Перейти к публикации

Хочу уйти с G13 на G12++ или G12+ . Что можете посоветовать в моей ситуации.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею автмомобиь шкода Октавия А7 CWVA 1.6 АКПП 2016гв. Столкнулся с рядом проблем по антифиризу. завод залил в мотор Г13 в виде какой-то параши. Естественно выпустив позже по этому поводу TPI (признание ошибки и способ ее решения в рамках гарантии). Однаков это время гарантия у меня уже кончилась.(ну кто подумает что на авто возрастом в 3 года такая проблема может быть?). В кулансе было отказано. 

Проблема выражалась просто: в машине было очень прохладно в морозы и был мутный антифриз. Заполучив в распоряжении TPI я решил действовать почти по той технологии, которая там описана, а именно промывка системы ОЖ, замена антифриза и замена теплообменника печки. Не все прошло как по маслу и стоило мне определенных денежных и временных затарат. Но в конечном  итоге я получил чистую систему охлаждения и хорошо функционирующий климат. Но я опять решил заливть G13 . Но помня о всех мытарствах я решил на всякий случай произвести контрольные замеры температуры климатической установки. А так же снял видео оттайки лобового стела от наледи (равномерно по всей длине сопел).  Я понял, что проблема проявляет себя не сразу, а очень постепенно и это нужно как-то отслеживать. Так я закончил зимний сезон 2019 -2020 года. 
Наступает зимний сезон 2020-2021 и что я вижу. Эффективность климата за полгода эксплуатации опять снижается. Нет, в машине тепло, но появилась разница в температуре по диффузорам и стекло опять не оттаивает равномерно. (Ка к это былло и как я не раз проверял на новых авто и на своем сразу после замены - оттаивает равномерно 100%). Хотя антифриз остается прозрачным как слеза. Однако это меня наводит на определенные размышления. Виню антифриз, т.к на Драйве многократно встречал посты о таком поведении системы. Не все понимают, что происходит и продолжают эксплуатировать авто. отдельно стоит отметить что ВАГ ушел от G13 и теперь заливает в свои авто новый антифриз G12Evo. И об этом уже есть запись в соответствующей теме. Но он дорог и это еще "темная лошадка", а мне бы хотелось раз и навсегда решить эту проблему. на текущий момент я остановил свой выбор на  MOBIL ANTIFREEZE ULTRA 710314R. Отечественные заливать не хочу. Так как по слухам именно кто-то из отечественных поставщиков поставлял антифриз на завод в России в 2016-17гг. (В TPI просто про замену поставщика и указан срок когда он поставлял антифриз на завод). Кто это был Синтек или Кулстрим или кто-то еще , разбираться не хочу.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

kmp2002 мы поставляли (Кулстрим), но проблема была не в антифризе, а во флюсе, который оставался в теплообменнике печки после пайки трубок. Он и забивал теплообменник (радиатор) печки.

G13 сам по себе не так уж и плох, просто он совершенно бессмысленно накачан глицерином в силу определенных экологических требований. Немцы долго не хотели признавать, что идея с глицерином была так себе и экологии она особо не помогает, но, в итоге, признали и сменили рецептуру.

 

Я вас уверяю, что по самому антифризу не было отзывных компаний в течение периода, когда поставляли мы. За Обнинск и Хенкелевский продукт ничего не скажу, не следил, но продукт тоже неплохой.

Предлагаю залить любой антифриз, имеющий допуск G12++.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 значит мне не приглючилось, что зимой климат в рапиде хреново работал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kmp2002 сказал:

Естественно выпустив позже по этому поводу TPI

а можно его посмотреть где то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sashenilii сказал:

Предлагаю залить любой антифриз, имеющий допуск G12++.

 

Осталось только опубликовать их список, а то поволокут с базаров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii АлексейА 

 


Sashenilii, когда и кто поставлял?

