Перейти к публикации

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68/100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 10.887 км


Рекомендованные сообщения

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68(7,7%) + POE100(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 10.887 км

Масло:  Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г.
Общий пробег на одометре: 216 440 км.
Пробег на масле: 10 887 км.
Моточасы: 162 м.ч.
Израсходованное топливо: 950л,  расход 8,7л./100км. , средняя скорость 67 км./ч.
Доливки масла: 3л.

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации: 03.04.2020г. - 09.09.2020г.,  темп: +5°C - +38°C.
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин 95, 98/100 - 50%/50%
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mahle Knecht
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: Eurol Engine Oil Treat 250мл., Errecom POE-68 500мл, Errecom POE-100 500мл

 

Что было до этого масла: 

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

 

 

63662574_4837-Z-156519-Sev1-converted-1.thumb.jpg.446691dff53d930803ac1f00067de67a.jpg

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не хочу нагнетать, и даже уверен, что это не так, но ощущение, будто с вкладышей стёрся медный слой и начало точить свинец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно анализ следующей отработки поставить все на места. Но все таки 8 ч.м. свинца вообще не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки эстеры поднимают TAN. Не есть хорошо. Если уж очень хочется, то надо искать масла с эстерами в базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так? Вроде бы мало моточасов, режим трасса, а кислотное 4.42 :shok:\

При щелочном 5.6 и нитрации 10. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

начало точить свинец

У них до 11-года были вкладыши медь -свинец,и их частенько точило у любителей крутануть,потом пошли олово-алюминий вроде как дольше ходят. Там их время от времени просто менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

У них до 11-года были вкладыши медь -свинец

Прямо чётко слой меди закончился с заменой масла:sarcastic: Ну поглядим, может и правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливка 3 литра, ждать нечего тут, капиталка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Прямо чётко слой меди закончился с заменой масла:sarcastic: Ну поглядим, может и правда...

Может типа такого (фото чужое)

Screenshot_20201007_094314.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Может типа такого

Может. Но при таком износе у цветмета были бы двузначные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом анализе чуть меди есть,свинца нет,сейчас медь кончилась пошёл свинец, дальше свинец кончится пойдет железо,ну и проворот,типа тенденция. Да хотя бы шатунные подкинуть новые, заодно поршня откиснут в корыте, и дальше ездить.(всё меня от анализов к ремонтам тянет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

В прошлом анализе чуть меди есть,свинца нет,сейчас медь кончилась пошёл свинец, дальше свинец кончится пойдет железо

Да, я как раз писал выше. Странное стечение обстоятельств. Ещё люминь должны увидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так если пролистать анализы вниз,то либо мобил 1 поживее этого ПАО,либо добавки в этом анализе свою роль сыграли. Имею ввиду не износ,а саму отработку. А по доливкам и износу, всё таки снять поршня, заменить хотя бы шатунные на номинальный зазор,да и поршня глянуть, может просто в дюдене отмочить, зазор колец проверить и дальше гонять,и мамлосьемные колпачки махнуть (блин опять меня понесло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Доливка 3 литра, ждать нечего тут, капиталка. 

Доливал всегда 3л(1л на 3000км) за все време владения - сегодня отмечаю уже 5 лет и почти 89ткм. Надеюсь еще немного накатать, прежде начинать капиталить, так как цена ремонта будеть около 40% из стоимости автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все теперь понял почему кислотное высокое при высоком щелочном. Большая доливка масла обычно так выглядит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...