Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С хорошим запасом слил) такое можно ещё какому нить деду на вазе отдать докатать неск тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по красоте. Я бы катал в районе 250 МЧ. 300, как по мне, будет впритык. Тем более условия могут выпасть разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Optovik сказал:

Смею спросить, а что 2%топлива в 5,7 литра масла на таком пробеге это гут... 

Это отличный результат для 888 с комбинированной системой впрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Optovik сказал:

с таким же успехом можно купить бутылку вискаря 0,5л, отпить граммов 350, а остальное вылить.Механизм примерно то же... вдруг оставшиеся 150 повредят моей печени... 

ну так да..отпил 350..не понравилось + вспомнил про здоровье и печень...подумал что виски к тому же он не любит, да и выкинул эти 150.....:good2:

я же написал, если деньги позволяют - то лучшее масло это свежее как тут уже давно выяснили и смысл выжимать последние соки, если владельцу это абсолютно не надо.....если бы хотели сэкономить мобил бы не лили....а лили бы какой нибудь дешман катали по 10000-15000 (и по 500-600 часов), а потом когда там все загадит и начнет жрать литрами либо интересоваться димексидом, либо говорить, что двигатель говно и с непонятно с чего начал жрать масло....... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xraw сказал:

ну так да..отпил 350..не понравилось + вспомнил про здоровье и печень...подумал что виски к тому же он не любит, да и выкинул эти 150.....:good2:

я же написал, если деньги позволяют - то лучшее масло это свежее как тут уже давно выяснили и смысл выжимать последние соки, если владельцу это абсолютно не надо.....если бы хотели сэкономить мобил бы не лили....а лили бы какой нибудь дешман катали по 10000-15000 (и по 500-600 часов), а потом когда там все загадит и начнет жрать литрами либо интересоваться димексидом, либо говорить, что двигатель говно и с непонятно с чего начал жрать масло....... :smile:

:good:Плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xraw сказал:

ну так да..отпил 350..не понравилось + вспомнил про здоровье и печень...подумал что виски к тому же он не любит, да и выкинул эти 150.....:good2:

я же написал, если деньги позволяют - то лучшее масло это свежее как тут уже давно выяснили и смысл выжимать последние соки, если владельцу это абсолютно не надо.....если бы хотели сэкономить мобил бы не лили....а лили бы какой нибудь дешман катали по 10000-15000 (и по 500-600 часов), а потом когда там все загадит и начнет жрать литрами либо интересоваться димексидом, либо говорить, что двигатель говно и с непонятно с чего начал жрать масло....... :smile:

вы в этой длинной полемике какое то другое масло обсуждаете. Сабж это один из лучших продуктов у Mobil. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Optovik сказал:

вы в этой длинной полемике какое то другое масло обсуждаете. Сабж это один из лучших продуктов у Mobil. 

я в курсе про это масло и то что оно отличное.....просто у меня складывается впечатление, что вы меня прочитали по диагонали....тогда напишу краткую выжимку из своей длинной писанины:

а) лучшее масло - свежее.

б) если человек не ставит своей целью экономию на масле - нет смысла ловить самое пограничное (когда вред от него начинает резко повышаться) состояние масла.

в) на Mobil1 ESP 5W-30 не получится сэкономить.

г) если автору позволяет финансы, есть время - остановиться на этом масле и этом интервале +/- (запас интервала - это запас + польза двигателю).

д) рассуждение про алкогольные продукты.

 

это как говориться мои личные рассуждения и может где то я и не прав, и на 100% истины абсолютно не претендую, и к критике в свою сторону отношусь положительно . :pardon:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух.... , не думал, что анализ масла, вызовет такие дебаты. Вообщем то первый раз сдал в лабораторию, все машины катаю на масле в среднем по 5 тысяч, с заменой всех фильтров на этом пробеге. Да, маловато моточасов, но мне так спокойней. Вообще больше всего хотелось посмотреть на количество топлива в масле. Да и отпуск был, с заправками в пердях, хоть и на брендовых заправках, иногда сомнительного вида. 
Масло сливал, после ночного простоя автомобиля.  Километров семь до сервиса, до 100 градусов масло прогреться  успело в принципе. Сливалось в сухую бутылку из по дистиллированной воды, тонкой струйкой с первых капель. Было слито грамм 300-400. 
Вообще мотор очень горячий. Рабочая температура масла всегда выше 100 градусов. В городе 100-112, на трассе, не зависимо от скорости, что 150, что 250, всегда 104-106 градусов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rodof сказал:

Хорошо отработало

Ему еще работать и работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Калиныч сказал:

на трассе, не зависимо от скорости, что 150, что 250, всегда 104-106 градусов

отличный результат:good2: даже на моём малообъёмнике при 200 км/час температура совсем не приличная, при 150 более-менее.

извините за нескромный вопрос: а где вы умудрились до 250 км/час разогнаться с таким мотором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Калиныч сказал:

Вообще мотор очень горячий. Рабочая температура масла всегда выше 100 градусов. В городе 100-112, на трассе, не зависимо от скорости, что 150, что 250, всегда 104-106 градусов. 

И это "очень горячий мотор"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

отличный результат:good2: даже на моём малообъёмнике при 200 км/час температура совсем не приличная, при 150 более-менее.

извините за нескромный вопрос: а где вы умудрились до 250 км/час разогнаться с таким мотором?

Москва Питер, вполне позволяет ехать 200 на круизе, ну и придавливать чутка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Калиныч сказал:

Москва Питер, вполне позволяет ехать 200 на круизе

на M11 - да, я сам там держу 160-200, но когда я ехал 200 (туда-обратно) никого в зеркала заднего вида не наблюдал)

пару раз меня обходили на 220-230 примерно, но это были авто совсем другого класса:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль, шикарно держит такие скорости. Понятно, что за 200 это кратковременные интервалы движения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Калиныч сказал:

Понятно, что за 200 это кратковременные интервалы движения. 

Это я к тому, что на 235 (у меня это максимум по GPS) температура упирается в 120. У Вас она тоже ниже 115 не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...