Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Экспериментально измерили NOACK этому маслу 6.0%

Это совпадает с TDS Amsoil

g2880-pdf.png

Теперь убедите меня в том, что здесь есть кряк. :) Такие характеристики могут быть у ПАО + Эстеры. 

 

Возвращаемся к посту 

17.10.2020 в 12:49, torcon сказал:

Теперь когда все успокоились скажу, ибо ранее не хотел занимать чью либо сторону.

 

Вы обратили внимание, что MSDS дается общий на три масла? Amsoil Signature Series 5W-20; 5W-30 и 5W-50. От себя скажу, что когда американцы, канадцы дают такие обобщенные MSDS, на них нельзя полагаться в плане точного состава масла. Эти три вязкости НЕ могут иметь один и тот же состав. Такое я наблюдал у Petro-Canada, которые давали общий MSDS на всю линейку Supreme Synthetic от 10W30 до 0W-30. Там указывался общий состав - все что может быть в этих маслах вообще! То есть и минералка второй группы (для 10W-30) и гидрокрекинг (для 0W-30). Многие увидели в MSDS AMSOIL гидрокрекинг VHVI и решили что в Amsoil Signature Series 5W-30 обязательно будет кряк. Но дело в том, что гидрокрекинг может быть в 5W-50, но не быть в 5W-30. 

 

Температура застывания по ручному ГОСТ 20287 -55С . Задумайтесь над этим... Это не низковязкий лукойловский кряк 5W-30. Здесь ССS явно не 3200 как у Лукойла.

Поэтому бабка на двое сказала еще, есть здесь гидрокрекинг или нет. ИК спектр высотой 1.24 тоже далеко не низкий и не кряковый.

MSDS в данном случае можете считать общим по всем маслам, реального состава SS 5W-30 не отображает.

 

Чисто ради справедливости... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon меня тоже смущает тот момент, что в этом масле есть кряк. есть машины, которые на этом масле ездят по 10-12 тысяч км. и это не трассовый побег. и это масло выхаживает такой интервал. и моторы не загажены. если даже и есть кряк в амсойле, то там 5-10% максимум. кстати, присадки то в кряке растворяются. а что касается sds, то американцы никогда не раскроют коммерческую тайну. 

torcon а кто удалил тему срачную, которую развел бонкер? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему во всех лабах новых масел содержание продуктов окисления при норме от 6 до 12, у амсоила СС 59,5, где то видел 67? Это вообще нормально? 

С учётом того что щелочи там много, кислотное число низкое- но кислоты там в 10 раз больше нормы, что бы двиган корродировал? 

Изменено пользователем karatelekb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karatelekb сказал:

Почему во всех лабах новых масел содержание продуктов окисления при норме от 6 до 12, у амсоила СС 59,5, где то видел 67?

Такое окисление дают эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karatelekb высокое окисление показывают масла с эстерами. (если брать свежие масла.)

6-12 - окисление масла без эстеров.

35 - с эстерами около 5% 

60-70 - с эстерами около 10% 

Но это с Esterex от ExxonMobil, другие эстеры могут показывать другое окисление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

karatelekb высокое окисление показывают масла с эстерами. (если брать свежие масла.)

6-12 - окисление масла без эстеров.

35 - с эстерами около 5% 

60-70 - с эстерами около 10% 

Но это с Esterex от ExxonMobil, другие эстеры могут показывать другое окисление.

Минусы в эксплуатации высокое содержание кислоты даёт? Или наоборот обращать внимание если есть окисление выше 60 - значит эстеры есть и это хорошо.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры это почти во всем хорошо, кроме одного, подсаживают быстрее (чем без них) щелочное число. Обычно такие масла стараются делать повыше щелочным числом. Типа как Redline Amsoil c щелочным 12.5, но бывает и Mobil ESP с щелочным 7. 

А вообще это не криминал, ну сядет у тебя чуть раньше щелочное, если своевременно меняешь раз в 7500км - без разницы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС спасибо да, у меня старая версия Mobil ESP Formula все в голове... В новых ESP тоже щелочное постарались сделать повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 17:51, karatelekb сказал:

Минусы в эксплуатации высокое содержание кислоты даёт? Или наоборот обращать внимание если есть окисление выше 60 - значит эстеры есть и это хорошо.... 

чем больше эстеров в масле, тем лучше чувствуют себя РТИ. далее - чем больше эстеров в масле, тем прочнее пленка, меньше износа при холодных стартах мотора, лучше моющие свойства масла, меньше кокса и так далее. Чем выше параметр окисления, тем больше % содержание эстеров. как правило у Амсойл это около 10%. +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 17:51, karatelekb сказал:

Минусы в эксплуатации высокое содержание кислоты даёт? Или наоборот обращать внимание если есть окисление выше 60 - значит эстеры есть и это хорошо.... 

да нет никаких минусов в эксплуатации эстеров. моторы на маслах с эстерами работают прилично тише, чем без них :) ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сексуальное масло.;)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу с корейского "пис%#чка" :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 13:10, Amsoil_Penrite сказал:

да нет никаких минусов в эксплуатации эстеров. моторы на маслах с эстерами работают прилично тише, чем без них :) ИМХО. 

мотор cx-5 на Mazda Supra 0w20 работает заметно тише сабжа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...