Там столько было говна. что врядли такого количества флюса оставалось в теплообменнике. То сколько было извлечено - это уж слишком для маленького теплообменника печки. Помимо этого я постоянно встречаю описание проблем с системой охлаждения на драйве. Многие просто даже и не понимают, что она есть. Текут помпы (а какие фото!), прохладно в салоне итд итп..То что проблема во фризе это точно. Я лично видео распиленный старый теплообменник после промывки. Он как новый нет и следа от коррозии, которая должна присутствовать в случае дефектной пайки самого теплообменника. Фото к сожалению представить не могу. Не делал. Почему после промывки?- потому, что видел и другой вариант, забитый частично. И по налету внутри трудно что-то понять. Накипь и накипь. Но вот на какой пост наткнулся недавно. Обратите внимание на год автомобиля. Явно видно, что есть коррозия и это не теплообменник печки.
ЭТО ССЫЛКА НА обсуждение этого TPI в которой четко указано, что проблема в поставщике антифриза, и от него отказались, а не в теплообменнике. 

 

Лично сам я думаю, что антифриз тупо бадяжили водопрводной водой - "и так сойдет". Я ксати на предыдущем авто так делал, питьевой бутылочной водой и без каких либо последствий. Но у немцев такой вариант не прокатывает. Антифриз должен быть чистый в бачке как слеза. Не встречал подобных проблем на автомобилях Фолксваген, только на Шкоде. Но может не попадались на глаза. Может. Теплообменники у Октавии и Фолькса (у джеттты, вроде бы) одинаковые. 

замена отопителя 1.jpg

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Нормально климат в рапиде работает. Приезжал ко мне разок рапид для консультации. Проверил все пирометром - короче термостат у него был убитый. Гарантия, не хотели делать. Типа все норм. даже предлагал подъехать к дилеру и насовать их носом. ....
Потом спросил у него: ответил что признали гарантию, поменял и все стало зашибись, первосходно и больше я о нем ничего не слышал. "Не спасибо, ни нас..ть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Skif_tlt Нормально климат в рапиде работает. Приезжал ко мне разок рапид для консультации. Проверил все пирометром - короче термостат у него был убитый. Гарантия, не хотели делать. Типа все норм. даже предлагал подъехать к дилеру и насовать их носом. ....
Потом спросил у него: ответил что признали гарантию, поменял и все стало зашибись, первосходно и больше я о нем ничего не слышал. "Не спасибо, ни нас..ть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА Выше дал ссыль и фото TPI/

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 ну хз, я к дилеру ездил, делал диагностику, сказали все збс, а в салоне было холодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kmp2002 сказал:

АлексейА Выше дал ссыль и фото TPI/

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Я на вторую зиму им жаловался раза три. Я сам не верил что через год у меня может вылезти какая-то именно такая проблема. У меня же не Тосол и не ВАЗ. Вот если бы я себе больше доверял то не было бы этих трат. Потратил бы деньги на свою семью. А вот когда гаранитя кончилась я смог их убедить и главное согласились сделать все за вменяемые деньги, причем притащил свои ЗЧ. А они подогнали мне бесплатно промывку. Ну уж, когда начали делать и посмотрели что было (вернее осталось. Ведь я все сделал в другом месте за день до этой поездки, подешевле. ) в системе после замены антифриза замещением через дист воду, которой пролили литров 20 и все равно не сильно помогло (без химиии). Вот тогда нужно было бить по лицу некоторых. Но ребята хорошие, реально, помогли. Трахались целый день. Промывка химозой и100 литров дистилята. И все равно я не уверен. Есть ряд признаков, что не как на новом авто. Жалею что в конце всех мытарств залил опять G13.
Дилеры сами часто бесправные, их завод дрючит.  Условия, ограничения- если ошибся - плати. Боятся.

Так что дилер тебе столько же раз ответит, что все хорошо, сколько ты раз спросишь.
Вот эта тема, делюсь! не повторяйте мои ошибки. не повторяйте аналогичных ошибок других, на чьи журналы дал ссыль.
Ну и жду дельных советов по теме. 
 

Кстати еще. Можно заплатить за диагностику. Но там есть четкие критерии оценки, и поверьте, ваш авто в эти допуски впишется. А соответственно никто ничего вам делать по-гарантии не будет. Вот только если у вас реально пойдет холодный воздух с одной из сторон и проблема заслонки будет исключена (есть такое) вот тогда вы попадете по этому ТПИ, и только лишь вероятно.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 на кой ляд тебе опять G13? Залил бы уже Coolstream QRR и забыл бы о прошедшем как страшный сон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kmp2002 сказал:

У меня же не Тосол и не ВАЗ.

