Популярное сообщение torcon 63 044 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Хороший полнозол SAE30 A3 на сульфонатах. @Эльдар NOVUS скока стоит? )) похоже на Уаз мотор оил, который недавно тестили. только тридцатка. чуть менее вязко, и концентрация пакета тут побольше процентов на 10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Bender88 41 минуту назад, Bender88 сказал: Вот только 0700 имеет HTHS ниже 2.9-3.5, а 0710 >3.5. а когда у масла HTHS ровно 3.5, такие производители как мобил и шелл указывают ACEA C2 и C3 одновременно. И это не является косячком, просто масло удовлетворяет и тому и тому стандарту. Как пример 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Это масло стоит 1480 + доставка 190-250р боксбери. Масла следующего уровня MB 229.5 такие как ZIC, Neste, у меня стоят 1900 и 2100р соответственно. Не знаю может у кого дешевле Для продукта из Голандии это нормальная цена. Конечно не Люкс 5w40 по скидке за 1200р. Но адекватно. Вспышка 243С порадовала, все потому что не пожалели VHVI-6. Почему и индекс вязкости 164... Короче крепкая густая тридцатка. Минус зола 1,37% ну и то что не MB 229.5, хотя оно не заявлялось как 229.5, и стоит не как 229.5. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 минуту назад, torcon сказал: а когда у масла HTHS ровно 3.5, У Новус-Титан то же ровно 3,5, но почему бы тогда не написать на этикетке А3/А5 и перекрыть оба рынка? А потому, что всем не обьяснишь, а вой поднимется сильный: "как так, пишем что хотим!". Что позволено Шеллу, не позволено мелким брэндам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 2 минуты назад, torcon сказал: Масла следующего уровня MB 229.5 такие как ZIC, Neste, у меня стоят 1900 и 2100р соответственно. Они то же на сульфонатах, или там уже более современные салицилаты кальция? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 26 минут назад, Alickaps сказал: ПавелТ chevysamara спасибо, я раньше считал что фосфор это основной признак класса sn. Какие там еще интересно критерии?)) Вроде больше нет ничего, только ограничение по фосфору.Какие-то требования по энергосбережению, но это мелочь в гражданской эксплуатации, имхо Скрытый текст SN тут "завлекалка" я думаю.Для меня это принципиально, а кто-то говорит что если мотор не ест масло то катам пофиг сколько там фосфора.Повторюсь, в старые машины хороший вариант, я залью в "четырку" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 4 минуты назад, torcon сказал: Это масло стоит 1480 + доставка 190-250р боксбери. Масла следующего уровня MB 229.5 такие как ZIC, Neste, у меня стоят 1900 и 2100р соответственно. Не знаю может у кого дешевле У меня так же, но несте только соответствие 229.5... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 8 минут назад, torcon сказал: нормальная цена Добавлю, Эльдар продавал со скидкой 30%,это гдето 1100. Не знаю только на период акции или на постоянной основе)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Ну потому что это масло вообще API SL, но производители погнавшись за модой, указывают API SN* это притягивание за уши. Кстати у Eurol Super Lite 5w30 такое же масло. Какая у него цена? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 242 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 23 минуты назад, Buran сказал: Ждать ничего не надо, уже изьезжено это масло вдоль и поперёк. А при чем тут еврол,нгн не надо путать х.р с трамвайной ручкой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 ПавелТ посмотрел, кроме фосфора еще и сера). Нууу, просто интересно зачем тогда эти стандарты если ими можно пренебрегать. Я не придираюсь, мне пофиг. Просто интересно))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 9 минут назад, skorp777 сказал: Они то же на сульфонатах, или там уже более современные салицилаты кальция? Там салицилаты ага, совсем другой более прогрессивный пакет, где бора 75ppm. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 2 часа назад, skorp777 сказал: Эльдара, кстати, на каждой второй странице его темы просили сделать 0/20 на 15-25% ПАО,+ 5% эстеров, с ИЛСАКовским пакетом. Вот то то было бы бомба. А Бонкер оказался шустрее и сообразительней))) Только в разрезе продаж, двадцатки 100 пудово имеют меньшую долю, по сравнению с тридцадками и сороковками 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 тоже API SN и RN700/710 Я уже начинаю сомневаться, может на рецептуре так пишут? А производители переписывают... Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4 (10); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 3 минуты назад, torcon сказал: тоже API SN и RN700/710 Я уже начинаю сомневаться, может на рецептуре так пишут? А производители переписывают... Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4 (10); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710. Этот совмещенный допуск рено сам себе противоречит) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.