Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую соклубников!

 

Имеется в семье автомобиль - Acura TLX 2.4 на фирменном роботе 8DCT.

Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно... а жижу в роботе уже менять скоро.

Информации по данному маслу практически нет, никто не знает, в чем особенность... на вид обычная красная АТФ, но совместимости с той же DW-1 нет.

Умом понимаю, что это скорее всего обычная современная АТФ с вязкостью около 6 сСт, и точно есть аналоги - но как узнать?

В целом, у дилеров есть письмо (сомнительное), что ATF 2.0 снята с производства и заменена на ATF 3.1, только вот в Америке 2.0 до сих пор продается именно на роботы.

ATF 3.1 это масло для АКПП ZF 9HP48 (стоит на МДХ), и есть инфа, что в банке Acura тупо залита ZF Lifeguard 9.

При этом, у тех же Motul ATF VI, Valvoline ATF есть допуск ATF 3.1, то есть по обратной логике получается, что их можно и лить в робота 8DCT, но проверять на своем роботе не хочется...

 

Основной вопрос, у меня есть где то 350-400 гр свежей жижи ATF 2.0 с замены масла.

Если я отдам его на анализ, то это поможет определить, какие масла подойдут как аналоги по характеристикам?

И если поможет, то подскажите, какой по объему анализ достаточно сделать для лучшего понимания свойств?

 

Подскажите, кто разбирается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужчины,

 

Неужели никто не может ответить на вопрос по поводу анализа... если родное АТФ 2.0 сдать на тест, насколько это поможет подобрать подходящий аналог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mvrrr46 сказал:

Мужчины,

 

Неужели никто не может ответить на вопрос по поводу анализа... если родное АТФ 2.0 сдать на тест, насколько это поможет подобрать подходящий аналог?

Анализ вам ничем не поможет.

Для замены заказывайте оригинальную жидкость.

Или можно попробовать использовать BMW DCTF-2 артикул 83222433157 (жидкость для схожих коробок) - ATF для современных роботов разработки Getrag.

Правда, у вас стоит робот собственной разработки Honda.

Для информации Honda ATF Type 2.0_MSDS.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2020 в 22:22, mvrrr46 сказал:

Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно.

Ну так  совсем проблемно, что ли? Или вообще никак? По идее, купить можно все.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2020 в 22:22, mvrrr46 сказал:

но совместимости с той же DW-1 нет.

Так и не будет вероятнее всего, DW-1 это под их древний (великолепный)  автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvrrr46 

12.10.2020 в 22:22, mvrrr46 сказал:

Приветствую соклубников!

 

Имеется в семье автомобиль - Acura TLX 2.4 на фирменном роботе 8DCT.

Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно... а жижу в роботе уже менять скоро.

Информации по данному маслу практически нет, никто не знает, в чем особенность... на вид обычная красная АТФ, но совместимости с той же DW-1 нет.

Умом понимаю, что это скорее всего обычная современная АТФ с вязкостью около 6 сСт, и точно есть аналоги - но как узнать?

В целом, у дилеров есть письмо (сомнительное), что ATF 2.0 снята с производства и заменена на ATF 3.1, только вот в Америке 2.0 до сих пор продается именно на роботы.

ATF 3.1 это масло для АКПП ZF 9HP48 (стоит на МДХ), и есть инфа, что в банке Acura тупо залита ZF Lifeguard 9.

При этом, у тех же Motul ATF VI, Valvoline ATF есть допуск ATF 3.1, то есть по обратной логике получается, что их можно и лить в робота 8DCT, но проверять на своем роботе не хочется...

 

Основной вопрос, у меня есть где то 350-400 гр свежей жижи ATF 2.0 с замены масла.

Если я отдам его на анализ, то это поможет определить, какие масла подойдут как аналоги по характеристикам?

И если поможет, то подскажите, какой по объему анализ достаточно сделать для лучшего понимания свойств?

 

Подскажите, кто разбирается)

 

Добрый день! А вы меняли что-то помимо смены масла в коробку? Может быть фильтр? Я так понимаю при частичной замене прокладка поддона не менется там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 15:44, haroshiy сказал:

mvrrr46 

 

Добрый день! А вы меняли что-то помимо смены масла в коробку? Может быть фильтр? Я так понимаю при частичной замене прокладка поддона не менется там?

Не видел уведомление. Смена масла в роботе - слил, залил. Все остальное, фильтры, прокладки - только при ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...