Перейти к публикации

FAQ Щелочное число (TBN Total Base Number) и кислотное число (TAN - Total Acid Number) в маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так а я о чём и говорю, но ведь torcon вбил себе и всем в голову, что Блекстоун чуть ли не до 1 единицы по TBN рекомендует ездить, а это не так, и уже не первый такой анализ вижу на бобойле от блекстоун.

Например, я с торконом согласен - блэкстоун частенько пишет всякую ерунду в комментарии, иногда используя сленг или жаргонизмы в тексте, что порою веселит, конечно. Здесь они или их программа описала вроде всё правильно, ведь несколько значений подсвечены жирным шрифтом. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толку спорить - все уже сказано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил на битоге такое мнение о лабе Blackstone и о том, почему она постоянно советует увеличивать интервал:

 


I wonder why Blackstone recommended to try a longer interval next time?
IMO it's part of their marketing strategy. You paid for the UOA and it makes you feel good & safe that you can extend the interval but you still have to submit & pay for another sample to be sure.... This ensures repeat business. Blackstone is the worst lab to use for UOAs because they lack gas chromatography testing for fuel dilution, they also do viscosity testing manually with a stop watch and I've seen retests being done because high margins of error.

То, что они не измеряют количество топлива, я уже говорил, но то, что они, оказывается, измеряют вязкость вручную с использованием секундомера, лично для меня стало новостью.

 

P.S. Даниил, предлагаю убрать кислотное из анализов и тоже советовать всем увеличивать интервал - это существенно увеличит число повторных анализов с одной и той же машины.  :D Человек будет чувствовать, что он экономит деньги, но ведь ему надо убедиться, что на увеличенном интервале с цифрами износа все в пределах нормы. ;) А то, что там в картере кислотная среда накапливается и рано или поздно это на жизни мотора скажется, можно и не озвучивать. :D А когда износ будет уже вдвое больше нормы, как чуть выше в посте @Дмитрий_, надо говорить: "Хоть TBN>1 и показывает, что активный пакет присадок еще до конца не сработался, но металлы износа указывают на то, что ты перекатал, попробуй 5 тыс км в следующий раз и повтори анализ". :DИ вперед, дальше на второй круг анализов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


P.S. Даниил, предлагаю убрать кислотное из анализов и тоже советовать всем увеличивать интервал - это существенно увеличит число повторных анализов с одной и той же машины. 

 

не быть тебе бизнесменом ))) как выгодней: сделать 3 анализа за 15ткм или 1 за 15ткм ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не быть тебе бизнесменом ))) как выгодней: сделать 3 анализа за 15ткм или 1 за 15ткм ? ))

да я уже))) а вот тебе не быть точно, если не понимаешь, что большинство сделавших анализ на 5 или 7,5 тыс после советов, что слито вовремя (щелочное сравнялось с кислотным или кислотное еще не успело сильно вырасти и т.д.) больше не будут анализы делать вообще, а будут просто менять на этом интервале масла и в ус не дуть. Тех, для кого это уже превратилось в спортивный интерес в расчет не берем, конечно. А сделавший анализ на 5, потом сделает на 10, потом на 15  (чтобы убедится, что с движком все будет нормально на таком интервале, тем более, что анализ стоит как одна смена масла, а за этот интервал он уже две смены сэкономил, если сравнивать со сменой каждые 5 тыс), потом на 20, потом ты ему скажешь, что он перекатал, попробуй 7 тыс и повтори анализ. :)) Что мы и наблюдаем на битоге у большинства делающих анализ в лабе блэкстоун, только у них обычно рекомендация сократить интервал после 25 тыс начинается, как в примере чуть выше на этой странице))

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да ... тут всё время разные люди ))) одни и те же сдают и сдают )))


и всё через 5-7ткм и пытаются найти там что-то новое ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да, да ... тут всё время разные люди ))) одни и те же сдают и сдают )))

ты просто не запоминаешь тех, кто приходит сделать только один анализ, это нормально )))

 

 


и всё через 5-7ткм и пытаются найти там что-то новое ))

Ну и пусть ищут, тебе жалко что ли  :search:  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ты просто не запоминаешь тех, кто приходит сделать только один анализ, это нормально )))

 

кто хочет 1 анализ, тот его и получает. Кто хочет 2-3-4, те столько и сделают. Это не зависит от рекомендаций. 

