Популярное сообщение torcon 63 051 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал: 0W-20 обязательно сделаем, но позже! Сейчас в России средний возраст автомобиля около 15 лет, то есть мало кому требуется маловязкие масла Эльдар, моей машине 14 лет, как думаешь,на какой вязкости она ездит? Почитай раздел "подбор масел", что там приходится советовать? И не стоит ровнять популярность "гуталина" в офлайн-магазинах с продажами его онлайн, на что больше твои масла ориентированы. Изменено 16 октября 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Только что, skorp777 сказал: Несколько постов выше. Или читаем только самого себя? А зачем вы предлагаете повторить? Так и написали бы смотри выше. Я то думал вы что то ещё надумали себе интересного. А так получился обычный неинформативный выпук. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Только что, skorp777 сказал: Эльдар, моей машине 14 лет, на какой Так у нас много VAG, GM и многие другие, которые в 90-е и 00-е годы даже близко к 0W-20 не подходили! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 242 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Да норм масло у меня ваше сгуха 5-40 сейчас залита,давайте дождемся анализов отработок и какрится будем посмотреть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 20 минут назад, Booster сказал: Разве что брать процентов 10 чистых эстеров и опускать вязкость, а заодно и приводить масло в порядок. Кстати да, тоже подумал что это отличная заготовка под микс в том числе. Изменено 16 октября 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) Прдскажите несведущему, почему sn если не проходит по фосфору? Изменено 16 октября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 543 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 7 минут назад, Alickaps сказал: Прдскажите несведущему, почему sn если не проходит по фосфору? А так можно со звездочкой.. SN* Кому то хочется побольше. на канистре честно написано. API SN quality non-liceansable due phodphorus limit Изменено 16 октября 2020 пользователем chevysamara 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 40 минут назад, Максим Л. сказал: Типа мобил 1 х1 fs 5w40,5w30 , для любителей и новичков придумали Кстати, щелочное у мобила при равном содержании кальция немного побольше, да и кислотное к сожалению не измеряли.А там то же могут быть циферки поинтересней. Так что если даже и циферки ппм схожие, знак равенства между присадками ставить не надо. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 7 минут назад, Alickaps сказал: Прдскажите несведущему, почему sn если не проходит по фосфору? В описании торкон отметил что по фосфору не проходит.А так-то да, лукавят на этикетке.Но звезда есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 242 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 14 минут назад, prv21 сказал: это отличная заготовка под микс Скрытый текст я вот сразу об этом подумал,ручошки так и чешутся да и моджо в подполе хватает,но раз это акация и за счет Эльдара катаю на чистом масле(а так хочется так хочется) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 53 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал: Это масло для многих моторов нулевых, 10-х и нынешних лет. Это и VAG и Мерседесы, Рено, да и буквально для всех и каждого куда надо А3/В4.NOVUS VENATOR 5W-30 сейчас в моём моторе! На счёт рено косячок. RN0700 и 0710 это разные допуски, но почему то все производители указывают их тандемом. По логике рено, 0700 в бензиновые атмосферники, 0710 в турбовые RS. Вот только 0700 имеет HTHS ниже 2.9-3.5, а 0710 >3.5. И к этому маслу логичнее 0710,но никак не 0700 отдельно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 ПавелТ chevysamara спасибо, я раньше считал что фосфор это основной признак класса sn. Какие там еще интересно критерии?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, Эльдар NOVUS сказал: Это масло для многих моторов нулевых, 10-х и нынешних лет. Это и VAG и Мерседесы, Рено, да и буквально для всех и каждого куда надо А3/В4.NOVUS VENATOR 5W-30 сейчас в моём моторе! Согласен! Это только тут, укушенные САЕ20, в моторы рассчитанные под 10/40 - льют 0/20 и радуются... Основное население глубинки (во всяком случае, южнее мАсквы) ездит на 10/40 круглый год и плевать хотели на свойства масел! Главное цена... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, Дюпелёк сказал: давайте дождемся анализов отработок и какрится будем посмотреть Ждать ничего не надо, уже изьезжено это масло вдоль и поперёк. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 17 минут назад, coronamark2 сказал: плевать хотели на свойства масел Те, кто плевать хотел, идут в ближайший лабаз и покупают то, где этикетка красивше. И плевать они хотели на интернет-магазины, через которые Новус реализуется. А те, которые пытаются разобраться, что они будут лить в мотор своего авто, не увидят НИКАКОЙ изюминки в этом масле, из-за которой стоили бы ждать его неделю и еще ехать в пункт выдачи. То же какая-никакая, а копейка на бензин уйдет. Если бы Эльдар смог договориться на спецзамес, с 5% эстеров, то был бы продукт для тех, кто хочет отмыть мотор, но боится самостоятельно миксовать, да и масла с заявленным составом кряк+эстеры редкость. Вот и была бы фишка этого масла. Изменено 16 октября 2020 пользователем skorp777 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.