Перейти к публикации

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Илья09 сказал:


мож рискнуть и в тёплую зиму попробовать м8дм...? Или 50:50 0w-20 и м8дм...?

Почему бы и нет, тебе же главное Тзамерз понизить. Можешь вместо 0w20 попробовать плюхнуть ПОЭ:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Prominade сказал:

А что по запаху Гуталин тот еще афродизиак )))))

Дело не в том как гуталин пахнет,а что человекNeftyanik после этого говорит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, ai_gelios сказал:

простой, крепкий, надёжный. Как и сам форестер, как JDM конца 90х годов.

кол-во распредвалов тут не важно, а вот заталкивать хололдную м-ку в фазовращатели - это тяжко, согласен. Шприц Жане не даст соврать.

с похолоданием я запереживал за выдавливание сальников и работу гидронатяжителя. Но, как видно, всё обошлось.

 

Стихия м-ки долгая монотонная работа, когда масло долго находится около своей KV100, и когда в день нет по 2-4 холодных пуска. Потому что запускать его из холодного состояния и греть - та ещё радость. Если б я был таксистом на Субару, то однозначно гонял бы на М-ке постоянно, даже на DOHC моторе с фазокрутами ))

 

 

А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

 

А при какой самой низкой температуре запускались?

до -4  . Пару-тройку раз даже первой прокрутки не хватало (запуск с пульта сигналки, 800 миллисекунд первая крутка настроена)

 

15 минут назад, veev2 сказал:

А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

тут ему хорошо помогает mjo2 . А у меня эстеры были почти такие же вязкие как сама М-ка. kv100 = 11 и kv40=100

image.thumb.png.56d0392cfd24f114b6cddc3f658e71d5.png

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

 

А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

Я в прошлом году на эмке запускался в -10, вполне нормально, только шумновато первые минуты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

за выдавливание сальников

Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FenixDv сказал:

Я в прошлом году на эмке запускался в -10, вполне нормально, только шумновато первые минуты. 

я тоже запускался вручную с ключа с первого раза, но крутить приходилось подольше. для меня индикатор - это когда запускается с пульта с первой попытки. Напоминаю, что у меня не Роснефтевская м-ка, а ВолгаОил, у неё похуже индекс вязкости и пурпоинт. у РН хоть и капельку, но получше холодные характеристики. По шуму верно, когда холодно - громко очень первые секунды.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

Думаю зависит от конкретного замеса конкретной партии, до -5 легко и только в путь.

Судя по анализам-там вполне себе хороший состав, но запуск при морозе-на свой страх и риск, тк Волга заявляет его как SAE30... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios Ну у меня на то время тоже волга оил была, м8дм. С брелка  запускалась с первого раза:) в этом году так же планирую до -10 катать может чуть ниже. Естественно с улучшайзерами. Ну и конечно теперь РН. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SiteMaster сказал:

Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

визуально бы тоже глянул в реалтайме как это выглядит. 

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ai_gelios сказал:

визуально бы тоже глянул в реалтайме как это выглядит. 

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Если система вентиляции картерных газов исправна, то, ИМХО, никаких выдавливаний масла через сальники быть не должно. Если нет в ее исправности уверенности, то в сильные морозы можно запускаться с приоткрученной пробкой маслозаливной горловины.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiteMaster давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Если система вентиляции картерных газов исправна, то, ИМХО, никаких выдавливаний масла через сальники быть не должно. Если нет в ее исправности уверенности, то в сильные морозы можно запускаться с приотркрученной пробкой маслозаливной горловины.

эта госпожа позавчера была обслужена. сапун почистили, трубку поменяли на новую. ВКГ в поряде. Но давануть может и с исправной ВКГ, если маслонасос находится на оси коленвала (а так у многих).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость?

всё верно. просто густота и прокачиваемость М-ки при -5 примерно соответствует 5w с маловязкими базами и депрессорами при -32 )) . может и при -29, но смысл тот же. знать бы при какой T CCS 6000 составит у м10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не испытывайте судьбу )) . Время моноградной миньки - тёплый сезон . Не надо прощупывать её по холоду, вряд ли тут что-то хорошее ждёт вас )) . Синтека-то кому наварили акционного, если не вам?

 

Можно конечно сейчас на ней гонять, но при условии что у вас предпусковой подогрев или нехолодный гараж (чтобы масло хотя бы +5 было в картере при запуске), но так чтобы съездили по делам, вернулись и опять поставили греться) . 

 

Но тут есть другой прикол, если вас в дороге на трассе настигнет холод -30 и ниже . Масло окирпичится от ветра прямо на ходу ))

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...