Популярное сообщение torcon 63 017 Опубликовано: 29 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Novus Volcano 5W-40 свежее отдельное спасибо тем, кто поддержал анализ рублем pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель Novus, фотографировал и отсылал в лабу в запечатанном виде я. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.79 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), что является оптимальным значением для обеспечения защитных свойств и энергосбережения 3) Щелочное число = 10.41 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника с насыщенным пакетом присадок, что обеспечивает запас для роста по мере падения щелочного числа 5) Зольность сульфатная = 1.35% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - стандартный результат для гидрокрекингового продукта 5W-40 7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5260 мПас - хороший результат с запасом (<6600 мПас) 8) Температура вспышки в о.т. = 231С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла при высоких t 9) Испарение масс NOACK = 9.17% - отличный результат для гидрокрекингового масла, который говорит о том, что масло не склонно к угару (выполнено требование более серьезного уровня - МВ229.5) 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция уровня МВ229.3 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, требующих масла А3/В4. Из плюсов отметим хорошие моющие, низкотемпературные и защитные свойства, а также низкую испаряемость. Также подойдет в моторы, побитые жизнью. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VOL201801 - Novus Volcano 5W-40 1L VOL201804 - Novus Volcano 5W-40 4L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. NOACK = 9,17% CCS = 5260 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 База под л132, пое32 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Плюс дополнительно протестировали в другой лабе NOACK = 9,4%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Это тот же Novus Venator 5W-30 просто в вязкости 5W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Четенько! Осталось дело за малым - вывести с массы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Окисление 17. Что это, эстеры ведь не заявлены. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 9 минут назад, veev2 сказал: База под л132, пое32 Скрытый текст Моджо 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Окисление 17. Эстеры встроены? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 3 минуты назад, torcon сказал: Это тот же Novus Venator 5W-30 просто в вязкости 5W-40 А чёй тут в 5-40 с окислением, а? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Да я сам не понял, такое окисление обычно в 504/507 стандарте. В Venator этого нет. Получается какой то улучшайзер что ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 TAN+сера+SA - сульфонаты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Только что, torcon сказал: Да я сам не понял, такое окисление обычно в 504/507 стандарте. В Venator этого нет. Получается какой то улучшайзер что ли. @Эльдар NOVUS а что по этому вопросу скажет начальник транспортного цеха?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Скорее всего это опечатка лабы, сейчас отпишу им, откуда оно там? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 1 час назад, Skif_tlt сказал: @Эльдар NOVUS а что по этому вопросу скажет начальник транспортного цеха?)) Эстеров в масле нет, по поводу добавок уточню! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.