Перейти к публикации

SWAG SAE 5W-30 Longlife свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, пойдет ли это масло в CZDA 150 сил? Смущает большое количество молибдена. Помню слова Торкона, что много молибдена в турбо движках - не есть хорошо…

Ссылка на сообщение

ArtKolg я не знаю, где я такое сказал, наверное в другом случае или просто не правильно поняли. :) Лейте спокойно, все двигатели любят молибден, другое дело смотря какой молибден и не противопоказана ли движку высокая зола, на которую молибден в том числе (с противоизноской и моющими присадками) влияет в сторону повышения. Эта рецептура разработана Chevron Oronite под современную спецификацию MB 229.52, молибден здесь органический для большей экономичности... все будет нормально.

 

Если смущает молибден, у Lubrizol есть хорошие пакеты без него. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39833-febi-longlife-plus-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

ArtKolg я не знаю, где я такое сказал, наверное в другом случае или просто не правильно поняли. :) Лейте спокойно, все двигатели любят молибден, другое дело смотря какой молибден и не противопоказана ли движку высокая зола, на которую молибден в том числе (с противоизноской и моющими присадками) влияет в сторону повышения.

 

Если смущает молибден, у Lubrizol есть хорошие пакеты без него. 

Вот здесь и сказали, во втором сообщении темы ))

я не против молибдена, наоборот всегда старался лить масло с молибденом, но у меня в прошлом авто был атмосферник корейский. А сейчас турбо ваг и когда я прочитал Ваше сообщение о вреде молибдена и что именно поэтому в 504 допуске он редко бывает - я расстроился ))

Ссылка на сообщение

ArtKolg честно? Cказал тогда чушь в 2016 году. Было потом много примеров, что молибден используют в турбо двигателях, в автоспорте итд. Да, была информация из какого то документа с фото отложений, там с молибденом погрязнее было, отсюда и такое мнение было. Но это было 1 раз, и не понятно как доверять ей, если все кругом используют молибден, а в маслах для спорта тем более. Молибден безусловно будет грязнее, это металл, а как после любого металла остается не сгоревший осадок, он дает больше золы на 0.1%, поэтому масла без молибдена всегда будут чище, но от молибдена и много плюсов, он снижает трение, повышает КПД, антиоксидант, в какой т степени противоизноска и самое главное его все применяют в автоспорте и в турбо.

 

Например

Millers-Oils-CFS-5W-40-NT-_VOA-BASE_.jpgMobil1-Racing-0W-30-_VOA-BASE_.jpgRedline-5W-40-_VOA-BASE_.jpgMotul-300V-5W-40-Ester-Core.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...