Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@damiruka, по подбору масел в мотор (можно и общую по всем тех жидкостям) создай тему в первом разделе форума.

по подбору в мотор проблем нет!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айсин , идеминсу есть..но хз откуда они ее берут.. зик есть официал.. есть еще официалы бардаль, маннол, Аpeca, газпром.. проблема еще что многие сто меняют только своим маслом акпп, мотивируя тем, что гарантии не дают! а самому менять негде.. но думаю гараж с ямой снять и самому поменять с заменой фильтра!

с фильтрами тоже много очень аналогов..думаю любую взять! летом все равно буду полную замену делать !

 

а зик мульти которая?

Да мульти.

Я бы старался искать масла в жести(Айсин например),или если бюджет ограничен залил бы Зик и менял раз в год. А вот фильтр под АКПП лучше оригинал возьми с прокладкой.Я тоже когда недавно масло на своём Витц менял,искал фильтр аналог ибо оригинал достаточно дорог(2500 вечнодеревянных) и хотелось сэкономить,так вот когда увидел аналоговые фильтра был весьма удивлён и разочарован. Большинство корейских и китайских фильтров ценой до 1500 рублей имели в качестве фильтрующего элемента не металлическую сеточку как на оригинале,а плотную тканевую сетку либо тонкий материал напоминающий поролон. Так что поглядев на эти выкидыши китайской и корейской промышленности и здраво рассудив,что лучше потратится на оригинал,но не иметь потом головную боль в виде сдохшей АКПП

Изменено пользователем Ksandaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные фильтра идут как с сеткой,так и с фетром.Аналоги вроде все с фетром идут.Фетр лучше задерживает мелкие частички износа,но он подлежит замене,когда как сеточный фильтр можно промыть и заново поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мульти.

Я бы старался искать масла в жести(Айсин например),или если бюджет ограничен залил бы Зик и менял раз в год. А вот фильтр под АКПП лучше оригинал возьми с прокладкой.Я тоже когда недавно масло на своём Витц менял,искал фильтр аналог ибо оригинал достаточно дорог(2500 вечнодеревянных) и хотелось сэкономить,так вот когда увидел аналоговые фильтра был весьма удивлён и разочарован. Большинство корейских и китайских фильтров ценой до 1500 рублей имели в качестве фильтрующего элемента не металлическую сеточку как на оригинале,а плотную тканевую сетку либо тонкий материал напоминающий поролон. Так что поглядев на эти выкидыши китайской и корейской промышленности и здраво рассудив,что лучше потратится на оригинал,но не иметь потом головную боль в виде сдохшей АКПП

а мульти если с тип 4  смешается это не критично*  ? сеичас хочу 8л залить сам, таккак сто многие где меняют масло ..льют  только свое( маннол, бардаль и аресо)...  да фильтр я  любой возьму более или менее (не оригинал) .мне до лето! а летом буду полную замену делать! у меня машина после ремонта кузова и покраски(1 год в гараже стояла)... и щас мне надо более  бюджетно сделать, но и не полный "китай" ! чтобы как то спокоинее ездить!

Изменено пользователем damiruka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мульти если с тип 4 смешается это не критично* ? сеичас хочу 8л залить сам, таккак сто многие где меняют масло ..льют только свое( маннол, бардаль и аресо)... да фильтр я любой возьму более или менее (не оригинал) .мне до лето! а летом буду полную замену делать! у меня машина после ремонта кузова и покраски(1 год в гараже стояла)... и щас мне надо более бюджетно сделать, но и не полный "китай" ! чтобы как то спокоинее ездить!

Насчёт смешиваемости МультиЗика хз,тут надо спрашивать в теме с этим маслом. Но думаю если поддон и фильтр снимешь,то 95% старого масла просто вытечет,а остальное можно через щуп автомата откачать через трубку. Я то в последний раз полную замену с промывкой в сервисе делал,так как были подозрения,что автомат подзасрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт смешиваемости МультиЗика хз,тут надо спрашивать в теме с этим маслом. Но думаю если поддон и фильтр снимешь,то 95% старого масла просто вытечет,а остальное можно через щуп автомата откачать через трубку. Я то в последний раз полную замену с промывкой в сервисе делал,так как были подозрения,что автомат подзасрался.

да пзц  у нас 4 л  стоит 18к тенге тоиота тип 4 а зик мульти 4 л - 6к! разница)  я хочу 8 л слить поддон + через радиатор методом слил 1 ,залил+1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пзц у нас 4 л стоит 18к тенге тоиота тип 4 а зик мульти 4 л - 6к! разница) я хочу 8 л слить поддон + через радиатор методом слил 1 ,залил+1.

Тогда можешь смело менять,если таким методом собрался делать,от пары десятков грамм старого масла автомату плохо не будет

Изменено пользователем Ksandaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроловский мультик , та-же жижа что и тойота тип т4 в серебристой банке -японская. 100% гидрокрэкинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните носом пожалуйста, есть ли разница между европейским маслом 08886-82025 и как бы японским 08886-01705 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос касается жидкости акпп T IV по ссылке Оригинальные масла для автомобилей Toyota | Toyota  

Около 6 лет назад оно было использовано для замены оригинала в акпп хс90 55-51. Внешне по всем признакам оно было идентично оригиналу вольво, и, собственно, отработает вместо оригинала без замечаний уже скоро 6 лет. Но на бнаках было написано срок работы 5 лет. 

Решено освежить масло акпп на то же T IV. Заказал в автодоке (поставка от дилера) масло по ссылке выше в 5л канистрах. Приехало масло, идентичное как по ссылке (5л, двойные наклейки, сделано в Бельгии и т.п.)

Однако, при вскрытии канистр было обнаружено значительное отличие  этого масла от купленного ранее. Новое масло  имеет прозрачный вид с розовым оттенком, в то время как оригинал вольво и ранее купленное T-IV имели ярко- вишневый цвет. При этом, маркировки масел совпадают (а цвет нет).

Я купил подделку или можно лить? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, может красителя перестали добавлять. Например в кастроловские АТФ подкрашивают вишней:) да и моторные масла ихние то-же. За АТФкой кастроловской такого не наблюдал, -она всегда вишня. а вот моторные масла бывает один раз вишня а другой раз гораздо бледнее, -разные партии, разный "замес".

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vasya- сказал:

может красителя перестали добавлять

Запах тоже отличается. Старое имеет более острый запах, новое более заглаженный ближе к запаху моторных масел. Буду переносить сервис до выяснения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crio 

А что в описании масла, какой цвет указан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimm7777 сказал:

А что в описании масла, какой цвет указан?

Не нашел описания, где его можно искать? Это оригинальное масло, привязанное к конкретным  агрегатам тойеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...