Перейти к публикации

Масло в Субару Легаси 3,0 л. (ez30d) 2004 г


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Прошу помощи, разобраться. Субару Легаси 3,0 л. (ez30d) 2004 г. Расход масла литра 2 на 6000 км. На трек не езжу, по городу - всегда быстрей потока, но до 6-ти т. об. кручу редко, но могу. Раз в неделю езжу по трассе. В одну сторону 100 км. 110 км/ч, в другую, как получится 140-160 км/ч.  Мото часы засечь не могу, среднюю скорость не показывает. Теекущий сайт штудировал, цитата "

В атмосферные моторы серии EJ, а именно объемом 2,0 литра EJ201/202/203/204 и 2,5 литра EJ25D/251/252/253/254, а также в моторы EZ30/EZ36 отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Если в регионе очень жарко, горы или часто даем хорошую нагрузку в виде "гонок по трассе" или езды с прицепом, то желательно использовать масла классификации АСЕА А3/В4 вязкости 5W-30. Лучше с допуском MB229.5".   Так же многие пишут, что 0w - вредно для ez30d. В общем, только запутался. Если у кого есть возможность, подскажите, на какие параметры смотреть, (а не просто название мала), хочу научиться сам понимать, какое мало выбрать. Пробовал Xtreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ - крутился, вроде бы нормально, но был жор. И так понял, оно не совсем под мой двс. Из форумов понял, что нужно смотреть на 1) Кислотность. 2) Щелочность. 3) Вязкость (при 100 гр. С), 4) Важный и сложный параметр HTHS, должно быть достаточно высоким, что бы было "крепким", но до определенного предела, что бы ДВС мог, нормально крутиться на низах, что для моего атмо очень актуально. И вот тут и вопрос: как определять оптимальные параметры для моего ДВС?  ДВС у меня старый 2004 г. в мануале допуску древние, таких масел как Xtreme не было. Вот я и не могу понять, что для моего ДВС важно. То ли меньше золы, так как присутствует расход масла, то ли классический А3/b4, так как двс (я так понял) разрабатывался под него. В общем, кто-нибудь пожалуйста, распишите логику подбора масла из линейки Xtreme  для моего ДВС, типа как заключения по анализам пишут, и на одного "масло-нуба" (в лице меня) станет меньше). А я в свою очередь, постараюсь быть активным форумчанином)) Сейчас залито нжн профи 5w30, так как нужно было срочно менять масло и на заказ времени не было, брал, что было доступно, как временный вариант. По ощущения (как мне кажется), ДВС крутится на 3 бала из 5-ти. При активной езде, серьезно греется, по городу, АТФ выдает 90-98 градусов и это у нас около 10гр. С. Вентилятор часто срабатывает на 95 гр. С, термостат начинает открываться на 82 гр. С. На Xtreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ грелась меньше и ДВС крутился лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Victum сказал:

И вот тут и вопрос: как определять оптимальные параметры для моего ДВС?

Оптимальные параметры - это всё очень относительно. Примерные параметры :

http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342

http://www.pleiades-zero.com/?page_id=69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Это же Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 05.2010).pdf

Хорошее масло, но не в двигатель с расходом. Оно на ПАО (до 50%) и если у меня несколько интервалов было все норм, то у некоторых товарищей кому рекомендовал начинали потеть сальники/прокладки.
Именно по этой причине масло Extreme у многих начинает расходовать (если видимых течей нет, то маслосъемные колпачки подводят).

Victum По расходу разбираться надо, это много для EZ30 и может быть несколько причин (одна из них или в совокупности):
1. Геометрия блока в следствие перегревов (блок боится перегревов - не лечится вообще)
2. Вентиляция КГ (проверить и при необходимости заменить клапан PCV, осмотр шлангов), как правило исправна, но бывает и не работает клапан
3. Поршневая (проблемы с кольцами)
4. Маслосъемные колпачки

5. Прочие течи

Я бы попробовал Valvoline Maxlife 5W-30 на несколько интервалов (2-3 интервла) попутно промывая различной химией при каждой замене (Liqui Moly арт.1990, 7507 или BG109, чередовать разумеется, не надо разом).

Можно усилить это масло присадками из этой серии (смотреть Bardahl, Eurol)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-сравнительный-обзор-присадок-в-масло-для-автомобилей-старше-75-тыс-миль-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Если понравится масло и сократится расход, то на нем и оставаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Хорошее масло, но не в двигатель с расходом. Оно на ПАО (до 50%) и если у меня несколько интервалов было все норм, то у некоторых товарищей кому рекомендовал начинали потеть сальники/прокладки.

Pavel_NSK , разговор шёл не о конкретном масле, а о примерных параметрах. При таком расходе масла заливать ПАО конечно сомнительная идея, но товарищ лил в аналогичный двигатель NGN Nord и расход масла был не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize хорошо, я понял.
Этот мотор вообще достаточно всеяден - 0(5)W-30 ACEA A5/B5, A3/B3(B4), ILSAC GF-5. Он великолепно работает и на ILSAC GF-5.

Даже 0(5)W-40 многие используют (не рекомендация). Разве что, если длительно использовать и не соблюдать интервалы как раз могут вылезти проблемы с расходом масла.
Мотор прост и надежен, не спроста считается одним из самых надежных в линейке Subaru. Однако, больные встречаются.

Автору не гонятся за ПАО, попробовать гидрокрекинг. Тут не в термостабильности масла дело.
Еще пропустил....

8 часов назад, Victum сказал:

Так же многие пишут, что 0w - вредно для ez30d.

