Itseasy 6 320 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Пару минут был в ступоре))) Потом понял, коррозию меди явно делали при 120оС как обычно для масел. Для атф нужно при 150оС, вот где коррозия с таким составом попрет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chekalovets 27 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 7 минут назад, Itseasy сказал: Пару минут был в ступоре))) Потом понял, коррозию меди явно делали при 120оС как обычно для масел. Для атф нужно при 150оС, вот где коррозия с таким составом попрет) по какой причине? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 2 минуты назад, Chekalovets сказал: по какой причине? Опыт... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chekalovets 27 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 2 минуты назад, Itseasy сказал: Опыт... Ладно, а на каком не пойдёт тогда? Вроде все трансмисионки при 100-120 градусах тестятся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 1 час назад, Itseasy сказал: Пару минут был в ступоре))) Потом понял, коррозию меди явно делали при 120оС как обычно для масел. Для атф нужно при 150оС, вот где коррозия с таким составом попрет) По нашему ГОСТ нужно при 100С так как ATF никуда не проходит. У меня была мысля при 120С попросить специально для нас. А ты говоришь вообще 150С. Опыт дело хорошее, но когда я протестирую масло методом которым его нельзя тестировать, мне скажут "ну а что ты хотел, сам виноват". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 У нас сейчас делается при 100С! три года назад... 15.02.2017 в 18:07, torcon сказал: очень важно, обратите внимание мы в старой лабе измеряли коррозию меди при 120С три часа. (так специально заказали посуровее). А лаборатория УРЦ сделала при 100С три часа. В ГОСТе 2917 указано, что если отсутствуют в нормативно-технической документации на продукт продолжительность испытания и температура, то коррозионное воздействие проводят при 100 гр. в течение 180 мин. И вот тут наступает момент иcтины, либо мы тестим как сказано в ГОСТ, либо просим железно УРЦ тестировать при 120С. Что думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 49 минут назад, torcon сказал: У нас сейчас делается при 100С! 150оС. Можно книгу Афтона посмотреть для начала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 23 минуты назад, Itseasy сказал: 150оС. Можно книгу Афтона посмотреть для начала Согласен, давайте сделаем 150С. Попрошу лабу перевести рельсы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Itseasy что скажешь по API GL-5, GL-4 в мосты и мкпп? И по вариаторам CVT. Есть какая информация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 torcon в мосты и мкп обычно 120, иногда 130. Но это от ОЕМа зависит. CVT не помню. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: по API GL-5 Изменено 26 октября 2020 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 посмотрел тех доки производителей ATF и CVT, кто в лес кто по дрова, кто то тестирует при 100С, кто то при 150С. Короче давайте сделаем так: 3.593 рублей Базовый анализ [рекомендуется, такой анализ обычно делает Ойл Клуб] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди (для ATF/CVT при 150С, для GL-4/GL-5 при 120С), содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком.) Но я боюсь при 150С почти все ATF будут заваливать. Старая лаба делала при 120С, там уже было заметно что половина сдает нормально, половина не очень. Если 120С еще встречается в автомате и адекватна. То 150С как то не реально по моему... Хотя в книге Afton стоит везде 150С. В общем сделаем 150С, протестим пачку, и там поглядим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 (изменено) GL-4 при 150°C, скорее всего. Точное значение надо смотреть в требованиях ASTM D5760, а косвенно можно увидеть в требованиях к Volvo Transmission Oil Specifications 1273.07 в Афтоновской книжке. А вот и нет, ASTM D5760 про API MT-1, а не про API GL-4. Для спецификации API MT-1 испытания тоже проводят при 121°C, 3 hrs только с результатом не более 2A, a спецификация API GL-4 фактически сейчас не поддерживается: "Although this service designation is still used commercially to describe lubricants, test equipment for performance verification is not currently available. Lubricant end users are advised to request appropriate supporting documentation on previously tested lubricants from their suppliers" (API Publication 1560). Поэтому выбор t = 120°C для проведения испытаний для API GL-4, наверное, является нормальным. Изменено 26 октября 2020 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 2 часа назад, torcon сказал: Но я боюсь при 150С почти все ATF будут заваливать Не надо бояться!)) Посмотрим, кто какие технологии применяет, у кого какая чистота трубопроводов на производстве 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.