elanil 34 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км Масло: Mobil 1 x1 5W-30Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.Общий пробег на одометре: 167700 кмПробег на масле: 8 200кмМоточасы: нет данных.Израсходованное топливо: примерно 1000 л. Доливки масла: 0,2 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: лето - осеньСрок эксплуатации: 3 мес.Топливо: Бензин Газпромнефть 95 Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: Knecht OC205AФильтр воздушный: MANN C3766Объем заливаемого масла: 4.7 литраОтбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 лЧто было до этого масла: Периоды смены 0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50; 45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30, 107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM 126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM 136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30 159500 – 167700 Это маслоПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 2 часа назад, torcon сказал: не делают вывод о масле по давлению манометра Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. А может все масла вообще укладываются в норму производителя, тогда зачем все измерять мерками "чем больше, тем лучше", это не правильно. Абсолютно согласен) возможно и не правильно.. Но я ни где не сказал, что мобил из-за этого плохое масло. Просто мне не нравится в нем, что с набором температуры на нем вязкость проседает чуть больше чем на двух других маслах этой же вязкости из опробованных мной. Ну вот такие у меня взгляды)) В целом масло устраивает всем, но пока буду катать на нем в холодное время года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 317 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 2 часа назад, torcon сказал: не делают вывод о масле по давлению манометра Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. Написано же, что в морозы та же хрень при бодрой езде. Безусловно, по давлению все выводы делать нельзя, лишь часть, однако и она заставляет немного задуматься... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 gigazoom я понял что ты его не критикуешь Пацаны да нет ничего в этом мобиле отличного от других масел в плане влияния на давление. Если что то у вас не так, ищите проблему в движке, маслонасосе, манометре, разжижении топливом итд. У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. А если учесть что здесь не кряк, а GTL+ПАО+AN и это 5W-30 - не должно быть ничего не обычного по вине масла... Ладно бы это был кряковый Mannol или Тотек 0W-40 на каком-нибудь дешевом загустителе, который не используется в рецептуре, да еще разогнанный из одной 4cst - отсебячина короче. Тогда возможно, где то на жаре, в каких то особых услвоиях, на каком то старом двигателе, и то вряд ли... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 17.01.2021 в 08:04, torcon сказал: gigazoom я понял что ты его не критикуешь Пацаны да нет ничего в этом мобиле отличного от других масел в плане влияния на давление. Если что то у вас не так, ищите проблему в движке, маслонасосе, манометре, разжижении топливом итд. У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. А если учесть что здесь не кряк, а GTL+ПАО+AN и это 5W-30 - не должно быть ничего не обычного по вине масла... Ладно бы это был кряковый Mannol или Тотек 0W-40 на каком-нибудь дешевом загустителе, который не используется в рецептуре, да еще разогнанный из одной 4cst - отсебячина короче. Тогда возможно, где то на жаре, в каких то особых услвоиях, на каком то старом двигателе, и то вряд ли... Все моменты с мотором и топливом и стилем езды я не учитываю, потому что после мобила опять заливал тотал, и опять в тех же режимах давка стала выше, как и была на петре и тотале. Пробег авто 35 т.км. бенз ТОЛЬКО лукоил экто 95 или джи драйв газпром 95. Стоит подогреватель ОЖ, работает даже летом) На зиму опять залил данный мобил, так как в морозы он уже не столь смущает меня в плане давления, если не теплеет до плюсовых значений, или не пришпорю 3.5 литра)) Почему опять его залил - ухожу от тотала с высокой золой, и решил дать мобилу второй шанс.. но видимо весной опять буду экспериментировать) как зимнее масло он меня устраивает в целом во всем.. и по звуку работы и по расходу топлива и в целом по работе мотора. А вот весной опять просадка будет лишний раз обращать на себя внимание про лето не говорю уже( Взял на весну канистру Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9((( об этом я узнал уже после его приобретения ) В общем походу на носу очередной эксперимент) отпишусь о результатах) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 317 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 17.01.2021 в 08:04, torcon сказал: У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. Так у Mobil низкий HTHS, поэтому падение давления при разогреве выглядит логичным. 18.01.2021 в 13:08, gigazoom сказал: Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9 Ну, на зиму пойдёт... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltmeter 16 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 21.12.2020 в 17:33, torcon сказал: avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур. Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... Приветствую всех! Не смог удержаться после слов "пытаетесь отыскать..." Уж извините!) П4 3.0 6G72 пробег около 260т. Без лишних поисков и головоломок хочу чтоб масло поджирало не более литра за 7,5 ТК. Сейчас и последние 3 смены масла в двс mobil 1x1 5w30. До этого около 50тк заливал Valvoline Syn power 5w30, ранее LM special tec LL 5w30 + кератек. Так вот на Valvoline за 7.5 ТК масла уходило 300- 700мл. На мобиле после первой замены за 7,5тк ушло ~ 1.2л. После второй замены ~ 1,8л. На данный момент через 500км будет замена масла в двс , а сожрано mobila без малого 3 (ТРИ!!!) литра! Что бы это значило!? Вариант превращения мобила в ссанину на горячую, возможно в этом фикус!? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 Voltmeter не рассматриваешь вариант что сальникам клапанов все хуже и хуже? Сменились режимы? Не ну бывает реально такое, что масло не пошло мотору. Я сам натыкался на проблему обильного угара на масле Mobil1 0W-40, это было отличное масло, оно ни у кого не горело, кроме как у меня на старом моторе 3S-FE. И по анализам это был ТОП. Горело больше, да, чем остальные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltmeter 16 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров mobil 1x1 5w30. И результат см выше. Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на горячую так что парни спрашивали сколько дизель соляры жрет! После промывки через 50 тк примерно все пришло в норму (просто вышло что я 50 тк накатал за полгода). Сейчас гидрики вообще не слышно . По двс ничего не делал , только замена ГРМ и тд на 190тк. Я на днях менять масло хотел и возьму пожалуй , Valvoline и если жор масла упадет до вменяемых 500 мл плюс минус, думаю надо с маслом mobil как то разбираться. У меня как раз 5 литров его акционные остались не вскрытые, могу подарить на анализы если у Вас есть интерес. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osminog 20 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 31.01.2021 в 18:31, Voltmeter сказал: Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров mobil 1x1 5w30. И результат см выше. Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на горячую так что парни спрашивали сколько дизель соляры жрет! После промывки через 50 тк примерно все пришло в норму (просто вышло что я 50 тк накатал за полгода). Сейчас гидрики вообще не слышно . По двс ничего не делал , только замена ГРМ и тд на 190тк. Я на днях менять масло хотел и возьму пожалуй , Valvoline и если жор масла упадет до вменяемых 500 мл плюс минус, думаю надо с маслом mobil как то разбираться. У меня как раз 5 литров его акционные остались не вскрытые, могу подарить на анализы если у Вас есть интерес. Здравствуйте! Каковы результаты на сегодня? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silenced_gun 44 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 Отмечусь и я со своим скромным опытом. МПС1 2005г с хорошим (как говорили выше) маслонасосом. На текущий момент пробег 217к, из них 100 мои. Почти сразу ушёл на ильсаки 5в30 - петроканада, лукойл глайдтек, татнефть люкс, сейчас мобил 1х1. Интервал смены постепенно сократил с 10к до 5к. Мотор отмыт внутри до блеска, раскоксован, на 200к заменены маслосъёмные колпачки. Жор масла ушёл с 1л между заменами до каких-то мизерных значений, не заметных глазу. Чуть подкапывает из-под резинового колечка на стыке маслонасоса и крышки грм, где висит компрессор кондиционера. Забил, для его замены надо разобрать пол машины. Давление по штатному манометру - 1…1,5 бар на горячую на холостых, около 3…3,5 бар при 3500 оборотов. На холодную при прогреве около 2,5 бар. Притом это давление с небольшими отклонениями наблюдается на всех вышеперечисленных маслах и почти не зависит от сезона. Гидрокомпенсаторы на лукойле зимой постукивали, на петре, татнефти и мобиле - никогда. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMM2004 4 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 24.10.2021 в 18:01, silenced_gun сказал: Отмечусь и я со своим скромным опытом. МПС1 2005г с хорошим (как говорили выше) маслонасосом. На текущий момент пробег 217к, из них 100 мои. Почти сразу ушёл на ильсаки 5в30 - петроканада, лукойл глайдтек, татнефть люкс, сейчас мобил 1х1. Интервал смены постепенно сократил с 10к до 5к. Мотор отмыт внутри до блеска, раскоксован, на 200к заменены маслосъёмные колпачки. Жор масла ушёл с 1л между заменами до каких-то мизерных значений, не заметных глазу. Чуть подкапывает из-под резинового колечка на стыке маслонасоса и крышки грм, где висит компрессор кондиционера. Забил, для его замены надо разобрать пол машины. Давление по штатному манометру - 1…1,5 бар на горячую на холостых, около 3…3,5 бар при 3500 оборотов. На холодную при прогреве около 2,5 бар. Притом это давление с небольшими отклонениями наблюдается на всех вышеперечисленных маслах и почти не зависит от сезона. Гидрокомпенсаторы на лукойле зимой постукивали, на петре, татнефти и мобиле - никогда. У меня на 6g75 на маслах 5w30 после трассы на стоящей машине в режиме D давление 0.3-0.5 датчик установлен через проставку масляного фильтра. Сейчас на 10w40 ниже 1 не бывает. При прогреве около 7 на трассе при 2500 4бар на хх 1.3. На 0W40 значения примерно на 0.2бара ниже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.