Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Lacoste сказал:

Все по красоте. Я бы катал в районе 250 МЧ. 300, как по мне, будет впритык. Тем более условия могут выпасть разные.

тут два пути: 

1) если автор поменяет режим и будет катать в городе с много старт-сопов то 250мч. 

2) если автор продолжит ездить с такими же интервалами - много трассы и мало старт-стопов можно и 300мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

СИНТЭКС Смею спросить, а что 2% топлива в 5,7 литра масла на таком пробеге это гут... 

Ну да, а уровень, ессно, на месте. Масло не уходит :rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу «стартстопов», в 99 %, отключён. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Калиныч сказал:

По поводу «стартстопов», в 99 %, отключён. 

Тут другое имеется ввиду-толкотня в городе.Это тяжелые условия для масла и мотора.Трасса - лёгкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xraw сказал:

я в курсе про это масло и то что оно отличное.....просто у меня складывается впечатление, что вы меня прочитали по диагонали....тогда напишу краткую выжимку из своей длинной писанины:

а) лучшее масло - свежее.

б) если человек не ставит своей целью экономию на масле - нет смысла ловить самое пограничное (когда вред от него начинает резко повышаться) состояние масла.

в) на Mobil1 ESP 5W-30 не получится сэкономить.

г) если автору позволяет финансы, есть время - остановиться на этом масле и этом интервале +/- (запас интервала - это запас + польза двигателю).

д) рассуждение про алкогольные продукты.

 

это как говориться мои личные рассуждения и может где то я и не прав, и на 100% истины абсолютно не претендую, и к критике в свою сторону отношусь положительно . :pardon:

рассуждения могут быть любыми, вы начинаете фантазировать про дешманское масло и последствия его использования. Тут же всё просто, конкретное масло слили рано на конкретной машине и это не только моё мнение. Тут на форуме как раз ищут баланс что хорошо и как долго может это продолжаться. В данном случае хорошо могло ещё продолжаться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет никаких проблем с такой частой заменой, то можно и так. но даже если брать с запасом, то все равно получается промывочный интервал. очень рано сливается масло- нет никакого экономического и практического смысла.

здесь 220 часов зимой и 250- летом, чтоб с запасом было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Booster сказал:

если нет никаких проблем с такой частой заменой, то можно и так. но даже если брать с запасом, то все равно получается промывочный интервал. очень рано сливается масло- нет никакого экономического и практического смысла.

здесь 220 часов зимой и 250- летом, чтоб с запасом было.

золотые слова... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Optovik сказал:

рассуждения могут быть любыми, вы начинаете фантазировать про дешманское масло и последствия его использования. Тут же всё просто, конкретное масло слили рано на конкретной машине и это не только моё мнение. Тут на форуме как раз ищут баланс что хорошо и как долго может это продолжаться. В данном случае хорошо могло ещё продолжаться... 

а) в данном конкретном случае уже вы фантазируете про то, что где то и что то могло хорошо продолжаться какой то виртуальный промежуток времени, в который могло произойти все что угодно.

б) суждение о последствиях возникающих при диких перекатах тоже всем хорошо известны и фантазией не являются (хотя это не относиться к данной теме анализа этого масла).

в) ваше суждение про то, что масло слили "рано" - ваше суждение и достойно на существование как и любое другое.

г) "Тут на форуме" как вы выразились не у всех такие же цели которые вы заявили и не надо эти ваши фантазии на эту тему  "гипотетическим всем" приписывать. Возможно как один из вариантов, что автор этой темы интересуется здоровьем своего двигателя, а не "здоровьем" масла и как долго его ещё можно ушатывать. А возможно и другое и все вместе, а не только так как кажется истинным только вам.

 

p.s. Свое мнение (которое может абсолютно не быть истиной) я высказал. Вы свое (что тоже относиться и к вашему). Думаю на этом в этом вопросе мне следует остановиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тигуан czda. Пробег 17 тыс. Сейчас залил mobil 0w20 esp x2. И получается это уже 4я замена. Заводская заливка - mobil как у автора на 6 тыс.км - То у ОФ дилера VAG 5w40- mobil 0w20 esp x2. По м/ч получается замена каждые 180-200. На машину не жалею 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 14:25, Калиныч сказал:

все машины катаю на масле в среднем по 5 тысяч, с заменой всех фильтров на этом пробеге. Да, маловато моточасов, но мне так спокойней.

