Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Похоже тоже на Mobil Jet Oil II 

Mobil Jet Oil 2 (VOA BASE) копия.jpg

 

И по ИК спектру похоже на эстеры + TCP трикрезил фосфат 

Mobil-Jet-Oil-2-FTIR.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моджо по русски:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем отечественный аналог Mobil Jet oil II, только еще более низковязкий. Полностью эстеры (или почти полностью) + TCP противоизносная присадка трикрезилфосфат.

Оказывается советские люди тоже в глубине души были веретенщиками. Гены :D

щелочное нулевое 

кислотное нулевое

зола нулевая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно почти вполовину менее вязкое, чем MJO2 . типа -10w-0 по SAE ))

и трикрезилфосфата в 1,5 больше

 

Как его купить? (на зимние миксы)

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

И по ИК спектру похоже на эстеры + TCP трикрезил фосфат

TCP виден прямо на спектре? где именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ai_gelios сказал:

TCP виден прямо на спектре? где именно?

по количеству фосфора в анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios фосфор и гора на волнах от 1500 до 800 сравните у Mobil и ВНИИП. 

Трикрезил фосфат это именно или нет не могу знать, но спектры у них похожи, по элементам они похожи - один фосфор, по золе щелочному кислотному они похожи. Много аргументов за. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимняя супердобавка к моторке: 100мл MJO2 + 100Мл ВНИИНП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Трикрезил фосфат это именно или нет не могу знать

в МобилДжетОйл2 точно он:

31865434.jpg  msds MJO-II - MSDS_627338.pdf

Трис(метилфенил)фосфат - наименование Трикрезилфосфат (Tricresyl phosphate) по IUPAC.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintolux L132 + TCP 

 

Скрытый текст

20200703_153142.thumb.jpg.1279cb0c3c0a5f102e26c6229cb27980.jpg

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 09:27, torcon сказал:

ai_gelios фосфор и гора на волнах от 1500 до 800 сравните у Mobil и ВНИИП. 

Трикрезил фосфат это именно или нет не могу знать, но спектры у них похожи, по элементам они похожи - один фосфор, по золе щелочному кислотному они похожи. Много аргументов за. 

Будем считать что фосфор + сера , ну и сами эстеры возможно где-то пик добавляют в гребенке от 1100 до 1400

, глянул серу и ее нет , значит в описании MJO2 и вправду была ошибка и серы там было 0,2% , как и в ВНИИМП-50-1- 4П

Значит мотор серой не ушлепаем , остается только вред от фосфора каталики,  ну и конечно нам и нашей природе , кстати в описании ТСР есть содержания фенола , и ограничение его в 500ррм , при сгорании состава и он вылетает в атмосферу,  как при сгорании солярки и угля 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 07:15, torcon сказал:

Ну в общем отечественный аналог Mobil Jet oil II, только еще более низковязкий. Полностью эстеры (или почти полностью) + TCP противоизносная присадка трикрезилфосфат.

Не факт, что аналог. Мне почему-то представляется, что здесь диэстеровая база против полиолэстеровой у MJO2. Не утверждаю, точно знать не могу, но судя по параметрам это оно и есть.

И ещё, для любителей лить в ДВС: в ГОСТ 13076-86 указано:

При применении масла ВНИИ НП 50-1-4ф не допускается попадание его на металлические поверхности, нагретые выше 250 °С.

Так что в ЦПГ и турбинах не желательно его присутствие:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС одна из возможных причин пригорания масла в районе жарового пояса поршней и в районе колец и является нагрев поверхностей свыше 250С ( в момент высоких нагрузок и оборотов мотора , особенно в жаркую погоду , тем более у моторов с тубонадувом ) , так что обычное моторное масло страдает точно так же , возможно MJO2 в чистом виде не будет пригарать в районе жарового пояса поршня и колец , но оно тоже не моторное масло по факту , кстати любители заглушить ЕГР теоретически могут способствовать более высокому нагреву поршней  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...