Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

taif_lubricants когда планируете вывести в продажу в инет магазинах полный ассортимент продукции, а то артикулы есть, а масла нет?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

taif_lubricants когда планируете вывести в продажу в инет магазинах полный ассортимент продукции, а то артикулы есть, а масла нет?

Затрудняемся ответить.

Адресуем вопрос коммерческому и производственному блокам.

Ссылка на сообщение

taif_lubricants ещё вопрос , может быть уже и задавали ... С интернет площадками (емекс , автодок , юлсан) какими нибудь планируете сотрудничать ?

5 минут назад, Евген 48 сказал:

taif_lubricants когда планируете вывести в продажу в инет магазинах полный ассортимент продукции, а то артикулы есть, а масла нет?

 

Только что, DRON 33 сказал:

taif_lubricants ещё вопрос , может быть уже и задавали ... С интернет площадками (емекс , автодок , юлсан) какими нибудь планируете сотрудничать ?

Скрытый текст

Опередил шустрый :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

taif_lubricants ещё вопрос , может быть уже и задавали ... С интернет площадками (емекс , автодок , юлсан) какими нибудь планируете сотрудничать ?

 

  Показать содержимое

Опередил шустрый :sarcastic:

 

Адресуем вопрос коммерческому блоку. После выходных вернемся с ответом

Ссылка на сообщение

DRON 33 Здесь будет конфликт интересов... Все же Таиф лубрикантс это более серьезное производство, чем небольшие бренды, частично производимы по схеме приват лейбл, поэтому у Таиф скорее всего будет дистрибьюторская сеть с четким делением по региональному признаку.

Все будет зависеть от политики производителя.

Ссылка на сообщение
15 hours ago, Shamhoon said:

И в чем его слабость, позвольте полюбопытствовать? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37852-shell-helix-hx8-5w-40-api-sn-plus-made-in-russia-new-2019

это же обычный гидрокряк, не GTL

 

кстати, не знал, что с 2019 г. изменилась рецептура

это плюс!

раньше масло было совсем слабое за эти деньги

 

в любом случае, обсуждение стоит перенести в профильную ветку, здесь другое масло обсуждаем ;)

Изменено пользователем 8894795
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Itseasy сказал:

Еще и группу 1 к ним добавить. 

Думаю, чуда не произойдёт. Любая первая группа сольётся перед ПАО. Я так думаю)))

15 часов назад, taif_lubricants сказал:

Постараемся! Запросим разрешение у службы безопасности на публикацию сравнительных тестов.

Спасибо! Ну раз пошла такая пьянка может заодно запросите данные по брукфилду (D2983) и очень интересно было бы сравнить ваше ПАО с VHVI/GTL и с ПАО других производителей по D611 и D1133.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Просто Колян сказал:

Думаю, чуда не произойдёт. Любая первая группа сольётся перед ПАО. Я так думаю)))

Не так все однозначно. Интересно сравнение и чистых баз и с присадками. В "чистых" отличия не так заметны. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, 8894795 сказал:

так по 2409 это H8, откровенно слабое масло

а приличный ECT стоит 3500-4000

Нет. Именно ультра

https://app.metro-cc.ru/share/products?store_id=0&article=289935

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Itseasy сказал:

Не так все однозначно.

я ничего не утверждал

5 часов назад, Просто Колян сказал:

Я так думаю)))

 

5 часов назад, Itseasy сказал:

Интересно сравнение и чистых баз и с присадками. В "чистых" отличия не так заметны.

Насколько я понимаю, с добавлением АО (например 0,3% DTBP) в базовое масло разрыв в показателях между 1-й группой и 2-й группой (за исключением низко-индексного гидрокрекинга) составляет 30-40%. В свою очередь, между 2-й группой и 3-й группой разрыв может достигать 2-х кратного значения. А между 3-й и 4-й группами менее 10% или вовсе отсутствует. Конечно же, всё зависит от конкретных сравниваемых образцов. Не претендую на полноту информации)))

Ссылка на сообщение

taif_lubricants :hi:

В разделе с анализом вашего масла прозвучало такое ваше высказывание

  

22 часа назад, taif_lubricants сказал:

Меньше полимера - меньше отложений.

 

 

 

Есть ли подтверждение этому? Может какие-то исследования проводились, опубликованный практический опыт или это только ваша догадка, но на чём основанная?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Wingedawe сказал:

Скажите просто: на форда пойдет? 1.8-шного. :D

Вы не в ту ветку  зашли.  Просто не получится!) ..тем более про Форда . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Wingedawe said:

Скажите просто: на форда пойдет? 1.8-шного. :D

у Форда A5/B5 вроде?

у Taif нет такой спецификации

я бы лил 5W-30 Allegro GF-6 или Tanto GF-5

но катать не больше 10 тыс., а не по 20

ПАО база, конечно, крепкая, но ILSAC не долгоиграющий

1 minute ago, Hanval Rus said:

Вы не в ту ветку  зашли.  Просто не получится!) ..тем более про Форда . 

да почему, пусть пробует )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, 8894795 сказал:

у Форда A5/B5 вроде?

у Taif нет такой спецификации

я бы лил 5W-30 Allegro GF-6 или Tanto GF-5

но катать не больше 10 тыс., а не по 20

ПАО база, конечно, крепкая, но ILSAC не долгоиграющий

да почему, пусть пробует )

А5/В5  разве не к А3/В4 ближе? ... А разве в Алегро есть пао?.. Говорю же просто не получится)

Р. С. А если там ПАО то зачем его туда... И сколько. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...