Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021

Состав: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1926968847_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTI(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.4760b9f579a97bc2f9057ea08316f5d7.jpg  628560059_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTJ(VOABASE).thumb.jpg.399699e7e78a0eef9d51f449e4d71615.jpg  EXVR25W30GTI5L.thumb.png.e1328eb906b48b4d8c28a6bbb4ea151d.png

 

Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2

 

1525773317_ExtremeAMGVR25W-30GTI.thumb.png.8a040fa16ddb8bc1a4cae896e3ed833c.png

 

Данные заводской лаборатории:

 

2021-07-04_12-20-54.thumb.png.15b2e3693bdf2284dabcba38b12edcfa.png

 

Артикулы для заказа в EMEX и EXIST:

EXVR25W30GTI1L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 1L

EXVR25W30GTI5L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 5L

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Полагаю, что да:pardon:

Вот вам ссылка на документ

https://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Он слегка устарел, но думаю если вы поищите в данном направлении, то найдете оптимальное масло для себя

Спасибо . Буду иметь ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Саша77 said:

а как же тогда моторное масло Amsoil European Car Formula 5w-30?  Оно же на пао и эстерах. Тоже левый допуск?

 

Amsoil вообще особо никогда и не заморачивался с получением официальных допусков. Они просто писали, что продукт соответствует требованиям таких-то автопроизводителей или превышает их, и давали свою гарантию на то, что все будет ОК. Посмотрел сейчас на их сайте European Car Formula 5W-30 и там они не указывают о получении им одобрения BMW. Одобрение на масло, похоже, получено только от VW. Но с этой компаней можно точно по данному вопросу не волноваться. А была бы у меня возможность, я бы попробовал Extreme. 

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/24/2020 at 1:25 AM, 上手い said:

Avignonさん

Я обнаружил, что это ваше сомнение ложное, потому что в предшествующей композиции использовались некоторые сложные эфиры на тяжелой основе, то есть практически, это не означает, что улучшитель или сложный эфир на тяжелой основе бессильны в масло SAEJ300 как 30 дать HTHS粘度 значительно выше, чем вы часто ожидали привычкой. При этом не реолог, я ничего не знаю о улучшителях HTHS粘度, но именно они, возможно, влияют на это также с влиянием сложных эфиров. Прикрепленная AMSOIL нефть была достойным примером может.

 

Если масло Amsoil при более точных данных действительно может обладать HT/HS = 4.2 в пределах ошибки метода, что и было отмечено, то у упомянутого масла Extreme с KV40 = 59.09 и KV100 = 10.22 даже с более высокой плотностью воообще нет никаких шансов достичь HT/HS = 4.48 -  ну, разве что кому-то это привидиться во сне. Если Вы не понимаете таких простых фундаментальных вещей, то зачем Вы здесь вдаетесь в какие-то высокие материи со сложными эфирами и каким-то эфемерным маслом, имеющим индекс вязкости 300 ?! Что же касается важности HT/HS, то все проектирование двигателей в последние десятилетия строилось и еще долгое время будет строиться вокруг этого параметра, как бы Вам не хотелось верить SAE-20. Может, Вам открыть отдельную ветку и писать там весь Ваш бред ? И лучше на английском.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2020 в 01:25, 上手い сказал:

Я обнаружил, что это ваше сомнение ложное, потому что в предшествующей композиции использовались некоторые сложные эфиры на тяжелой основе, то есть практически, это не означает, что улучшитель или сложный эфир на тяжелой основе бессильны в масло SAEJ300 как 30 дать HTHS粘度 значительно выше, чем вы часто ожидали привычкой. При этом не реолог, я ничего не знаю о улучшителях HTHS粘度, но именно они, возможно, влияют на это также с влиянием сложных эфиров. Прикрепленная AMSOIL нефть была достойным примером может.

Нет, тот Amsoil это отдельное масло, даже у них в линейке оно идёт особняком. У Amsoil Dominator 10W30 при КВ100 11.5 HTHS - 3.6, это специальное спортивное масло. Redline 10W30 - HTHS 3.5 при КВ100 - 11.4. 

