Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, torcon сказал:

вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Моторы, как пишут, прогреты, я не думаю что у людей зимой вдруг перегрев случился, а насосы стали умирать. Вязкость да, не измерена, но и HTHS мы тоже не измерим. Конечно, по-хорошему бы ещё такие проверки надо сделать, чтобы уже делать выводы...

16 минут назад, torcon сказал:

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

Что он, святой что ли? Или лица, владеющие компанией о прибыли не думают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

но и HTHS мы тоже не измерим

А как значение HTHS влияет на давление в системе смазки, особенно в зоне датчиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как значение HTHS влияет на давление в системе смазки, особенно в зоне датчиков?

Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу...

Вы все масла перепробовали из тех, что на рынке? И у каждого измеряли HTHS? Или выборка по двум-трём маслам с данными из PDS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы все масла перепробовали из тех, что на рынке? И у каждого измеряли HTHS? Или выборка по двум-трём маслам с данными из PDS?

В целом - это по тем данным, что удалось найти, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

В целом - это по тем данным, что удалось найти, не более того.

Всё очень просто! Как правило (в большинстве случаев и всем это известно), кинематическая вязкость масла имеет прямую зависимость (но не линейную) с HTHS. Но давление в системе смазки одного и того же мотора зависит от кинематической вязкости и плотности масла. Я не беру давление на микро/нано уровне, которое невозможно измерить в обычных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

кинематическая вязкость масла имеет прямую зависимость (но не линейную) с HTHS. Но давление в системе смазки одного и того же мотора зависит от кинематической вязкости и плотности масла.

Так и HTHS также от плотности масла зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Так и HTHS также от плотности масла зависит.

Да? Хммм... И как же? Какой коэффициент или функцию нужно применить к плотности, чтобы понять HTHS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да? Хммм... И как же? Какой коэффициент или функцию нужно применить к плотности, чтобы понять HTHS?

Я это читал у SAE20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Я это читал у SAE20...

Это не новость! Он пишет один пост, который потом читают 10.000 человек, в результате появляется 1.000 новых теорий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это не новость! Он пишет один пост, который потом читают 10.000 человек, в результате появляется 1.000 новых теорий.

Не, я не просто читаю, я стараюсь анализировать написанное. У пользователя с ником Primus тоже подобное читал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avignon сказал:

У пользователя с ником Primus тоже подобное читал...

Это вообще отдельная тема (гуглить и переводить он умеет), у него один из основных критериев качества - прожарка:pardon:

Я ему уже 1,5 года объясняю, что у Exxon не было, нет и не предвидится рецептур с 100% Spectrasyn в рецептуре без использования Esterex и/или Synnestic. Но воз и ныне там... Он зачем-то мне рассказывает про Кастрол 20-ти летней давности на 100% ПАО (как он думает:sarcastic:). Только забывает, что в его составе сложный эфир Ketjenlube:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 18:15, avignon сказал:

Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу...

Аналогичные наблюдения и у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 17:33, torcon сказал:

avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

 

У меня преимущественно одни и те же маршруты и манера езды. Имеется датчик давления и датчик температуры масла. Мотор один и тот же.  За 1 неделю (июнь 2020 года) пробовал 3 масла: тотал шкс 310, мобил 1х1, петра сс. 
Наблюдения описывал выше: при прочих равных +-  (по трассе езжу на круизе и температура + 22+27 была во всех случаях и скорость движения и топливо одинаковы. Например у тотала при 2500 об и темп. масла ок. 100 гр. давление 4.8-4.9 бара, у петры чуть меньше, у мобила плавало в районе от 4.2 до 4.6. 

 

Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. 

 

Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее)  но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) 

 

На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе  2.9

 

 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 19:03, gigazoom сказал:

Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. 

 

Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее)  но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) 

 

На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе  2.9

не делают вывод о масле по давлению манометра :) Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. А может все масла вообще укладываются в норму производителя, тогда зачем все измерять мерками "чем больше, тем лучше", это не правильно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...