Популярное сообщение torcon 64 385 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Не понимаю что накинулись, хорошее рабочие , народное масло. Всё правильно продукт отлично впишется в рынок с такой ценой. 20 ки на наших просторах не востребованы , совсем недавно Кастрол сливал 20 ки за копейки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) 13 часов назад, bigvitek сказал: 20 ки на наших просторах не востребованы , совсем недавно Кастрол сливал 20 ки за копейки. Отдельно взятый район страны -вообще не показатель для всей страны! Оторванность от реалий. Фордов, солярисов и прочих авто, с предписанной вязкостью xW20 xw30 A5/B5 - не просто полно, а огромное количество. Смотрите статистику от страховщиков или ГИБДД. В Подольске, закрой глаза улице и скажи солярис, открой глаза и едет солярис, за ним еще 3. Изменено 17 октября 2020 пользователем Discoverer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 8 часов назад, Discoverer сказал: Отдельно взятый район страны -вообще не показатель для всей страны! Оторванность от реалий. Фордов, солярисов и прочих авто, с предписанной вязкостью xW20 xw30 A5/B5 - не просто полно, а огромное количество. Смотрите статистику от страховщиков или ГИБДД. В Подольске, закрой глаза улице и скажи солярис, открой глаза и едет солярис, за ним еще 3. Смысл дискутировать? Достаточно открыть сайт запчастей например авторусь и посмотреть какие масла пользуются популярностью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 50 минут назад, bigvitek сказал: Смысл дискутировать? Достаточно открыть сайт запчастей например авторусь и посмотреть какие масла пользуются популярностью. Вообще не показатель, ни разу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 17 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 9 часов назад, Discoverer сказал: открой глаза и едет солярис, за ним еще 3. И че из этих 4 один льёт 30,двое 5-40,последний вапще 10-40,это я вам за своих местных говрю,какиеинафиг 20ки 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, Дюпелёк сказал: И че из этих 4 один льёт 30,двое 5-40,последний вапще 10-40,это я вам за своих местных говрю,какиеинафиг 20ки И? А где-то руками едят, немытыми, и ложек не видели, какие нафик ложки? Считаю что не стоит пытаться рьяно расписываться за всех. Проблема не в "двадцатках" , а предрассудках [балласт развития](упорно наследуемых) Изменено 17 октября 2020 пользователем Discoverer 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 245 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 16 часов назад, Discoverer сказал: Отдельно взятый район страны -вообще не показатель для всей страны! Оторванность от реалий. Фордов, солярисов и прочих авто, с предписанной вязкостью xW20 xw30 A5/B5 - не просто полно, а огромное количество. Смотрите статистику от страховщиков или ГИБДД. В Подольске, закрой глаза улице и скажи солярис, открой глаза и едет солярис, за ним еще 3. +100500!!! как говориться. Есть еще великое множество япономарок, причем я имею в виду леворкие, купленные новыми в РФ. То, что дилеры льют в них снова 5/40, не является оправданием для владельцев лить и далее такой жир. Если еще добавить легион праворуких японцев после 2000 г, а ввозятся сейчас в основном гибриды, в которых даже самые упертые гуталинщики не льют ничего гуще 0/20. А теперь вопрос: найдите с ходу 20-ку с 10-30% ПАО ( а больше туда и не надо), с 5% эстеров для отмывки и профилактики закоксовки колец, и ценником до 2500-2800 р? И что? Вот она , пустующаа ниша рынка. ПОКА пустующая. Большая часть 0/20- на кряке, и на самом деле ниже -30 они уже не такие жидкие, как хотелось бы северянам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, skorp777 сказал: Большая часть 0w20 - на кряке, и на самом деле, ниже -30 они уже не такие жидкие, как хотелось бы северянам. Вот, чистый кряк 0w20 (ИЗЭМ), который при (-47) обогнал по текучести всё и всех. Тестились 30 разных масел, от 0w16 до 5w40, с ПАО и без в составе. Р.S : Итоговая таблица (скрины) если лень смотреть 6 минут видео))) Скрытый текст Изменено 18 октября 2020 пользователем Роман 73 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 245 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) Роман 73 , ну, я же про БОЛЬШУЮ часть 0/20, а исключения всегда будут))). И сколько бы ни говорил САЕ20, что ПАО отличается от 3-й группы только чистотой, все равно есть магия этих трех буковок))). Я даже знаю, кто интересные 0/20 с пао делает, но этот бренд нельзя называть, да и у них сегодня в рецептуре одно, завтра другое.Кстати, в том обзоре он то же есть, в верхних строчках))) Изменено 18 октября 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 17.10.2020 в 11:22, Discoverer сказал: Фордов, солярисов и прочих авто, с предписанной вязкостью xW20 xw30 A5/B5 Только никто не льет в Солярисы и Форды 20ки. Все ездят на 40ках, в крайнем случае 30ках. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 12 часов назад, Роман 73 сказал: Вот, чистый кряк 0w20 (ИЗЭМ), А там, часом, присадки не на эстеровом комплексе замешаны? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 1 час назад, Pocobor сказал: Только никто не льет в Солярисы и Форды 20ки. Все ездят на 40ках, в крайнем случае 30ках. Более того, топ продаж и в опте и в рознице это 5w-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 1 час назад, Skif_tlt сказал: А там, часом, присадки не на эстеровом комплексе замешаны? Ага, эстер молибдат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 10 минут назад, Роман 73 сказал: Ага, эстер молибдат Вроде и не чистый кряк)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker-69 207 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 Ответы на мой пост есть, поста и далее нет...Модерация? Пост был о пром площадке Новус в Клайпеде.Угадал наверно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.