Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.10.2020 в 18:17, torcon сказал:

Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments

 

Сигнализирую :)

Ссылка на сообщение

Texacoman больше никакой дополнительной инфы нет, так и не пришли к выводу что это было? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

Texacoman больше никакой дополнительной инфы нет, так и не пришли к выводу что это было? 

Больше нет. На форуме, как я понял, пришли к выводу, что есть большая вероятность некачественного ремонта до, в результате которого в двигатель попала грязь, что в свою очередь послужило причиной клина. Правда кремния в анализе мало для такого. Но, справедливости ради, надо заметить, что и пробу взяли не сразу. С другой стороны если бы заметили грязь явно, то предъявили бы ремонтникам. Но этого не было.

 

Или, ещё одна версия, - плохое охлаждение масла. На СТО говорят, что в их практике был прецедент: купил человек такой же Мерс в Германии, пока ехал в Россию - клин. Пробег где-то 150 т.км. После ревизии выяснили, что были проблемы с охлаждением масла. По мне так вторая версия имеет право на жизнь. Клин произошёл на трассе, на большой скорости, в лёгком, можно сказать, режиме, когда ничего произойти не должно вроде, лишь бы охлаждение работало.

 

Но само масло по-любому не при чём.

 

UPD.: А с другой стороны, автоматика должны бы предупредить случись перегрев...

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Texacoman Я за температуру масла могу сказать точно:

- Растёт она только при отжигах в городе, от светофора к светофору 

- На трассе, даже летом, при 140-150, она выше 94 не поднимается

- А при спокойном движении до 120, температура масла 85-90

Ссылка на сообщение
11.01.2021 в 12:36, Texacoman сказал:

Больше нет. На форуме, как я понял, пришли к выводу, что есть большая вероятность некачественного ремонта до, в результате которого в двигатель попала грязь, что в свою очередь послужило причиной клина. Правда кремния в анализе мало для такого. Но, справедливости ради, надо заметить, что и пробу взяли не сразу. С другой стороны если бы заметили грязь явно, то предъявили бы ремонтникам. Но этого не было.

 

Или, ещё одна версия, - плохое охлаждение масла. На СТО говорят, что в их практике был прецедент: купил человек такой же Мерс в Германии, пока ехал в Россию - клин. Пробег где-то 150 т.км. После ревизии выяснили, что были проблемы с охлаждением масла. По мне так вторая версия имеет право на жизнь. Клин произошёл на трассе, на большой скорости, в лёгком, можно сказать, режиме, когда ничего произойти не должно вроде, лишь бы охлаждение работало.

 

Но само масло по-любому не при чём.

 

UPD.: А с другой стороны, автоматика должны бы предупредить случись перегрев...

Я слышал,что когда катализатор разваливается при обратном разряжении возможен подсос этой пыли в двигатель ,ну и так далее. Вот только не знаю есть ли на этой машине катализатор и бы ло ли такое возможно в данном случае.

Ссылка на сообщение

Optovik Я писал, что катализатор далеко от выпускного коллектора, а гофра, вплотную. Вот она и рассыпается как правило, когда снимают коллектор. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Finik сказал:

Optovik Я писал, что катализатор далеко от выпускного коллектора, а гофра, вплотную. Вот она и рассыпается как правило, когда снимают коллектор. 

В таком случае окалина внутри коллектора могла стать таким же абразивом...:unknown:

Ссылка на сообщение

ом642 на стучат на 150т.км. Тут дело в неквалифицированном обслуживании и/или скрученном пробеге.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...