Это не так, все зависит от температуры. В Кемерово на зиму я бы 0W-30 использовал, на лето переходил на 5W-30.
Если установлена сигнализация с автозапуском по температуре (или по времени), то можно и на 5W-30 перезимовать. На Valvoline например.

8 часов назад, Victum сказал:

Из форумов понял, что нужно смотреть на 1) Кислотность. 2) Щелочность. 3) Вязкость (при 100 гр. С), 4) Важный и сложный параметр HTHS, должно быть достаточно высоким, что бы было "крепким", но до определенного предела, что бы ДВС мог, нормально крутиться на низах, что для моего атмо очень актуально. И вот тут и вопрос: как определять оптимальные параметры для моего ДВС?

Вам не надо определять оптимальные параметры, все уже до Вас сделано.
Все параметры и требования к маслу заложены в классификациях ACEA A5/B5, A3/B3(B4), ILSAC GF-5, вязкость известна 0(5)W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2020 в 17:36, apologize сказал:

Pavel_NSK , разговор шёл не о конкретном масле, а о примерных параметрах. При таком расходе масла заливать ПАО конечно сомнительная идея, но товарищ лил в аналогичный двигатель NGN Nord и расход масла был не большой.

Сейчас НЖН Профи залито. Брал 2 канистры по 4 литры. Заливной объем 5,7 л. Сразу мне перелили: вылили 6,2-6,3 л.  Сейчас пробег подходит к 3-м тыс. км. Вылил недавно последний литр.  Надо раскоксовываться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2020 в 16:45, Pavel_NSK сказал:

Это же Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 05.2010).pdf

Хорошее масло, но не в двигатель с расходом. Оно на ПАО (до 50%) и если у меня несколько интервалов было все норм, то у некоторых товарищей кому рекомендовал начинали потеть сальники/прокладки.
Именно по этой причине масло Extreme у многих начинает расходовать (если видимых течей нет, то маслосъемные колпачки подводят).

Victum По расходу разбираться надо, это много для EZ30 и может быть несколько причин (одна из них или в совокупности):
1. Геометрия блока в следствие перегревов (блок боится перегревов - не лечится вообще)
2. Вентиляция КГ (проверить и при необходимости заменить клапан PCV, осмотр шлангов), как правило исправна, но бывает и не работает клапан
3. Поршневая (проблемы с кольцами)
4. Маслосъемные колпачки

5. Прочие течи

Я бы попробовал Valvoline Maxlife 5W-30 на несколько интервалов (2-3 интервла) попутно промывая различной химией при каждой замене (Liqui Moly арт.1990, 7507 или BG109, чередовать разумеется, не надо разом).

Можно усилить это масло присадками из этой серии (смотреть Bardahl, Eurol)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-сравнительный-обзор-присадок-в-масло-для-автомобилей-старше-75-тыс-миль-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Если понравится масло и сократится расход, то на нем и оставаться. 

Спасибо. А в каком допуске брать Valvoline Maxlife 5W-30? выдает а3/b4 и C3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Victum сказал:

Спасибо. А в каком допуске брать Valvoline Maxlife 5W-30? выдает а3/b4 и C3? 

Только A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victum Мотору при любой температуре (я не говорю про необычную эксплуатацию) хорошо на SAE30 Ilsac GF-5.

Pavel_NSK Еще высокий расход возможен от низкой пропускной способности выхлопной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Agnosto сказал:

Еще высокий расход возможен от низкой пропускной способности выхлопной системы.

согласен,  еще и наоборот встречается - после удаления катов пропускная способность сильно лучше и расход масла появляется.
Но это все нарушения работы ВКГ, надо делать ревизию и/или внедрять маслопомойку.
Agnosto как тебе на Mobil1 FS 0W-40? По прежнему доволен маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Масло отличное, за 2 тыс. расхода нет. Продолжаю на нем ездить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 13:18, Agnosto сказал:

Victum Мотору при любой температуре (я не говорю про необычную эксплуатацию) хорошо на SAE30 Ilsac GF-5.

Pavel_NSK Еще высокий расход возможен от низкой пропускной способности выхлопной системы.

На вторых лямбдах - проставки, делаю вывод, каталики удалены.

Почему остановился именно на мобил?

Видел у тебя рассход масла, был , почти как у меня: 400 млг на 1 т.км. Как победил?

Кстати, я , тоже пробовал раскоксовку от МПГ прошедшей весной. Честно, ничего не понял, расход сохранился. Сейчас думаю, чем бы ещё помыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victum Разрушились Y-пайпы на банках выхлопа, наполнитель частично закрыл выход газам. Экспериментировали на Хонда Аккорд 8 с К24Z3 с масложером в 300мл на 1000км. Лили разные масла, Mobil1 X1 5w-30 показал самый низкий расход - 100мл на 1000, а на XV Mobil1 0w-20 AFS самую долгую работу по пробегу и м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 15:19, Agnosto сказал:

Victum Разрушились Y-пайпы на банках выхлопа, наполнитель частично закрыл выход газам.

Интересно, а как -то это диагностируется, если не разбирать выхлоп? Может, есть какой параметр, по которому можно этот момент отслеживать через эл. диагностику? что-нибудь, типа датчика давления на впуске? Опять же у нас есть егр и вентиляция картерных газов, значит должен быть какой-то датчик на показания разряжения (или что-то такое) на выпуск, ну  и соответственно, ре должен выдавать некорректные значения из -за плохой проходимости выхлопа, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...