав, и здесь GTL, просто гидрокрекинг и GTL на ИК спектре выглядят почти одинаково... А в MSDS инфы по базе нет. Прошу принять к сведению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

За 468 литруха, очень неплохая цена получается. Дешевле только ZIC и United :) 

Волк атф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, esc сказал:

не всегда пакет присадок интереснее значит лучше)


 

Скрытый текст

Согласен. Но я ожидал от Шелл нечто большего. Ну, бог с ним

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 может быть, я просто давно его цены не глядел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь покупал себе такую, я на нее спецификации найти не могу?

upload_2020_11_04_21_34_50_976.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего-то не понимаю, но!


У Shell крутые показатели.
Тут и коррозия на меди (Shell 1а; Petro-Canada 3а)
И вязкость при 40°С (Shell 29,6; Petro-Canada 35,81)
И при 100°С (Shell 5,90; Petro-Canada 7,40)

 

Но Shell Spirax S6 ATF X, в сравнении с Petro-Canada Duradrive Low Viscosity MV Synthetic, выглядит ну очень бледно. (Сравниваю с Petro-Canada, так как в следующий раз собирался залить именно её)
Судите сами:
Фосфор: Petro-Canada 621
Shell 151 (в 4 раза меньше)
Бор: Petro-Canada 249
Shell 81 (в три раза меньше)
Кальций: Petro-Canada 236
Shell 79 (в три раза меньше)

 

03.11.2020 в 14:17, esc сказал:

не всегда пакет присадок интереснее значит лучше)

Расскажите поподробнее. Только, в идеале, с обоснованиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxxixx сказал:

 

 

Но Shell Spirax S6 ATF X, в сравнении с Petro-Canada Duradrive Low Viscosity MV Synthetic, выглядит ну очень бледно. (Сравниваю с Petro-Canada, так как в следующий раз собирался залить именно её)
Судите сами:
Фосфор: Petro-Canada 621
Shell 151 (в 4 раза меньше)
Бор: Petro-Canada 249
Shell 81 (в три раза меньше)
Кальций: Petro-Canada 236
Shell 79 (в три раза меньше)

 

Может брак конкретно этой партии? Ну, там, типа - дозатор присадок сбоил или что-то подобное?

 

Кстати, мне кажется, что уместнее было-бы сравнивать не с PC, а с тем-же S5. Подозреваю, что у этой парочки именно пакеты должны быть одинаковыми.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maxxixx сказал:

Shell Spirax S6 ATF X, в сравнении с Petro-Canada Duradrive Low Viscosity MV

Братцы, простите!

Нафлудил в ночи... Конечно же я сравнивал обсуждаемое масло с Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF!

 

 

 

Именно с ним, а не с Low Viscosity!

И вот нифига себе разница 

 

Лыжник , нет. Всё правильно. Это я сделал некорректное сравнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Не буду здесь раздувать тему допусков конкретно на Ford, но мне сложно понять, почему в одну и ту же коробку для автомобилей изготовленных до 07/2007 был рекомендован MERCON®V, а после 07/2007 - MERCON®LV, хотя, мы видим, что он выглядит как-то... жалко...

И помогите мне неразумному понять, на сколько такой кастрированный пакет присадок хуже/ лучше?

 

Верно ли, в данном случае, предположение, что при большей текучести (низшей вязкости) смазывание и охлаждение пар трения будет на уровне/лучше, чем при использовании более жирного, но более густого MERCON®V, и количество элементов уже не столь критично, так как в пары трения, при лучшей текучести, присадки, в единицу времени, попадают в сравнимом количестве?

Скрытый текст

Как-то я, год назад, закрыл для себя вопрос выбора ATF, а теперь открыл его снова.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2020 в 18:53, ModeratorSigma сказал:

Антоха635 В Корее год пишется первым - 2017 год

 

 

Понял. Думал, что год на них всегда писался полностью

16045727948971236567528.jpg

Изменено пользователем Антоха635
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...