Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

не делают вывод о масле по давлению манометра :) Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. А может все масла вообще укладываются в норму производителя, тогда зачем все измерять мерками "чем больше, тем лучше", это не правильно. :)

Абсолютно согласен) возможно и не правильно.. Но я ни где не сказал, что мобил из-за этого плохое масло. Просто мне не нравится в нем, что с набором температуры на нем вязкость проседает чуть больше чем на двух других маслах этой же вязкости из опробованных мной. Ну вот такие у меня взгляды))
В целом масло устраивает всем, но пока буду катать на нем в холодное время года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

не делают вывод о масле по давлению манометра :) Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд.

Написано же, что в морозы та же хрень при бодрой езде. Безусловно, по давлению все выводы делать нельзя, лишь часть, однако и она заставляет немного задуматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gigazoom я понял что ты его не критикуешь :) 

Пацаны да нет ничего в этом мобиле отличного от других масел в плане влияния на давление. Если что то у вас не так, ищите проблему в движке, маслонасосе, манометре, разжижении топливом итд. :)

У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит :) 

На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. А если учесть что здесь не кряк, а GTL+ПАО+AN и это 5W-30 - не должно быть ничего не обычного по вине масла... 

 

Ладно бы это был кряковый Mannol или Тотек 0W-40 на каком-нибудь дешевом загустителе, который не используется в рецептуре, да еще разогнанный из одной 4cst - отсебячина короче. Тогда возможно, где то на жаре, в каких то особых услвоиях, на каком то старом двигателе, и то вряд ли... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 08:04, torcon сказал:

gigazoom я понял что ты его не критикуешь :) 

Пацаны да нет ничего в этом мобиле отличного от других масел в плане влияния на давление. Если что то у вас не так, ищите проблему в движке, маслонасосе, манометре, разжижении топливом итд. :)

У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит :) 

На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. А если учесть что здесь не кряк, а GTL+ПАО+AN и это 5W-30 - не должно быть ничего не обычного по вине масла... 

 

Ладно бы это был кряковый Mannol или Тотек 0W-40 на каком-нибудь дешевом загустителе, который не используется в рецептуре, да еще разогнанный из одной 4cst - отсебячина короче. Тогда возможно, где то на жаре, в каких то особых услвоиях, на каком то старом двигателе, и то вряд ли... :)

Все моменты с мотором и топливом и стилем езды я не учитываю,  потому что после мобила опять заливал тотал, и опять в тех же режимах давка стала  выше, как и была на петре и тотале. 

Пробег авто 35 т.км. бенз ТОЛЬКО лукоил экто 95 или джи драйв газпром 95. Стоит подогреватель ОЖ, работает даже летом) 

 

На зиму опять залил данный мобил, так как в морозы он уже не столь смущает меня в плане давления, если не теплеет до плюсовых значений, или не пришпорю 3.5 литра)) 

Почему опять его залил - ухожу от тотала с высокой золой, и решил дать мобилу второй шанс.. но видимо весной опять буду экспериментировать) как зимнее масло он меня устраивает в целом во всем.. и по звуку работы и по расходу топлива и в целом по работе мотора. А вот весной опять просадка будет лишний раз обращать на себя внимание про лето не говорю уже(

 

Взял на весну канистру Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9((( об этом я узнал уже после его приобретения ) 

В общем походу на носу очередной эксперимент) отпишусь о результатах) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 08:04, torcon сказал:

У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит :) 

На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак.

Так у Mobil низкий HTHS, поэтому падение давления при разогреве выглядит логичным.

18.01.2021 в 13:08, gigazoom сказал:

Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9

Ну, на зиму пойдёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 17:33, torcon сказал:

avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

 

 Приветствую всех! 

Не смог удержаться после слов "пытаетесь отыскать..." Уж извините!) 

П4 3.0 6G72 пробег около 260т. Без лишних поисков и головоломок хочу чтоб масло поджирало не более литра за 7,5 ТК.

 Сейчас и последние 3 смены масла в двс mobil 1x1 5w30. До этого около 50тк заливал Valvoline Syn power 5w30, ранее LM special tec LL 5w30 + кератек. 

 Так вот на Valvoline за 7.5 ТК масла уходило 300- 700мл. 

 На мобиле после первой замены за 7,5тк ушло ~ 1.2л.

После второй замены ~ 1,8л. 

На данный момент через 500км будет замена масла в двс , а сожрано mobila без малого 3 (ТРИ!!!) литра!