24.10.2020 в 01:25, 上手い сказал:

 Как странная идея симуляции, чтобы повысить его, создавая сложную композицию. В настоящее время корневой источник истощения HTHS粘度 создает у вас обоих недопонимание, что это неправдоподобно.

Зачем делать сильнозагущенное масло, если по примеру того же Amsoil можно сделать его на густом базовом масле и получить желаемый HTHS. 

24.10.2020 в 01:25, 上手い сказал:

Корень настаивающего неправильного понимания где это я вижу главную проблему, что в настоящее время никому не нужен более высокий HTHS 粘度.

Не надо своё мнение обобщать на всех. Не нужен вам - не значит что не нужен мне. 

24.10.2020 в 01:25, 上手い сказал:

Но как бы там ни было, вся техника HTHS может выглядеть несколько устаревшей, как на измерительных устройствах и методах ASTM, так и так далее, и как теория, конечно, сторона подшипниковой масляной пленки, связанная с неискренними методами и курьезными технологиями измерительных характеристик оборудования.

Она не устаревшая, для масел 0W20, 0W16, 0W8 также идут допуски по этому параметру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 上手い сказал:

Вот почему такое бычье масло непонятно зачем и кому оно понадобилось. Здесь точка зрения не на это конкретное масло, учитывая все возможные расхождения и неточности ASTM. Главное – вы небрежно уверены, что такое вязкость масла и как на нее влияют базовые масла, модификаторы вязкости и др. Вам также не хватает такой важной экспертизы, как реология, которая используется для необычных композиций, где соотношение 0,49 может быть достигнуто, как бы вы узнали, но вы не знаете. Они могут приветствоваться для некоторых специальных масел для автоспорта, но совершенно непригодны для повседневного использования, потому что нам больше нигде не нужны неэкологические масла.

Вы приводите в пример нестандартные специальные масла, с пометкой "Racing Only" - их нельзя рассматривать как доказательство при сравнении с маслом на стандартных, пусть и хороших компонентах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 上手い сказал:

Это лишь примеры, а не единичные, которые вы пытаетесь избежать или искривляете, написанные мной. О том, что вы можете использовать даже основание только 4 сСт, даже не 5 сСт или толще, используя тяжелые эфиры, даже не металлоценовый ПАО, используя этиленовый пропиток. OCP, вы можете легко достичь коэффициента 0,4. Но вы не слышали и не хотите знать, потому что вы знаете только рынок, но не знаете, как на состав смазочных материалов влияют компоненты, даже стандартные, на самом деле. Это просто пример того, как работает вязкость, не улавливайте слова здесь. Все эти компоненты на самом деле стандартные, я не предлагаю PAG.

Это как раз отдельные примеры - у стандартных товарных масел таких показателей нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стандартное масло, с 9,6 и HTHS 3,5 и более, всё норм:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 20:18, Саша77 сказал:

На сайте у них написан допуск bmw ll-04. 

Или это от балды ?

Как тогда понимать по производителям у кого липовый допуск , а у кого настоящий ?

 

Здравствуйте!

Если Вас интересует официальный допуск, то масла на PAO+ESTER их никогда не получат. 

На сайте мы заявляем "Соответствует требования" https://extreme-oil.com/catalog/legkovye_avto/vr2_pao_ester/5w_30/316/, т.к. по нашему мнению и под нашу ответственность мы гарантируем, что масло соответствует требованиям как классификаций API и ACEA, так и указанных на канистре допускам, т.к. данные допуска выданы на типовую рецептуру производителями пакетов присадок, чью продукцию мы официально приобретаем и используем в наших рецептурах. Разница лишь в том, что вместо VHVI или PAO+VHVI, которые указаны в типовой рецептуре,  мы используем иную компоновку в виде PAO+ESTER. Это мировая практика и ничего в этом ужасного нет. Ниже Вам привели список с маслами, которые имеют официальный допуск. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 20:48, Primus сказал:

 

С моей точки зрения как обывателя, лучше было бы придумать для масел другие названия, так, чтобы масла  можно было сразу запомнить и различать. Ну, типа, одно - супер-пупер, а другое - тип-топ, третье - тип-топ плюс  Ну. есть же достойные примеры ! А так все эти VR  и GT просто создают дополнительные трудности. 

