Перейти к публикации

Осадок в маслах на дне канистры


Рекомендованные сообщения

Осадок в маслах на дне канистры

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Осадок на дне канистры Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее + диэстеры Sintoluxe L132

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для трансмиссионого масла это допустимо? Уже залито в редуктор газели. Перед заливкой взболтал, но результата не дало. 

IMG_20231130_230256_917.jpg

IMG_20231130_230247_754.jpg

IMG_20231130_230213_249.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Partizanen сказал:

Для трансмиссионого масла это допустимо?

Для хорошего - думаю что нет. )

Спасибо за информацию, вычёркиваю. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Вот похожая ситуация с этим производителем. Интересно что может быть в этом осадке? В посте выше champion уж очень хорошо повел себя сегодня в -37. Может быть это выпадение загустителя? Гуру выразите мнение. 

Ссылка на сообщение
07.12.2023 в 13:18, Partizanen сказал:

Вот похожая ситуация с этим производителем. Интересно что может быть в этом осадке? В посте выше champion уж очень хорошо повел себя сегодня в -37. Может быть это выпадение загустителя? Гуру выразите мнение. 

Раз гуру не ответили , я как теоретик выскажу свое мнение , масло нужно проверить на оригинальность , возможно подделка , осадок на загуститель не похож , пакет присадок может выпасть в осадок в виде чёрных какашек , но как правило в моторном масле , где больший процент ZDDP ( фосфор 800-1000ррм , цинк 1000-1100ррм , молибден 100ррм ) и то не факт что это пакет, в полне может быть частички катализатора 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Масло было залито в мост и КПП газель некст:показалось ещё при заливе сильно жиже указанной вязкости, в итоге к концу смены за 230км начали потеть все сальники и на КПП и на мосту через 1000км примерно уже появилась слабая течь. Машина предприятия покупали со сменщиком сами, менять ещё раз за свои смысла не вижу. В итоге откачали по 25-30% и добавили 80w90 газпромнефть тм-5. Через 1000 стало сухо, течи прекратились. Сейчас эта смесь похожа по вязкости на Лукойл тм-5 75w90  который был до этого масла. Мое мнение это загуститель. Подделка исключена куплено в крупной сети Тюмени, оттуда разного чемпиона уйму выкатали, а тут раз и такое.. 

Изменено пользователем Partizanen
Ссылка на сообщение

Partizanen сейчас глянул лаб.анализ Папы Чемпиона , это Вольф 75w90, там трансмиссионка на РАО + эстеры , пакет фосфор 1600 вроде , магний и Бор , сказать что пакет выпал из-за состава масла на РАО в котором плохо растворяется пакет не могу , скорее всего сам пакет замешан на НС -  гидрокрекинге , плюс есть эстеры , которые в себе хорошо все растворят , у меня несколько видов масла на 75w90, в то  числе и на РАО и на GTL , поглядывая на дно , литрушеи стоят по году перед использованием, на дне чтсто пока , если вдруг в каком то окажется осадок , то выложу фотки обязательно 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Partizanen сказал:

Масло было залито в мост и КПП газель некст:показалось ещё при заливе сильно жиже указанной вязкости, в итоге к концу смены за 230км начали потеть все сальники и на КПП и на мосту через 1000км примерно уже появилась слабая течь. Машина предприятия покупали со сменщиком сами, менять ещё раз за свои смысла не вижу. В итоге откачали по 25-30% и добавили 80w90 газпромнефть тм-5. Через 1000 стало сухо, течи прекратились. Сейчас эта смесь похожа по вязкости на Лукойл тм-5 75w90  который был до этого масла. Мое мнение это загуститель. Подделка исключена куплено в крупной сети Тюмени, оттуда разного чемпиона уйму выкатали, а тут раз и такое.. 

Да как правило 95% людей едут либо в СТО со своим маслом, либо просто оставляют авто на СТО ( у многих просто нет гаража )  и ни кто не смотрит что на дне канистры, часто вылевают сразу в воронку не глядя на саму жижу , кто-то ваще не париться и не меняет жижи , на одном авто раньше редко кто ездил 3-5 лет , многие через пол года - год меняли тачки , сейчас походу подольше придётся не менять авто 

Ссылка на сообщение

Спасибо я писал что такое вижу в первый раз, даже в бочках на работе ни разу не видел за много лет. Это масло гидрокрекинг, на pao другое раньше было. 

Ссылка на сообщение

Partizanen думаю найдутся те кто скажут , что надо было тёплое масло взболтать сначала , либо нагреть и взболтать , а только потом на замену , вопрос к таким , а разве при застывании в картере это масло не даст такой же осадок в канистре ? , тем более если постоит в какие нибудь новогодние или майские праздники 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Partizanen сказал:

Спасибо я писал что такое вижу в первый раз, даже в бочках на работе ни разу не видел за много лет. Это масло гидрокрекинг, на pao другое раньше было. 

Да раньше вообще было одно минеральное масло везде , хоть в самолёт, хоть в авто , и без пакета присадок , только потом начали добавлять цинк и фосфор как антиокислитель , и только позже заметили что ещё и какая то защитная плёнка образуется на поверхности , а если поездить подольше то она переходит в жёлтый налёт, а если ездить долго на старом грязном масле, то этот налёт превратиться в отложения в виде гуталина 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Partizanen масло все выкинули ? , ещё такого литрушника не осталось случайно ? 

Ссылка на сообщение

Сейчас ещё раз глянул фото выше , больше похоже на ржавчину , тут на форуме уже была история с маслом Татнефть Люкс , такая же хрень была в 4л канистрах 

Ссылка на сообщение

Видимо в канистры Вольф ушло масло , а эти сливки ушли в канистры Чемпион :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...