Перейти к публикации

Масло для Toyota camry gracia 5S-FE


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

1) Toyota Camry Gracia, 2001, правый руль

2) Двигатель 5S-FE бензиновый

3) Заправочный объем масла 3,6 л.

4) Краснодарский край , город Армавир, морозы максимум -2

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнина)

6) Желаемая смена масла через 6-7 тысяч

7) -

8) В доступности все виды масел.

9) Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30 , Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH (SJ/GF-2)

 

Бывший владелец лил Castrol magnatec 10w-40, но в мануале вычитал, что рекомендуемое масло 5W-30. Много читал и все пишут по разному. Кто то советует 5W-30, а кто то 5W-40. А кто то и во все говорит оставайся на 10w-40
Просто уже подходит срок замены масла и хотелось бы выбрать хорошее масло, как по фирме, так и по вязкости.
Пробег машины 307215 км, погода летом максимум +40 днем, зимой температура максимум -3 ночью.

Хотел бы вот посоветоваться, какое лучше лить то?

Изменено пользователем zakon928
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, zakon928 сказал:

Кто то советует 5W-30, а кто то 5W-40

В мануале сороковку не вижу :

https://workshop-manuals.com/toyota/camry_ce_sedan/l4-2164cc_2.2l_dohc_(5s-fe)_mfi/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil_pressure/component_information/specifications/page_2028/

Valvoline maxlife 5w-30 круглый год лейте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь 5 w30 для новых двигателей? И не будет ди вреден переход с полусинтетики на синтетику 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zakon928 сказал:

Но ведь 5 w30 для новых двигателей? И не будет ди вреден переход с полусинтетики на синтетику 

Это все бред.

Вам круглый год 5-30 Илсак....да и 5-30 А3 пойдет - не ошибётесь.

(...как нормальный такой вариант на круглый год, 5-30 Илсак+Eurol Engine Oil Treat https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/ )

Или кстати, как вариант вместо 5-30 Илсак, для Вашего региона, применять 10-30 Илсак.

 

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 00:22, zakon928 сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнина)

6) Желаемая смена масла через 6-7 тысяч

Да кстати.

Если будете лить 5-30 А3, то интервал замены масла пойдёт в принципе (или примерно 300-330 моточасов)

Если будете лить Илсак, то интервал замены поменьше надо - примерно 5 т. - макс. 5.5 т. км. (примерно макс.250 моточасов).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло Ilsac 5w30. Wolf, Petro-Canada, United.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Посоветуйте масло на зиму.

Имею в эксплуатации Toyota Camry Gracia, 2001, правый руль. Двигатель 5S-FE бензиновый, пробег 300 тыс. км.

г. Хабаровск. Зимой темпер нередко за -30 градусов. Машина бывает стоит и сутки и двое (дольше не оставляю - прогреваю). Потом с аккумом прихожу, завожу и поехал по делам. Переехал из гаража на открытую парковку, поэтому машинке будет этой зимой гораздо сложнее. Сейчас лью Valvoline Syn Power FE 0w-30. Посоветуйте, что залить на зиму, чтобы за 1-2 сутки простоя не превращалось в гуталин и потом вкладыши не провернуло. Машинка обслужена и зимой и летом заводится хорошо. Масло не кушает. Бенз только как не в себя )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_SEM

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить Valvoline Synpower FE 0W-30 если нет потребности менять масло в целях экономии.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250GolfreefbiguxaHazy_nsk

Cпасибо за варианты.

Сразу первый и мне приглянулся Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Посмотрел стоимость - такая же как и у Valvoline. Поэтому об экономии не идёт речь. Если по низкотемпературным показателям Kixx лучше, то залью его. Если одинаковый, то оставлю Valvoline. Морозил Valvoline 0W-30 и Kixx G1 API SN Plus 0W-30 при -25 на улице - одинаковыми были как по потере прозрачности, так и по текучести. Если Kixx PAO 1 лучше, то тогда склонюсь к нему.

Изменено пользователем Pavel_SEM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Залил я в итоге на зиму Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF. Сейчас неделька холодная выдалась, -31 -33 ночью, днём -25. Масло оставил на улице для заморозки. Сегодня сравнил. Потери прозрачности при -30 нет совсем, текучесть конечно снизилась, но не на столько как у Valvoline 0W-30 и Kixx G1 0W-30. В общем, пока маслом доволен. Машина заводится легче после простоя на морозе. Проехал пока около 600 км, посмотрю далее на потерю прозрачности в двигателе и уменьшения уровня по щупу.

Прилагаю фото тёплого масла при комнатной температуре и при заморозке. После заноса в помещение, холодный стаканчик стал запотевать, поэтому пришлось его протереть и поболтать масло.

Kixx PAO1-0W-30_+25C_1.jpg

Kixx PAO1-0W-30_-33C_1.jpg

Kixx PAO1-0W-30_-33C_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...