 

А смысл делать анализ на 7ткм на новых авто, коих тут много - вообще трата денег. Но тем не менее, их делают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто хочет 1 анализ, тот его и получает. Кто хочет 2-3-4, те столько и сделают. Это не зависит от рекомендаций. 

вот эта фраза еще раз показывает, что не быть тебе бизнесменом )))

Как раз и надо сделать так, чтобы тот, кто пришел сделать один анализ, потом сделал бы еще несколько и при этом остался бы доволен ))) Маркетологи именно этим и занимаются и, кстати, зарабатывают больше, чем инженеры  :D

А рекомендации блэкстоуна в данном случае и есть очень грамотный маркетинг, направленный на стимулирование повторного анализа - ребята просто умеют деньги зарабатывать   :Laie_11:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

 

У нас всё по-другому. Многие зачем-то делают анализы для проверки, что ли, поэтому лабам выгоднее делать их чаще. А кто решил сделать 1, тот и сделает 1. Его не убедить на второй. Здесь даже в подбор масла люди приходят за советом по выбору, а потом сами начинают убеждать советующих, что они неправы )))) а ты говоришь, еще один анализ за деньги ))

 

Разный менталитет, разные подходы.

 

Но, я уверен, что не ради этого тут советуют все по 7ткм катать. Это так, как вариант.

 

Ну и не приходила мысль, что твое мнение и мнение еще одного интернетчика из США может не иметь ничего общего с реальностью ? Ему там даже ничего отвечать не стали )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разный менталитет, разные подходы.

Не соглашусь, дело не в менталитете. Тот, кто не собирается делать анализы, его конечно уговорить практически нереально. А вот того, кто сам сделал анализ хотя бы раз, уже можно подсадить на это дело, так как он морально готов сделать еще анализ, если увидит в этом какую-то выгоду для себя, даже не обязательно материальную )))

 

 


Ну и не приходила мысль, что твое мнение и мнение еще одного интернетчика из США может не иметь ничего общего с реальностью ? Ему там даже ничего отвечать не стали )))

Во-первых, он из канады и этому сообщению еще только неделя, а во-вторых, что ему должны были ответить, по-твоему? Никто спорить не стал, так как блэкстоун действительно много косячит в своих комментариях к анализам, да и в анализах тоже бывает. ))

Так что такой же вопрос я могу и тебе задать, а тебе не приходила мысль, что твое представление о "крутости" лабы блэкстоун не имеет ничего общего с реальностью? Ты мне найди на битоге "мнение еще одного интернетчика из США", кто бы также рьяно отстаивал эту лабу и говорил о ее "крутости", тогда поговорим. А пока я вижу на битоге, что разные люди все чаще советуют другим провести следующий анализ, например, в Полярисе, как в более авторитетной лабе, которая и количество топлива по газовой хроматографии точно определит, да плюс еще и окисление с нитрацией показать сможет ;)

Я уже ранее в теме говорил, что лаба блэкстоун хороша только одним - обширной базой отработок со многих моторов. Больше плюсов у нее я не вижу :KidRock_06:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашайся, переубеждать не стану.

 

А то что есть недовольные - это нормально. Конкуренты тоже не дремлют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые эксперты, кто может подсказать, как стоит поступить в таком случае - TAN нового масла не известен, при этом его определение имеет место на ИК-спектрометре Fluidscan. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Novichok сказал:

уважаемые эксперты, кто может подсказать,

как стоит поступить в таком случае - TAN нового масла не известен,

при этом его определение имеет место на ИК-спектрометре Fluidscan. 

Не эксперт, но всё же ...

Как бы напрашивается прямой ответ: Сделать анализ в нужной лабе.

Есть и альтернатива: ;)

Скрытый текст

 

Ну, дык, тогда тут ещё всё проще: 

Как бы Вечер пятницы ...

Налить ...

Продегустировать ...

Повторить ещё ...

А в субботу, ну может в воскресенье, переформулировать вопрос,

чтобы даже трезвенникам было понятно: "О чём вообще речь" и Накуя это надо"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...