Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 24 минуты назад, Projector сказал: Заморозьте это масло в морозилке при -30С и увидите сколько там РАО при помутнении масла в прозрачной таре И это я еще не говорю про то какое количество осадка после простоя будет на дне канистры с ИВ - 200 Можете морозить, печь, жарить парить, на Ваш вкус))) масла 0-30 504/507 имеют ив от 190 до 200. Если думаете, что мир загустителей ограничивается лубризолом 7067 и шелвисом 260 и их модификациями, можете далее пребывать в состоянии собственной правоты) Так объясните пики из лаборатории от 1.0 до 1.09, полученные здесь на маслах 504/507. Вот ужасные компании, совсем пао не кладут, хотят vw загубить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 2 минуты назад, Itseasy сказал: Можете морозить, печь, жарить парить, на Ваш вкус))) масла 0-30 504/507 имеют ив от 190 до 200. Если думаете, что мир загустителей ограничивается лубризолом 7067 и шелвисом 260 и их модификациями, можете далее пребывать в состоянии собственной правоты) Так объясните пики из лаборатории от 1.0 до 1.09, полученные здесь на маслах 504/507. Вот ужасные компании, совсем пао не кладут, хотят vw загубить Зря Вы. ПАО здесь около 10 %. Вы бы лучше примеры привели. Лаба дала довольно предсказуемый результат по ИК. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 15 минут назад, Itseasy сказал: Можете морозить, печь, жарить парить, на Ваш вкус))) масла 0-30 504/507 имеют ив от 190 до 200. Если думаете, что мир загустителей ограничивается лубризолом 7067 и шелвисом 260 и их модификациями, можете далее пребывать в состоянии собственной правоты) Так объясните пики из лаборатории от 1.0 до 1.09, полученные здесь на маслах 504/507. Вот ужасные компании, совсем пао не кладут, хотят vw загубить Как говориться доверяй но проверяй , можно смотреть и на данные производителя , потом можно посмотреть на лаб.анализ , но при этом никто не отменял и дедовские методы контрольной проверки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 809 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 47 минут назад, torcon сказал: Mobil1 ESP 0W-30 из этой же прогонки Можете посмотреть сколько там ПАО (5-10%) Остальное GTL которая кажет 1-1.05 и кряк. Ага. То есть мы считаем, что если 1,09, то это 5-10% ПАО, потому что так в мсдс написано. А если в мсдс написано 10-20%, то какой должен быть пик согласно протоколу нашей лабы? Правильно - 1,05))) Наша лаба за что так Мобил 1 FS 0-40 не любит? Нет, это технолог мобила ПАО «зажопил», всего пару процентов положил вместо 20-ти. Изменено 27 октября 2020 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 5 минут назад, Itseasy сказал: Нет, это технолог мобила ПАО «зажопил», всего пару процентов положил вместо 20-ти. Ну конечно, Мобил же обычная шаражкина контора, на глаз намешали в чане, палкой помешали и на прилавки... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Ну конечно, Мобил же обычная шаражкина контора, на глаз намешали в чане, палкой помешали и на прилавки... Да, и только наша лаба на чеку)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 320 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Почему у Лукойла в канистре для VAGа масло С3 нормальное по вязкости,а в своих канистрах сплошь С2 заместо С3 по вязкости??? Или они боятся косячить когда VAG за ними присматривает? Выходит они VAG уважают,а простых покупателей нет?? Нам же представитель не боялся заявить,что всё в нормы укладывается. Так выходит VAGу такое они всё-таки боятся заявить???? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 45 минут назад, Kuroneko сказал: Да, вот ещё один технолог ПАО зажал? При пике 1,12 и данных мсдс 30-40% https://zicoil.ru/upload/iblock/121/2676-msds-pasport-bezopasnosti-rus-sk-zic-zero-30-0w_30.pdf Изменено 27 октября 2020 пользователем Itseasy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 047 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 9 минут назад, Itseasy сказал: Да, вот ещё один технолог ПАО зажал? При пике 1,12 и данных мсдс 30-40% https://zicoil.ru/upload/iblock/121/2676-msds-pasport-bezopasnosti-rus-sk-zic-zero-30-0w_30.pdf да запросто меньше ПАО положено. ZIC уже заявлял в Racing 10W-50 алкилированные нафталины которые туда не положил. Экономно все по домашнему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 15 минут назад, torcon сказал: да запросто меньше ПАО положено. ZIC уже заявлял в Racing 10W-50 алкилированные нафталины которые туда не положил. Экономно все по домашнему Это такой же 504/507. Это в рейсинге кладут, что захотят. Тут нет Изменено 27 октября 2020 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Itseasy Поддержу вас в данном случае. Лук обрадовал хорошим блендом. И напомню что масла типа С2/С3 MB 229.51, 229.52 показывают пик, на волне вокруг которой пляшут с бубном, ниже единицы! Что уважаемые знатоки на это ответят? Можно привести пример, Ведь в 229.51/52 III GR. VHVI 4 + Vhvi 6. ... искать щас неудобно. Или меня поправят. Вот Neste Pro C2/C3 5W-30 пик 0.92 - ещё похожие примеры помню были. А если заместить в таком масле часть базы на 20% пао сколько пик будет, дотянет до единыцы хотя бы? Так что логично предположить что может тут быть больше 10% пао. Тем более в картинке Инфениум были цифры емнип 20% как болванка 504/507. Поэтому я против прямого, прямо в лоб, определения количества % ПАО по пику, хотя эмпирически и по аналога с мдсс можно и нужно ванговать. Изменено 27 октября 2020 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Buran Itseasy давайте больше конкретики. Пару спорных примеров ни о чем не говорят. Давайте больше сопоставлений msds (актуальных на момент) и ИК "нашей" лабы. А то одни слова. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Чего к ПАО прицепились? Тут не менее 30%. У ЗИКа, может, все 35, т.к. пик там 1.12. Ясно, что производителю выгоднее по-минимуму класть, т.е. при рецептуре 30-40% ПАО, скорее, положат 30. Изменено 27 октября 2020 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.