Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.12.2023 в 20:44, stalk:er сказал:

Taif Allegro 5-20 угорает в G4NA после 4000 км пробега ((

Как хорошо, что я его не купил и никому не советовал.

Сколько примерно ушло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

Как хорошо, что я его не купил и никому не советовал.

Сколько примерно ушло?

Грамм 200 (столько залил до верхней риски), но я гоню на полный привод. Так как за городом много снега у нас. Как-то так

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bort37 сказал:

Ngq4WWD-6nY.jpg

Новое A5B5

На Озоне около 2.300 руб. сейчас стоит появилось в конце ноября. Характеристики завода изготовителя неплохие. А как на самом деле? Судя по последнему анализу Taif Vivace 0w40- не очень. Taif Forte доверия не вызывает.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Живу в Казани. Масло 0W20 Allegro отличное. Лью в Тойоту Камри 55,  пробег родной 110 000+ км. Там в мануале API SN  указан и замена масла через каждые 5000 км. Это масло подходит по всем параметрам. Лучше лить наше и понятное, чем какой нибудь непонятный бутер. Двигатель работает явно мягче и бесшумнее чем на тойотовском масле в пластиковой канистре 5W30 за 7+ тыс. (больше не беру их принципиально, в последний раз брал в раскрученном интернет магазине, были вопросы и подозрения в оригинальности). Данное масло покупаю в фиренной сети АЗС Таиф, у нас в Татарстане их много. Стоит около 3 300 рублей за 4 литра. Меняйте через каждые 5000 км. как сказано в мануале и будет вам счастье. 

Изменено пользователем Роман 12
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 12 сказал:

Живу в Казани. Масло 0W20 Allegro отличное. Лью в Тойоту Камри 55,  пробег родной 110 000+ км. Там в мануале API SN  указан и замена масла через каждые 5000 км. Это масло подходит по всем параметрам. Лучше лить наше и понятное, чем какой нибудь непонятный бутер. Двигатель работает явно мягче и бесшумнее чем на тойотовском масле в пластиковой канистре 5W30 за 7+ тыс. (больше не беру их принципиально, в последний раз брал в раскрученном интернет магазине, были вопросы и подозрения в оригинальности). Данное масло покупаю в фиренной сети АЗС Таиф, у нас в Татарстане их много. Стоит около 3 300 рублей за 4 литра. Меняйте через каждые 5000 км. как сказано в мануале и будет вам счастье. 

Таиф на Китайском пакете присадок+ мало стали ПАО добавлять. Если вам нравится это хорошо. А я лучше Shell helix ultra 0w20 made in Spain куплю за 2500 рублей(параллельный импорт). Главное сделать правильный выбор.

Таиф на Озоне и Валдберис любой по акции за 4 литра 1900 рублей.

Ссылка на сообщение

Вы искренне верите в то, что покупаете оригинал Shell helix ultra 0w20 made in Spain за 2500 руб. (!)?? Главное верить! Но, работая в сфере комплектующих, расходников и запасных частей, зная особенности и тонкости параллельного импорта могу вам пояснить, что "не всё золото, что блестит". Вы поймите одно: как минимум кратно возросли логистические издержки на поставку всего импорта, потому как везут уже не напрямки из европы, а через 2-3-4 страны, а это повышенные таможенные расходы как минимум+ сама транспортировка. А ценник обозначенный вами это просто подарок, а чтобы сохранить такую цену поставщики должны привезти его либо бесплатно (что конечно маловероятно), либо продукт низкого качества по низкой закупочной цене соответственно. Поймите: хороший импортный продукт не может стоить дёшево! Поэтому дружище, зная всё это и ещё зная то, что сейчас никто не может подтвердить качество продукта сертификатами я и принял такое решение. Знаю ребят, которые работают в Таифе, поэтому я знаю что заливаю, но купив импорт сейчас, я не буду знать что заливаю. Никак не рекламирую продукцию Таифа, просто считаю что лучше лить наше, что на самом деле хорошо известно:  Лукойл, Газпромнефть, Роснефть,Татнефть. С уважением и пожеланиями добра! 

https://iz.ru/1595016/roman-soldatov-iana-shturma/smazochnyi-effekt-dolia-kontrafaktnykh-avtomasel-v-rossii-dostigla-30-50

Изменено пользователем Роман 12
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 12 сказал:

Вы искренне верите в то, что покупаете оригинал Shell helix ultra 0w20 made in Spain за 2500 руб. (!)?? Главное верить! Но, работая в сфере комплектующих, расходников и запасных частей, зная особенности и тонкости параллельного импорта могу вам пояснить, что "не всё золото, что блестит". Вы поймите одно: как минимум кратно возросли логистические издержки на поставку всего импорта, потому как везут уже не напрямки из европы, а через 2-3-4 страны, а это повышенные таможенные расходы как минимум+ сама транспортировка. А ценник обозначенный вами это просто подарок, а чтобы сохранить такую цену поставщики должны привезти его либо бесплатно (что конечно маловероятно), либо продукт низкого качества по низкой закупочной цене соответственно. Поймите: хороший импортный продукт не может стоить дёшево! Поэтому дружище, зная всё это и ещё зная то, что сейчас никто не может подтвердить качество продукта сертификатами я и принял такое решение. Знаю ребят, которые работают в Таифе, поэтому я знаю что заливаю, но купив импорт сейчас, я не буду знать что заливаю. Никак не рекламирую продукцию Таифа, просто считаю что лучше лить наше, что на самом деле хорошо известно:  Лукойл, Газпромнефть, Роснефть,Татнефть. С уважением и пожеланиями добра! 

https://iz.ru/1595016/roman-soldatov-iana-shturma/smazochnyi-effekt-dolia-kontrafaktnykh-avtomasel-v-rossii-dostigla-30-50

Оставайтесь при своём мнении. Я знаю как устроен параллельный импорт. Не все люди знают, что заливают в своё авто( анализа масла нет)в том числе и вы. А, что сейчас выпускает Таиф на уровне анализа масла никто не знает. Всёго доброго. Ездил и на Taif Tanto, Allegro выпуска 22 года. Слил через 4 тысячи. Жаль что вы масел никаких не знаете больше в плане их анализов отработки.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 12 сказал:

Живу в Казани. Масло 0W20 Allegro отличное. Лью в Тойоту Камри 55,  пробег родной 110 000+ км. Там в мануале API SN  указан и замена масла через каждые 5000 км. Это масло подходит по всем параметрам. Лучше лить наше и понятное, чем какой нибудь непонятный бутер. Двигатель работает явно мягче и бесшумнее чем на тойотовском масле в пластиковой канистре 5W30 за 7+ тыс. (больше не беру их принципиально, в последний раз брал в раскрученном интернет магазине, были вопросы и подозрения в оригинальности). Данное масло покупаю в фиренной сети АЗС Таиф, у нас в Татарстане их много. Стоит около 3 300 рублей за 4 литра. Меняйте через каждые 5000 км. как сказано в мануале и будет вам счастье. 

ТАИФ точно столько не стоит. Вы ошиблись.  Или  не умеете читать и искать.  2 000 его красная цена.  Ибо  ПАО там тоже уже нет. 

Или отправите на анализ и в вашем экземпляре будет ПАО

 

IMG_20240229_015653.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

лью аллегро уже почти 2г, меняю через 6-7ткм,проблем нет, сейчас хочу попробовать форте, но не знаю подходит ли оно на мазду 3 2012г

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krash13512 сказал:

лью аллегро уже почти 2г, меняю через 6-7ткм,проблем нет, сейчас хочу попробовать форте, но не знаю подходит ли оно на мазду 3 2012г

Подойдёт Forte, если зола свыше 1.0 - не смущает.

Ссылка на сообщение

krash13512  Форте по вязкости КВ100 не соответствует АСЕА А5/В5, какое-то недоделанное А3/В4, надо смешивать с 5w-20 Танто~Аллегро под Форд WSS-M2C-913-C/D.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

krash13512  Форте по вязкости КВ100 не соответствует АСЕА А5/В5, какое-то недоделанное А3/В4, надо смешивать с 5w-20 Танто~Аллегро под Форд WSS-M2C-913-C/D.

Не надо. Само просядет.

Ссылка на сообщение

Ну на Allegro 5-30 собрали. Посмотрим.

Мне интересен как анализ, так и соответствие заводских данных и независимого анализа.

Если совпадает, то можно верить продукции Taif. Если нет, то уж лучше Sintec/Rolf лить и менять чаще.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, viktor_ccs сказал:

Ну на Allegro 5-30 собрали. Посмотрим.

Мне интересен как анализ, так и соответствие заводских данных и независимого анализа.

Если совпадает, то можно верить продукции Taif. Если нет, то уж лучше Sintec/Rolf лить и менять чаще.

Пологаю не совпадет с заводскими данными последними.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...