1) А чего ВАЗ ассоциировать со всякими помоями?

2) Вы считаете, что на рынке мало говна?

44 минуты назад, kmp2002 сказал:

в системе после замены антифриза замещением через дист воду, которой пролили литров 20 и все равно не сильно помогло (без химиии).

Короче говоря - ни хрена не мыли. Если песни про 'замещение' - ПНХ без вариантов.

 

45 минут назад, kmp2002 сказал:

Вот тогда нужно было бить по лицу некоторых. Но ребята хорошие, реально, помогли. Трахались целый день. Промывка химозой и100 литров дистилята. И все равно я не уверен. Есть ряд признаков, что не как на новом авто. Жалею что в конце всех мытарств залил опять G13.

Какой химозой,

 

45 минут назад, kmp2002 сказал:

Вот эта тема, делюсь! не повторяйте мои ошибки. не повторяйте аналогичных ошибок других, на чьи журналы дал ссыль.
Ну и жду дельных советов по теме. 

Вы бы ещё на плейлисты порнхаба сослались.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

kmp2002 на кой ляд тебе опять G13? Залил бы уже Coolstream QRR и забыл бы о прошедшем как страшный сон.

 Нет. Уже нет к отечественному доверия. Г13 уже заливать не хочу. ВОТ. На завод поставлялся отечественный. Кто его поставлял, как я уже говорил, разбираться не хочу. Залил Г13 т.к думал, что поставщик был плохой ну и теперь то все будет отлично (концентрат оригинал ВАГ сроком выпуска 2019г.). Но спустя полгода есть ряд признаков что вероятно все повторяется. Могу ошибаться, так как сильно переживаю. Наблюдаю. Параллельно собираю инфу.

 

58 минут назад, Barmaley сказал:

1) А чего ВАЗ ассоциировать со всякими помоями?

2) Вы считаете, что на рынке мало говна?

1. Потому что имел место быть такой опыт. Разъедает головки итд итп. Рабочий ИЖ -"пирожок" перебирали по этой теме.

2. Полно. Вот и разбираюсь.

 

58 минут назад, Barmaley сказал:

Короче говоря - ни хрена не мыли. Если песни про 'замещение' - ПНХ без вариантов.

Именно так. Думал, что проблема в теплообменнике, а не в антифризе, но решил всеж поменять и антифриз, естественно самым простым и дешевым способом. Перед заменой теплообменника. Без всякой химии, просто прогнав дистиллированную воду до чистоты. Это было плохое решение. и поменяв теплообменник позже увидел в каком состоянии отстоявшийся НОВЫЙ антифриз. Причем дилер опиывал процедуру промывки именно так, как я  это проделал. Естественно я проделал это все накануне замены теплообменника в сервисе где это делается дешевле.

58 минут назад, Barmaley сказал:

Какой химозой,

Вторая смена антифриза- договорился с дилером уже. после смены теплообменника. Вторая смена происходила с промывкой и отключением теплообменника из системы. Питание  его закольцовывалась.  Позже промыл отдельно теплообменник.

1. Лавром. Ничего не могу сказать по поводу его работы объективно. Но грязи вышло очень прилично после его работы. Промыали обычный слив залив через отсоединение патрубка радиатора. Много раз. 100 литров воды. До того как залили новый. Пока не выходила кристально чистая вода. День работы.

 

58 минут назад, Barmaley сказал:

Вы бы ещё на плейлисты порнхаба сослались.

Порнхаб?   Подкол, подкол. А что собственно не так? Я дал ссылку на один пример. Это не руководство к действию или утверждение "у всех так". Я этого не знаю. Я дал скан TPI, который есть на форуме по шкоде. Может кто-то имеет доступ и выложит развернутый официальный вариант. Как вы все это дело воспринимаете - это ваше дело. Я делюсь своим опытом. Не очень удачном, поучил я его -себе не доверяя. Конечно от того что не мог поверить в такую подставу от завода. Я заостряю внимание на томччто я брал новый авто. с салона. Даже так: "С автовоза". 7-го дата выпуска , 16-го забрал авто. И речь изначально идет про косяки заводского антифриза.

Сейчас ищу совета. Мотивированный совет. А не просто залей это или это, сходи на порнхаб..итд итп.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...