Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Maxxixx, warlock738, pashatina, skorp777, Эльдар Novus. Масло прислал оф. представитель, далее я фотографировал и отправлял в лабораторию в запечатанном виде. Видеообзор: (описание torcon) Масло заявлено как: API SN*/CF (за исключением ограничения по фосфору); ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700. 1) Вязкость при 40С = 71,73 - одна из самых густых вязкостей в классе 5W-30 ACEA A3/B4. Плюсы в связи с этим - масло крепкое, густое. Минусы - не экономичное. 2) Вязкость при 100С = 11,91 - масло удовлетворяет стандарту SAE как тридцатка. Видно что требованиям стандарта ACEA по HTHS она должна удовлетворять. 3) Индекс вязкости 164 - низкий. Не пожалели VHVI-6, что в последнее время почему то тренд у многих, делать низковязкие 5W-30 на VHVI-4. 4) Щелочное число = 10,39 - высокое. Масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами и способно выдерживать последствия заправки некачественным топливом. 5) Зольность сульфатная = 1,37% - зола высокая, масло старой школы на сульфонатах/фенатах. Требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет, но я бы не лил это масло в современные автомобили оснащенные прямым впрыском. В автомобили с распределенным впрыском 90х-2000х и начала 2010х - зайдет нормально. 6) Температура вспышки = 243С - самый хороший параметр у масла. Масло для гидрокрекинга очень термостабильно при высоких температурах. Не склонно к угару. 7) Температура застывания -43С - нормальная для 5W-30. До -30C использовать можно. 8) Содержание серы = 0,374% - кстати для этого пакета присадок сера не высокая. Видно что базовые масла VHVI используются чистые от серы, минералки в качестве базы нет. 9) Пакет присадок по старому жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много кальция как нейтрализующей присадки - детергента, обеспечивает нейтрализацию кислот. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло для тех кто хочет лить настоящий импорт, но по доступной цене. С подделками тут все очень просто - их нет, масло не продается в оффлайне от слова совсем. Подойдет немцам, французам 90х и 2000х годов, нашим маркам всем поголовно LADA, УАЗ, ГАЗ и тд. Сильные стороны масла - густое крепкое 5W-30 с высокой термостабильностью. Минусы - не современное. Хотя это и не заявляется, для этого есть другие масла, которые обычно подороже. Высокое содержание фосфора - может не подойти новым японцам или корейцам по причине влияния на катализаторы. Простая рабочая лошадь за нормальный ценник. Параметры все в норме. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.91 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 10.39 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.32 - стандартный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 1.37% - стандартная для масла с пакетом присадок на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильность масла 8) Содержание серы = 0.374 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего гидрокрекингового масла с полнозольным пакетом присадок уровня МВ229.3. Словом, хорошая рабочая лошадка для неприхотливых моторов, допускающих масла А3/В4.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VEN201801 - Novus Venator 5W-30 1L VEN201804 - Novus Venator 5W-30 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 UPDATE дополнительно протестировали CCS и NOACK. CCS при -30C = 5750 NOACK = 8% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 (изменено) 19 минут назад, coronamark2 сказал: Это говорит о том, что загустителя тут меньше? Тут, видимо да. Низкий ИВ, высокая вспышка, не самая низкая температура застывания и невысокий NOACK на это намекают... Однако отдельным вопросом может быть качество загустителя... Изменено 17 ноября 2020 пользователем avignon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 А что нам Эльдар по этому поводу скажет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Понимаете, не факт что меньше, у Инфинеума например в крепкой 5W-30 может быть 6% полимерки. У Lubrizol в этом же крепком масле может быть 12% полимерного (по памяти). Все зависит от природы полимерного загустителя. Itseasy недавно об этом где то говорил. Но если сравнивать при прочих равных, то да. Меньше индекс вязкости у кого? У VHVI-6. Когда ее кладут больше, происходит что? Истинная вязкость базового масла выше. Выше истинная нативная вязкость, меньше надо полимерки для загущения до нужных 12cst. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72a 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 torcon А сколько сейчас CCS стоит в МИЦ ГСМ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) 15 часов назад, coronamark2 сказал: А что нам Эльдар по этому поводу скажет? avignon Загустителя действительно не много NOVUS VENATOR 5W-30, NOVUS VOLCANO 5W-40 на базе VHVI 4 / VHVI 6 16 часов назад, coronamark2 сказал: А 10/30 потянем? Тяжелая позиция, так что скорее всего нет! )) Изменено 18 ноября 2020 пользователем Эльдар NOVUS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 1 час назад, 72a сказал: torcon А сколько сейчас CCS стоит в МИЦ ГСМ? Мы оплачивали 1 600 руб за одно исследование! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 1 час назад, 72a сказал: torcon А сколько сейчас CCS стоит в МИЦ ГСМ? Мы оплачивали 1 600 руб за одно исследование! В МИЦ отличный аппарт Cannon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72a 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 14 минут назад, Эльдар NOVUS сказал: Мы оплачивали 1 600 руб за одно исследование! В МИЦ отличный аппарт Cannon Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72a 0 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 18.11.2020 в 17:31, Эльдар NOVUS сказал: Мы оплачивали 1 600 руб за одно исследование! В МИЦ отличный аппарт Canno Странно почему на сайте у них не указано что они делают CCS https://oiltest.ru/services/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 12 минут назад, 72a сказал: Странно почему на сайте у них не указано что они делают CCS https://oiltest.ru/services/ Надо смотреть в разделе "отдельные показатели" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72a 0 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 31 минуту назад, Эльдар NOVUS сказал: Надо смотреть в разделе "отдельные показатели" Ну разобрался только в Москве делают, в Новосибе и Ебурге не делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 25 минут назад, 72a сказал: Ну разобрался только в Москве делают, в Новосибе и Ебурге не делают. Ну молодец, когда будешь засылать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PurnSV 116 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 16.10.2020 в 23:25, Шиза сказал: Просвятите, что за моторы, расчитанные под эту говеную вязкость и кто именно на форуме туда 0w20 льет, или вы так, абы ляпнуть? Ну, к примеру, я лью. Honda Civic Ferio, 2004 г.в., D17A 130лс, CVT, владею авто 10 лет, в ближайшее время менять не планирую. Лет 6-7 "сижу" на двадцатках, всё ОК. Несколько лет назад вскрывал ДВС, т.к. надо было шлифовать голову/блок, оценивал внутреннее состояние цилиндров/поршней/кв - очень доволен увиденным. Масло меняю три раза в год, при этом не по пробегу (в год набегает 20-30т.км, в зависимости от кол-ва поездок в соседний город), а по сезону: перед зимой (ноя/дек), после сильных холодов (фев/март) и перед летом. От дорогих масел по типу Мотюля или зелёного Идемитсу Зепро отказался в пользу средней ценовой категории вроде Зика/Кикса за 1500р/4л, логика простая: мой двигатель проектировался под стандарты масел, которые были 20 лет назад, любые современные, даже не дорогие, масла по качеству изготовления/базе/присадкам значительно превосходят масла SJ/SL. И я вполне рассматриваю вариант и "жирного", но не дорого, Zic X7 5w30 Diesel (указан стандарт SL), и сейчас вот рассматриваю именно этот Новус Венатор, на Озоне добавил его в избранное, и есть шанс что закажу его. Я лучше три раза залью "среднее масло", чем два раза "крутое". Поэтому Новус Титан за 3к для себя не рассматриваю, хоть там и пао, эстеры, и мега-крутой запуск в мороз. Так уж вышло что с каждым годом зимы всё теплее и теплее, и как мне кажется, любой нормально обслуженный автомобиль должен без проблем с утра завестись, если ночью было -25-27... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 9 минут назад, PurnSV сказал: Ну, к примеру, я лью. Honda Civic Ferio, 2004 г.в., D17A 130лс, CVT, владею авто 10 лет, в ближайшее время менять не планирую. Лет 6-7 "сижу" на двадцатках, всё ОК. Несколько лет назад вскрывал ДВС, т.к. надо было шлифовать голову/блок, оценивал внутреннее состояние цилиндров/поршней/кв - очень доволен увиденным. Масло меняю три раза в год, при этом не по пробегу (в год набегает 20-30т.км, в зависимости от кол-ва поездок в соседний город), а по сезону: перед зимой (ноя/дек), после сильных холодов (фев/март) и перед летом. От дорогих масел по типу Мотюля или зелёного Идемитсу Зепро отказался в пользу средней ценовой категории вроде Зика/Кикса за 1500р/4л, логика простая: мой двигатель проектировался под стандарты масел, которые были 20 лет назад, любые современные, даже не дорогие, масла по качеству изготовления/базе/присадкам значительно превосходят масла SJ/SL. И я вполне рассматриваю вариант и "жирного", но не дорого, Zic X7 5w30 Diesel (указан стандарт SL), и сейчас вот рассматриваю именно этот Новус Венатор, на Озоне добавил его в избранное, и есть шанс что закажу его. Я лучше три раза залью "среднее масло", чем два раза "крутое". Поэтому Новус Титан за 3к для себя не рассматриваю, хоть там и пао, эстеры, и мега-крутой запуск в мороз. Так уж вышло что с каждым годом зимы всё теплее и теплее, и как мне кажется, любой нормально обслуженный автомобиль должен без проблем с утра завестись, если ночью было -25-27... Вы упустили нить повествования, ваш мотор не рассчитан под древнюю как гавно мамонта 10w40. А за w20 в вашем двигеле спорить не буду, категорически ЗА, сам бы лил, будь у меня такая хонда. Речь была немного о другом. Изменено 8 января 2021 пользователем Шиза 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PurnSV 116 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 В общем был я заинтересован этим маслом, но, увы, с Озона до Хабаровска доставка не бесплатная, а 1522 рубля...Автодок по коду VEN201804 ничего не находит, Эмекс и Экзист код опознают, но "товар закончился/временно нет в продаже"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.