Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 6 минут назад, skorp777 сказал: Тем, кто считает, что всего должно быть побольше, а HTHS непременно выше 3,5. а то движок стуканет? Именно, мы же не рассчитываем на то что народ прям сходу поверит что моторы могут без проблем ездить на "водичке малосольной" - на это уйдут годы. Изменено 16 октября 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 skorp777 у родственника жигуль не ест масло.Просто хорошие масла лили всю жизнь и меняли часто.Так что зайдёт масло без вопросов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 51 минуту назад, skorp777 сказал: (со вздохом) Ну, хоть бор есть... А так жир для любителей и новичков ойл-клуба , они любят, чтоб кальция побольше, да противоизноски с запасом. Типа мобил 1 х1 fs 5w40,5w30 , для любителей и новичков придумали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) prv21 , когда в "подборе масла" человек хочет ПАО+эстеры( честный состав чтоб был, и в гараже миксом с джет ойлом не заниматься и пр. эстеровой кустарщиной), + хорошие низкотемпературные, я Новус-Титан без зазрения совести советую. А вот советовать это масло- не, увольте. Эльдара, кстати, на каждой второй странице его темы просили сделать 0/20 на 15-25% ПАО,+ 5% эстеров, с ИЛСАКовским пакетом. Вот то то было бы бомба. А Бонкер оказался шустрее и сообразительней))) Изменено 16 октября 2020 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Projector 7 185 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 27 минут назад, skorp777 сказал: Ээээ, чьим? Тем, кто считает, что всего должно быть побольше, а HTHS непременно выше 3,5. а то движок стуканет? Насчет старых Жигулей- и много тех старых Жигулей, которые масло вообще не подьедают? А с золой 1,37 в расходующий масло мотор лить? Извиняйте, есть масла и с золой 0,8-09. Только и остается вспышке 243 радоваться и надеяться, что угар уменьшится. Новус-Титан хоть подходит для тех, кто хочет много ПАО+эстеры и низкотемпературные хорошие. Галант 2006 года , фото поршней с эндоскопа , лил миксы и с маслами А3 Так что ерунда все это , что зола от масла пригорает на поршнях и не смывается , раскоксовку поршней не делал ни разу до этого года ( фото поршней с января 2019г ) , в январе 2021г будет 7 лет как владею авто , в этом году в конце июля , начало августа попробовал мягкую раскоксовку поршней с помощью Лавр Express , так как летом не применял КМТ Драйв , чутка начал желтоватый налет на поршнях появляться от топлива АТТА ( Башнефть ) , отмыло все на чисто за 20 мин раскоксовки , блестит еще лучше , так что это все хрень полная , что от полнозольного масла будет несмываемый нагар и налет , быстрее от топлива хренового , расход масла у мотора в районе 100мл на 1000км Изменено 16 октября 2020 пользователем Projector 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 А это что? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 13 минут назад, Максим Л. сказал: Типа мобил 1 х1 fs 5w40,5w30 , для любителей и новичков придумали А там точно такой же пакет?Он немного поинтереснее. И база другая, про мое отношение к Н-Титану с таким же пакетом я написал, повторить? И есть уверенность, что с 2017 г тот Мобил не изменился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Грусть-тоска. Не то, не то оно Разве что брать процентов 10 чистых эстеров и опускать вязкость, а заодно и приводить масло в порядок. Либо же рекомендовать его тем, кто любит дилерские интервалы и пофиг шо там залито 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Paulson , ну это же не с офсайта информация, ошибся студентик-подработчик, когда инфу на сайт забивал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Только что, skorp777 сказал: И есть уверенность, что с 2017 г тот Мобил не изменился? Да вряд ли это же не говенол какой нибудь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, ПавелТ сказал: В старые жигули хороший вариант, если цена устраивает. Это масло для многих моторов нулевых, 10-х и нынешних лет. Это и VAG и Мерседесы, Рено, да и буквально для всех и каждого куда надо А3/В4.NOVUS VENATOR 5W-30 сейчас в моём моторе! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 минуту назад, skorp777 сказал: про мое отношение к Н-Титану с таким же пакетом я написал, повторить? Если можно в кратце. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 13 минут назад, skorp777 сказал: prv21 , когда в "подборе масла" человек хочет ПАО+эстеры( честный состав чтоб был, и в гараже миксом с джет ойлом не заниматься и пр. эстеровой кустарщиной), + хорошие низкотемпературные, я Новус-Титан без зазрения совести советую. А вот советовать это масло- не, увольте. Эльдара, кстати, на каждой второй странице его темы просили сделать 0/20 на 15-25% ПАО,+ 5% эстеров, с ИЛСАКовским пакетом. Вот то то было бы бомба. 0W-20 обязательно сделаем, но позже! Сейчас в России средний возраст автомобиля около 15 лет, то есть мало кому требуется маловязкие масла. И сейчас правят бал 5W-30 и 5W-40, они составляют вдвоем около 70 % продаж все масел и оставшиеся 30 % делят все прочие продукты! Данные на сегодняшний день не на 100% корректные, последний год не изучал статистику! Изменено 16 октября 2020 пользователем Эльдар NOVUS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Если можно в кратце. Несколько постов выше. Или читаем только самого себя? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.