Популярное сообщение torcon 66 680 Опубликовано: 2 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30. 1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер при заводке очень медленно крутит, скорее всего у вас замерзла аккумуляторная батарея, нежели замерзнет это масло… 2) Щелочное число 8,7мгКОН. Чуть выше чем обычно. Мобил явно применяет беззольную присадку, немного повышающую щелочное число. Вроде среднезольник, а обладает моющими нейтрализующими свойствами, почти как у полнозольника. Конечно наши тяжелые условия эксплуатации все равно сведут все на нет. Я бы сказал так, на нем можно затянуть интервал смены, благодаря синтетической базе, это масло многое вам простит. Но все-таки лучше не испытывать судьбу и менять его через 7 500 километров в бензиновом двигателе или через 10 000 километров в дизеле. 3) Вязкостные характеристики можно сказать крепкие. Вязкость при 40 градусах цельсиях высокая. При 100 град усах цельсия 12,21. По всем признакам это густая крепкая 0W-30. Если вы боитесь лить это масло и надумали себе, что низкая вязкость может нанести износ. Спешу успокоить, это чуть ли не самое густое масло из 0W-30. Лейте спокойно хоть зимой, хоть летом! 4) Температура вспышки = 243C. Экстремально высокая. Обычно у 0W-30 вспышки хуже. Виновник такой хорошей термостабильности, синтетические базовые масла GTL и ПАО 5) Испаряемость масс NOACK = 9.1%. Это испаряемость при температуре 250С в течении одного часа. Достойное значение для нулевки. Масло не должно сильно угорать, если это зависит от него. 6) Содержание серы 0,197% - низкое. Масло содержит современный пакет присадок и в общем то чистое на серу. А вот зольность сульфатная чуть превышена. По стандарту ACEA C3 должно быть < 0.8%. Мне почему-то кажется, что здесь неточность (спрошу у лабы). Во всяком случае беспокоится не о чем. Превышение не большое. 8) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический молибден для снижения трения. Бор как беззольный дисперсант. Он улучшает взаимодействие присадок с поверхностями трения и выносит загрязнения при сливе масла. Держит их во взвеси. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. ИК спектр (при помощи MSDS), говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга. Вывод: По параметрам все нормально. На чуть повышенную золу, не обращайте внимание. Это мизеры. На скорость не влияет. Плюсы масла такие. Оно состоит в основном из синтетики ПАО, эстеров и GTL. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30. Минус у масла только один – это цена 3200 рублей за 4 литра. Оно не дешевое. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L 153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L 153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L 153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L 39 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 680 Опубликовано: 2 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 2 Цитата Ссылка на сообщение
ExShade 3 Опубликовано: 22 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 (изменено) torcon Добрый день! Если не затруднит подскажите какое масло лучше заливать в audi q5 (2.0 tfsi, 249 сил) на постоянной основе в г.Москва, mobil esp 5w30 или 0w30, пробеги у меня не большие, меняю масло по 250-280 м/ч. Раньше лил castrol edge 0w30 a3/b4, да и дилер настаивал на этом масле. Перелопатил весь форум и четкого решения так и не принял, кто то говорит что 5w30 меньше загустителя и оно чище и следовательно лучше, кто то про 0w30 говорит что оно лучше. Так где же истина?) В чем разница этих масел не особо понял. В маслах не шарю, поэтому и прошу совета. Спасибо! Изменено 22 декабря 2022 пользователем ExShade 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 680 Опубликовано: 23 декабря 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2022 ExShade в 5W-30 действительно меньше загустителя чем в 0W-30, но когда это касается масла ESP уже без разницы. Ибо все сделано на столько совершенно, что загуститель не просядет, и отложений от него вряд ли станет существенно больше Вот мы тестили Mobil1 ESP 0W-30, у него просадка после 90 циклов на насос форсунке Бош на столько мала, что вот реально без разницы что вы зальете 5W-30 или 0W-30. Вы своей машиной даже на эти 0.3 не просадите его. Если брать из ESP я бы залил 0W-30. Экономичнее, легче раскрутка, утром меньше бряков на прогреве. 5 Цитата Ссылка на сообщение
ExShade 3 Опубликовано: 23 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2022 torcon Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
