Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

 

Масло: Cupper NS Line 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 159500 км
Пробег на масле: 10925км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1400 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 5 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; Cupper NS Line 5W-30

148500 - 159500 Это масло

 
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12303.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, elanil сказал:

осталось немного свежего от той заливки, если есть сомнения, можно сделать анализ. только стоит ли?

Может оффпред куппера любезно с этим разберётся.Ну это так, мечты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) , но тенденция на снижение после 20-30 тыс есть. 

Вязкость в норме, а значит в постелях гидродинамика. Фон алюминия имеет не абразивную природу, иначе было бы железо, как контртело. Это скорее всего старые окисные пленки уходят. В замен образуются сервовитные пленки из меди. 

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. :D

Похоже на загущение продуктами сгорания

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Лишнее убирает, поверхности выравнивает для безизносности.

Ага, как у Евгения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) ,

....

Так то вообще уже второй десяток лет пошёл ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Вязкость в норме

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ПавелТ сказал:

:good2:

Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ModeratorSigma сказал:

elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая?

20.02.20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. :good2:

Мы знакомы с Вами чтобы на "ты" переходить? 

Я про клин из контекста не выхватывал, ещё раз прочтите пост. Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40, по каким причинам-это уже другой вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ПавелТ сказал:

 Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40,

Согласен, что формально перепрыгнула в класс 40. Я и не настаиваю, что 30.

Вязкость в норме для мотора и более чем допустима. Не 16, не 60, а значит мотору не угрожала. Я об этом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elanil масляный фильтр не смотрел? Вот бы глянуть внутрь после 1400л бензина:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. 

Да потому что жрёт как крокодайл, ДВС поглотитель бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elanil что с налетом после куппера? Первый интервал скорее всего был на старой формуле масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 железа за 10ткм на V6 моторе???? Это сказки даже на куппере... Ну и по началу на куппере должно и элементы колец и вкладышей давать, а тут их по нулям вообще.

ПЛМ как всегда....

ИМХО, но надо в другую лабу последующие анализы слать, тк тут белиберда какая-то...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...