Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, mare сказал:

железные яйца у тебя

Скрытый текст

а у меня что алмазные получается чтоле я в калину заливал 2,5 м10дм и 0,5моджо откатал ровно 5тк:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

а у меня что алмазные получается чтоле я в калину заливал 2,5 м10дм и 0,5моджо откатал ровно 5тк

Скрытый текст

 а откуда мне знать?  Я не видел анализа, а вот Торкон это показал наглядно! Одно дело в Калину, а вот залить на  Праду, не каждый  согласится!

 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mare сказал:

Одно дело в Калину, а вот залить на  Праду, не каждый  согласится!

В Прадик хоть Олейну залей-нихрена ему не будет  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mare сказал:

Одно дело в Калину

Скрытый текст

а чё калина не авто???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mare сказал:
  Скрыть содержимое

 а откуда мне знать?  Я не видел анализа, а вот Торкон это показал наглядно! Одно дело в Калину, а вот залить на  Праду, не каждый  согласится!

 

Катал Роснефть М-10дм(+енот5%+7%л132) в Nissan murano z51(vq35de) когда это ещё не было мейнстримом))):pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош дефирамбы петь. Понятно же что ничего не будет, я просто верю в идею нашей партии. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , да ничего ему не будет, у нас  тоже заморозки начались. 

В древнем Ниссан Куб с залегшими кольцами и масложором уже несколько месяцев М8В от ГПН. Никаких изменений при запуске примерно в 0°С не замечено. До -10...-15 , скорее всего, никакой разницы с летом шибко не будет. 

На даче стоит канистра со сливками М8В ГПН и М8ДМ  РН, пока при небольших заморозках жидкие, на выходные -13 обещают, посмотрим. 

Для такси/доставки в немолодые иномарки на весну-лето-осень, не перекатывая, почему бы и нет? 

Кстати, спасибо тебе за обзор "вечного" насоса для откачки масла, купил, юзаю, даже тесть оценил...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 9398907 сказал:

Кстати, спасибо тебе за обзор "вечного" насоса для откачки масла, купил, юзаю, даже тесть оценил...

не за что :) Да хорошая вещь на всю жизнь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал, как течет М8 при -18°C. Ничего себе течет, консистенция свежевыжатого меда. Видео снял, а как выложить сюда, не знаю.

По случаю спросил отца, при какой температуре он грел паяльной лампой картер. Говорит, ниже -25. Судя по тому, что я увидел сегодня, где-то так и есть, в общем, до -20 проблем на этом масле быть не должно. 

При исправном аккуме и системе питания, конечно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на основе этой отработки можно предположить что на 1GR наличие противоизносных присадок кроме zddp (Молибден и тд), излишне? Т. к. Износ то в итоге всё равно один и тот же вышел. https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ А сказать что Молибден для более жёстких экстремальных условий, то вот в этой статье вроде чем больше тех же оборотов тем меньше разница с наличием и без молибдена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Кабаев на основе моего двигателя лучше не гадать, он страдает стихийностью износа. То 25ppm то 50ppm, непонятно от чего... Молибден не плохо, если зольность не стоит краеугольным камнем, он чуть чуть но поднимает золу. А так от него плюсов много, не зря все компании его так рьяно пихают кроме наверное Lubrizol. Джентельменский набор цинк+ фосфор да кальций - это классика и этого достаточно, остальное улучшайзеры тишины, экономии, низкотемпературных характеристик, полярности, взаимодействия присадок с поверхностью, противоокислительных свойств итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 14:40, torcon сказал:

кальций

А если коротко, Много кальция в масле (3000ррм),именно в минералке на что то влияет? Отложения в основном интересуют. 

Или определенно ничего нельзя сказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alickaps сказал:

А если коротко, Много кальция в масле (3000ррм),именно в минералке на что то влияет? Отложения в основном интересуют. 

Или определенно ничего нельзя сказать? 

Не слышал про отложения в кольцах на минералках. А вот грязь на стенках двс может появиться от перекатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 спасибо, ну перекаты в расчет не берем. Если обычная эксплуатация. Кстати для минералки 200мч максимум да? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Hant86 спасибо, ну перекаты в расчет не берем. Если обычная эксплуатация. Кстати для минералки 200мч максимум да? 

Трудно сказать. Смотря какой двигатель. Например я на атмоовоще с ГБО смело бы 200ч катал. А вот погорячее, приёмистее двигатель лучше раньше менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...