vedmed 0 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 torcon Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у Mobil 1 esp 0w30 допуск ACEA C3 с таким допуском можно ли его использовать для японского двигателя мицубиси аутлендер 3 поколения двигатель 4B11 с допуском АСЕА A3/B3 A3/B4, API не ниже SM и дополнительно прошу подсказать по соответсвию данному двигателю Mobil 1 fs 0W40 сейчас его использую, смущает высокая зольность. Есть ли смысл перейти на другое. Просто есть возможность брать турецкий по этому и рассматриваю эти варианты. Заранее благодарю за ответ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 680 Опубликовано: 6 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 vedmed Mobil1 ESP 0W-30 подойдет в этот мотор, а еще лучше подойдет Mobil1 ESP LV 0W-30. Если вас не смущает цена на эти масла Вообще лить такие масла в 4B11 это немного мажорство, масла дорогие а двигатель простой, он за 5000км убьет их и выплюнет. Этот двигатель кстати высокой золы Mobil 1 fs 0W40 не боится. Менять с вашими постоянными ХХ лучше через 5000км, ну или не более 250мч. 1 Цитата Ссылка на сообщение
vedmed 0 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 torcon Спасибо за понятный и ёмкий ответ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
poklad 0 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 Hi All! На скромный вопрос. Почему масло имеет допуск ACEA C3 и нет допусков A/B? Просто не делали тестов? Или не проходит по каким то параметрам? У меня к движку написано ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 или API SM и выше. А это масло имеет допуск по API - SL и SN с пометкой "engine test requirements". Т.е. формально по API его лить можно. А по ACEA - нет. Более того - C3 это, как я понимаю, для дизелей. Для бензиновых это A/B. Его что, формально по ACEA нельзя лить в бензиновые двигатели? В чем подвох может быть? Если что - двигатель 6B31 на новом монтеро спорте. Jury 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 950 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 7 часов назад, poklad сказал: Hi All! На скромный вопрос. Почему масло имеет допуск ACEA C3 и нет допусков A/B? Просто не делали тестов? Или не проходит по каким то параметрам? У меня к движку написано ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 или API SM и выше. А это масло имеет допуск по API - SL и SN с пометкой "engine test requirements". Т.е. формально по API его лить можно. А по ACEA - нет. Более того - C3 это, как я понимаю, для дизелей. Для бензиновых это A/B. Его что, формально по ACEA нельзя лить в бензиновые двигатели? В чем подвох может быть? Если что - двигатель 6B31 на новом монтеро спорте. Jury Это слишком долгий ответ, поэтому Вам ответит первый освободившийся гуру. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dagarik 0 Опубликовано: 3 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 Подскажите, пожалуйста, подойдет ли для Honda 2.2 i-CDTi? Видел, что на этот мотор советовали масла чуть дешевле, но интересует с более длинным интервалом замены - чтобы 10к можно было без опаски накатать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 680 Опубликовано: 3 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 Dagarik редкое авто, мануал не могу найти, что вам рекомендуется с завода мануалом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 755 Опубликовано: 3 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 torcon в этой теме указаны С2 и С3. Полагаю, что лить можно. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 680 Опубликовано: 3 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 Dagarik Любознательный ну тогда данный мобил один из лучших выборов, хотя я бы лил Mobil1 ESP LV 0W-30. Все тоже самое, просто ниже вязкость. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dagarik 0 Опубликовано: 3 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 torcon я вот как раз между этими маслами и выбираю. До этого лил NESTE, но сейчас его тут не купить. Не будет ли проблемой низкая вязкость при высоких температурах(+30 на улице + трассы со скоростями 150+-)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 680 Опубликовано: 3 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 Dagarik нет не будет, производитель не зря их рекомендует. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 755 Опубликовано: 3 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 Dagarik не будет. Масло термостабильно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.