 Что бы это значило!? Вариант превращения мобила в ссанину на горячую, возможно в этом фикус!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltmeter не рассматриваешь вариант что сальникам клапанов все хуже и хуже? Сменились режимы? :) Не ну бывает реально такое, что масло не пошло мотору. Я сам натыкался на проблему обильного угара на масле Mobil1 0W-40, это было отличное масло, оно ни у кого не горело, кроме как у меня на старом моторе 3S-FE. И по анализам это был ТОП. Горело больше, да, чем остальные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров  mobil 1x1 5w30. И результат см выше. 

 Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на горячую так что парни спрашивали сколько дизель соляры жрет!  После промывки через 50 тк примерно все пришло в норму (просто вышло что я 50 тк накатал за полгода). Сейчас гидрики вообще не слышно . По двс ничего не делал , только замена ГРМ и тд на 190тк. 

 Я на днях менять масло хотел и возьму пожалуй , Valvoline и если жор масла упадет до вменяемых 500 мл плюс минус, думаю надо с маслом mobil как то разбираться. 

 У меня как раз 5 литров его акционные остались не вскрытые, могу подарить на анализы если у Вас есть интерес. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 18:31, Voltmeter сказал:

Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров  mobil 1x1 5w30. И результат см выше. 

 Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на горячую так что парни спрашивали сколько дизель соляры жрет!  После промывки через 50 тк примерно все пришло в норму (просто вышло что я 50 тк накатал за полгода). Сейчас гидрики вообще не слышно . По двс ничего не делал , только замена ГРМ и тд на 190тк. 

 Я на днях менять масло хотел и возьму пожалуй , Valvoline и если жор масла упадет до вменяемых 500 мл плюс минус, думаю надо с маслом mobil как то разбираться. 

 У меня как раз 5 литров его акционные остались не вскрытые, могу подарить на анализы если у Вас есть интерес. 

 

Здравствуйте! Каковы результаты на сегодня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь и я со своим скромным опытом. МПС1 2005г с хорошим (как говорили выше) маслонасосом. На текущий момент пробег 217к, из них 100 мои. Почти сразу ушёл на ильсаки 5в30 - петроканада, лукойл глайдтек, татнефть люкс, сейчас мобил 1х1. Интервал смены постепенно сократил с 10к до 5к. Мотор отмыт внутри до блеска, раскоксован, на 200к заменены маслосъёмные колпачки. Жор масла ушёл с 1л между заменами до каких-то мизерных значений, не заметных глазу. Чуть подкапывает из-под резинового колечка на стыке маслонасоса и крышки грм, где висит компрессор кондиционера. Забил, для его замены надо разобрать пол машины. 
Давление по штатному манометру - 1…1,5 бар на горячую на холостых, около 3…3,5 бар при 3500 оборотов. На холодную при прогреве около 2,5 бар. Притом это давление с небольшими отклонениями наблюдается на всех вышеперечисленных маслах и почти не зависит от сезона. 
Гидрокомпенсаторы на лукойле зимой постукивали, на петре, татнефти и мобиле - никогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 18:01, silenced_gun сказал:

Отмечусь и я со своим скромным опытом. МПС1 2005г с хорошим (как говорили выше) маслонасосом. На текущий момент пробег 217к, из них 100 мои. Почти сразу ушёл на ильсаки 5в30 - петроканада, лукойл глайдтек, татнефть люкс, сейчас мобил 1х1. Интервал смены постепенно сократил с 10к до 5к. Мотор отмыт внутри до блеска, раскоксован, на 200к заменены маслосъёмные колпачки. Жор масла ушёл с 1л между заменами до каких-то мизерных значений, не заметных глазу. Чуть подкапывает из-под резинового колечка на стыке маслонасоса и крышки грм, где висит компрессор кондиционера. Забил, для его замены надо разобрать пол машины. 
Давление по штатному манометру - 1…1,5 бар на горячую на холостых, около 3…3,5 бар при 3500 оборотов. На холодную при прогреве около 2,5 бар. Притом это давление с небольшими отклонениями наблюдается на всех вышеперечисленных маслах и почти не зависит от сезона. 
Гидрокомпенсаторы на лукойле зимой постукивали, на петре, татнефти и мобиле - никогда. 

 

У меня на 6g75 на маслах 5w30 после трассы на стоящей машине в режиме D давление 0.3-0.5 датчик установлен через проставку масляного фильтра. Сейчас на 10w40 ниже 1 не бывает. При прогреве около 7 на трассе при 2500 4бар на хх 1.3. На 0W40 значения примерно на 0.2бара ниже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...