Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так это же Лехус, он всё стерпит:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, поэтому я и предложил обсудить данный вопрос. Получается, если в отработке 250 ppm Железа, 25 Алюминия и 50 Меди, то это нормальный рабочий процесс, как считают в лаборатории SGS (только интересно, все ли там так считают или какой-то бородатый лаборант). А теперь давайте представим, что будет при таких результатах здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Вообще, это всё странно, т.к. SGS крупнейшая контора в индустрии с наибольшим опытом и базой данных. Их отчёты (не только лаб. исследований, но и сюрвейерские и прочие экспертно-оценочные) принимаются по всему миру всеми страховыми компаниями. Они проводили кучу глобальных исследований в реальных условиях на предмет износа. Очень непонятные критерии оценки. И да, надо помнить, что TBN в отработке они измеряют по ASTM 2896 и никак иначе. Они вот так видят себе этот процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

надо помнить, что TBN в отработке они измеряют по ASTM 2896 и никак иначе. 

Ну не знаю: в бланке D4739 вообще-то указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimmy сказал:

Ну не знаю: в бланке D4739 вообще-то указано.

Интересно дефки пляшут. Ойл-Клуба начитались штоле? Я летом хотел сделать у них лайт анализ, сказали, что щелочное измеряют по 2896, по 4739 не делают:unknown: Забил на них, хотя лайт стоит как в УРЦ, а полный 2250 емнип. Да и у нас на форуме отработки от них с щелочным по 2896.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется он имел ввиду не катать, в смысле масло, а эксплуатировать авто без проблем. А если уже металлов под максимум, то стоит прекратить эксплуатацию и ремонт. А там х.з. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lacoste сказал:

Мне кажется он имел ввиду не катать, в смысле масло, а эксплуатировать авто без проблем.

То есть 250 ppm Железа и 40 Алюминия напрягать никого не должны. И что мы тогда обсуждаем при металлах в количестве 10-20 ppm?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimmy сказал:

То есть 250 ppm Железа и 40 Алюминия напрягать никого не должны. И что мы тогда обсуждаем при металлах в количестве 10-20 ppm?

Возможно указаны какие то максимально верхние пределы для бензинок:pardon:или второй вариант, мы  спецы, мы так видим. 

Насчёт спецов, бородатый порадовал, что по одной вязкости при 100гр определяет нулёвки и пятерки:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dimmy сказал:

То есть 250 ppm Железа и 40 Алюминия напрягать никого не должны. И что мы тогда обсуждаем при металлах в количестве 10-20 ppm?

да х.з)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть расскажут такие пределы людям с поломками, ерунда какая то, можно было и дальше катать. Может кто послать запрос по данным в этом ролике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Может кто послать запрос по данным в этом ролике?

что ты имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, ну, тут надо так понимать, видимо: на 1000 км такие цифры недопустимы, но за стандартный интервал - норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж явно не стоит ориентироваться на допустимые пределы лабораторий. Это должны устанавливать производители авто или хотя бы ГСМщики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой анализ с этого же авто 

Screenshot_2022-01-14-16-31-24-004_com.android.chrome.thumb.jpg.2b0b13fcbeb44675c5a66aa4894e8e88.jpg

Screenshot_2022-01-14-16-31-43-173_com.android.chrome.thumb.jpg.2aa3c19368fdbf24dbe49c3395ce8052.jpg

Screenshot_2022-01-14-16-32-06-700_com.android.chrome.thumb.jpg.c4564c76613625d864f0f1eecda199fd.jpg

Screenshot_2022-01-14-16-32-29-407_com.android.chrome.thumb.jpg.585ae26314e6bc43b576a49c31dbb1e7.jpg

 

по TBN/TAN масло мертвецкое, жаль не сделали iph 

мотор обкатку прошел, элементы износа по минимуму 

ТОYOTA(у) голыми руками не возмешь ))

эндоскопия в этом видео

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dima62rus сказал:

другой анализ с этого же авто 

Screenshot_2022-01-14-16-31-24-004_com.android.chrome.thumb.jpg.2b0b13fcbeb44675c5a66aa4894e8e88.jpg

Screenshot_2022-01-14-16-31-43-173_com.android.chrome.thumb.jpg.2aa3c19368fdbf24dbe49c3395ce8052.jpg

Screenshot_2022-01-14-16-32-06-700_com.android.chrome.thumb.jpg.c4564c76613625d864f0f1eecda199fd.jpg

Screenshot_2022-01-14-16-32-29-407_com.android.chrome.thumb.jpg.585ae26314e6bc43b576a49c31dbb1e7.jpg

 

по TBN/TAN масло мертвецкое, жаль не сделали iph 

мотор обкатку прошел, элементы износа по минимуму 

ТОYOTA(у) голыми руками не возмешь ))

эндоскопия в этом видео

 

 

Мне показалось, что МИЦ TBN измеряет как то не так, у меня например анализ с МИЦ и SGS сильно отличались по этому параметру на одинаковых интервалах и одинаковом масле на одном, и том же авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...