И правильно делаете, незачем масло укатывать вхлам, когда оно начинает загрязнять мотор... А нынешние моторы как раз чувствительны к загрязнению... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 19:44, Booster сказал:

 нет никакого экономического и практического смысла

Если вместо Мобила попалась дешевая подделка, то слить эту бодягу пораньше - святое дело. Тем более на таких движках. Это первое. Во вторых не надо судить по себе. Возможно стоимость канистры с маслом составляет одно-двух часовой заработок, то никакого экономического смысла катать масло "до упора" нет. Ну и так по жизни, позиция "лучше перебздеть чем недобздеть", дофига кого уже спасала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Romanoff17 сказал:

Если вместо Мобила попалась дешевая подделка, то слить эту бодягу пораньше - святое дело. Тем более на таких движках. Это первое. Во вторых не надо судить по себе. Возможно стоимость канистры с маслом составляет одно-двух часовой заработок, то никакого экономического смысла катать масло "до упора" нет. Ну и так по жизни, позиция "лучше перебздеть чем недобздеть", дофига кого уже спасала).

В данном случае была бодяга? Если нет, то к чему такие условности? Тогда лучше лить другой бренд, не популярный среди "бизнесменов".

Я не судил по себе, а оценивал цифры. Здесь просто промыли двигатель и еще 50 часов не убили бы его 'до упора', а был бы адекватный интервал. Хотите сказать что это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Booster сказал:

а был бы адекватный интервал. Хотите сказать что это не так?

Любой интервал замены не превышающий срок службы масла адекватен. Каждый решает для себя сам. Человек хочет перестраховаться от возможных траблов (пример выше) и сохранить двигатель в идеальном состоянии, не в ущерб материальному благополучию, а на пользу душевному спокойствию и уверенности в автомобиле. Какие проблемы то? Тем более что помимо моточасов, в старении масло еще участвует фактор времени. 

 

P.s. О неадекватности интервала замены можно говорить при замене масла каждую тысячу к примеру, или 50 моточасах. А тут каждый второй от 5 до 10 тысяч км. масло меняет. Смотря у кого какие финансовые возможности. Я например меняю в интервале 200 - 250 м/часов. Потому что для моего ЕР-6С это залог долгой жизни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romanoff17 сказал:

Любой интервал замены не превышающий срок службы масла адекватен. Каждый решает для себя сам. Человек хочет перестраховаться от возможных траблов (пример выше) и сохранить двигатель в идеальном состоянии, не в ущерб материальному благополучию, а на пользу душевному спокойствию и уверенности в автомобиле. Какие проблемы то? Тем более что помимо моточасов, в старении масло еще участвует фактор времени. 

 

P.s. О неадекватности интервала замены можно говорить при замене масла каждую тысячу к примеру, или 50 моточасах. А тут каждый второй от 5 до 10 тысяч км. масло меняет. Смотря у кого какие финансовые возможности. Я например меняю в интервале 200 - 250 м/часов. Потому что для моего ЕР-6С это залог долгой жизни. 

Так а я очем говорю.

У меня замена 200-220, но это ж не просто так, а исходя из имеющейся информации. 

Здесь 60% трассы, пробег небольшой, бензин по возможности 100, перекатов не было, расхода масла нет, обьем под 6л. Потому и вопрос зачем всего лишь 180 часов.

А если идти по пути каждый как хочет- так кто ж спорит, можно просто каждые 5 тыс км например и все. Будет очень хорошо и масло свежее. Нужно ли так делать- другой вопрос. Я исхожу всегда из оптимальных вещей. А это сразу несколько показателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем все Ок. Значит ничего плохого не происходит. Но многим в следствии этого тут:

 

09.10.2020 в 13:48, batov_071 сказал:

Скучно.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...