 

Когда изначально масла разрабатывались в 2016 году, то на массовые продажи я вообще не ориентировался. Основным направлением реализации масел планировался автоспорт в Европе, где наши клиенты используют наши же шины EXTREME TYRES.

Соответственно и название делали соответствующим.

A.M.G. - логотип, принадлежащий заводу партнеру.

VR2 - это серия полуспортивной линейки на PAO+ESTER с гражданским пакетом присадок. Как только истекут сроки действия деклараций соответствия, линейка VR2 будет переименована в VRS.

Скоро везем бюджетные серии:

VRL - LITE

VRC - CLASSIC
В планах также запуск VRR - RACING - это уже под профессиональный автоспорт.

 

GT - это аббревиатура с дальнейшей приставкой под названия конкретных продуктов

 

Как-то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу снова обсуждение HTHS c 4,48, которое более неактуально.

Никого переубеждать не планирую :)

Скажу вкратце. Я до сих пор уверен в том, что в предыдущей рецептуре был HTHS в 4,48 (это подтверждают не только клиенты, которые по ощущениям везли за собой "типа" прицеп, но и наши замеры на диностенде, когда на GTI падала мощность в сравнении с SHELL, сделанным на типовой рецептуре). У нас нетиповая рецептура, которая не ограничивала действия моих технологов. HTHS в наших продуктах получается таким, каким должен быть в соответствии с ТЗ. Если по GTJ нужно было до 3,5, то получили 3,38, если в новой GTI нужно было 3,5-3,7, то получили 3,56. В предыдущей рецептуре в ТЗ HTHS обозначался как - максимальный. Как достигли 4,48, я не знаю. Я знаю, что на существенное увеличение HTHS влияет в т.ч. высоковязкий ESTER, которого было 15%. Поэтому не корректно обсуждать наш прошлый высокий HTHS с получением HTHS в рамках типовых рецептур. Более того, HTHS в лаборатории LOTOS LAB я уже проверил на более чем 20 своих продуктах (вот этот прибор, специально сняли для клиентов https://vk.com/topic-123633785_39548498?z=video-123633785_456239025%2F3d9ae5767ac7a4a16e), и полученные значения всегда были ожидаемыми.  Более того, метод измерения ASTM D5481, который массово используется иными производителями, в виду его низкой стоимость (50 евро), отличается от ASTM D4683-17, которым пользуемся мы и который стоит 200 евро. Я уже детально расписывал где-то чем отличаются эти методы. Аналогия? Измерения температуры замерзания. Точный и суровый ГОСТ против автоматики Кристалла. Но могу сказать кто точно был доволен таким высоким HTHS - автоспортсмены, которые не могли убить данное масла в рамках своих выступлений, поэтому предыдущую рецептуру GTI мы будем использовать в серии VRR (racing).

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JEEPер сказал:

Bonker  а что с молибденом то? 

 

А что с ним не так? Как был молибденовый комплекс от INFINEUM, так и остается дальше в рецептуре в количестве 200 ppm:)

Если про количество в лабораторном анализе, то я написал в описании, что молибденовый комплекс у нас закончился и к моменту производства новой партии поставщик не успел его нам привезти. Очень интересный факт. На данный момент в Польше мы №1 по потреблению данного молибдена. Больше нас никто его не заказывает. Так себе конечно аргумент, но можно и в рекламных целях использовать :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие органического молибдена отразилось на всех составах масел линейки VR2, или только на новой рецептуре EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Subaru-Forester сказал:

Отсутствие органического молибдена

А куда он делся...?   :sarcastic::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Subaru-Forester сказал:

Отсутствие органического молибдена отразилось на всех составах масел линейки VR2, или только на новой рецептуре EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI ?  

 

Молибденовый комплекс ни куда не исчез. Он был, есть и будет не только в серии A.M.G. VR2, но и в бюджетных VRL и VRC :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...