Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 Volvo VCC RBS0-2AE + 250 мл POE32 Fuchs Reniso Triton отработка на Ford после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

аднака 0,25 л от 5,25 л =

Дык, общий объем в системе 5,7 л? Я уже задолбался тебе подыгрывать!:crazy: Ну и свой косяк признаю))), чет запарился, от какого количества считать, от общего обьема, или объема по отношению к чистому маслу. А это, еще правила округления будем вспоминать? Или пусть наши школьные преподы спят спокойно?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, skorp777 сказал:

от какого количества считать, от общего обьема, или объема по отношению к чистому маслу.

так если с несливайкой считать, то нужно её точный объём знать, а у нас его нету.

как ни крути, в районе 5% получается, хоть так, хоть по-другому. эти крохи ничего не решают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас бы посвятить всю тему доказыванию двум брюзжащим персонажам того, что данная тема заслуживает быть на форуме :biggrin: .

 

@evg332 насчёт переставшего потеть стыка мотора и коробки - интересно! получается, цель достигнута.

Маркеры износа - отличные (отлично маленькие) , можно спокойно довернуть пробег до 7500, а моточасы до 200. Но опять же, надо понимать, что впереди зима, холостых будет больше (а значит и "стоячих" моточасов). То есть просто можно катать 200 моточасов и голову не греть по поводу пробега.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ai_gelios сказал:

 

@evg332 ...Маркеры износа - отличные (отлично маленькие) , можно спокойно довернуть пробег до 7500, а моточасы до 200....

 

Во первых, у Вас и других форумцев нет ни одного технического основания утверждать подобное.

Во вторых, в обсуждении результатов лабораторных анализов образцов работавших СМ никто из активно пишущих не владеет профессиональным опытом применения масляного сервиса, не имеет представления о мнении любого OEM по данному вопросу и/или руководителей сервисных служб крупных парков техники в любом из секторов,  будь то легкомоторка, комтранс, с/х и тд.  Скрин из сервисного бюллетеня 4960819 -07 от 14.04.2009г

 

4960819 -07.jpg

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Midnight сказал:

Во первых, у Вас и других форумцев нет ни одного технического основания утверждать подобное.

Во вторых, в обсуждении результатов лабораторных анализов образцов работавших СМ никто из активно пишущих не владеет профессиональным опытом применения масляного сервиса, не имеет представления о мнении любого OEM по данному вопросу и/или руководителей сервисных служб крупных парков техники в любом из секторов,  будь то легкомоторка, комтранс, с/х и тд.  Скрин из сервисного бюллетеня 4960819 -07 от 14.04.2009г

Не говори за всех "нет ни одного", есть люди и производящие масла, и вводящие в производство рецептуры, и работающие с крупными автопарками.

 

А если приводишь скан то приводи весь, не вырывая из контекста. 

Без-имени-1.png

Именно этим и занимаемся - ориентируемся на лабораторные анализы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

А если приводишь скан то приводи весь, не вырывая из контекста.

 

Так Вы вкладываете иной смысл в мои слова, чего я и не говорил).

В практическом применении масляный сервис является экспертизой. Данила, я знаю, что Вы же знакомы с открытыми бюллетенями ВарЧек (возможно и Нории), должны понимать разницу.

А цитата приведена для большего пояснения практической сложности применения профессионального масляного сервиса в реальной жизни. Производитель настаивает, что выбор эксплуатационного интервала применения любого моторного масла не должен сокращать назначенный ресурс, по крайней мене не ниже указанной наработки до капитального ремонта. Спросите владельцев коммерческой техники/оборудования, они подтвердят, что кроме КТГ их волнует главный критерий - обеспечение назначенного ресурса в их условиях эксплуатации. Есть о чем подумать форумцам, выносящим реактивно неосмысленные рекомендации по сервисным интервалам, да и не только. 

По претензии ("... есть люди и производящие масла, и вводящие в производство рецептуры"). Когда встречаю посты Itseasy, читаю не без уважения. Возможно, кто-то еще где-нибудь делился профессиональными знаниями - не заметил, не ставил целей и не имею время, чтобы тратить его так непродуктивно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midnight Здесь многие просто не могут себя называть по корпоративным причинам. Производитель автомобиля понятно авторитет, я сам всегда говорю что лучше него никто мотор не знает. Но бывают исключения, особенно применимо к нашим условиям эксплуатации. Большим коммерческим автопаркам, по всем канонам капитализма, важно лишь одно - заплатить поменьше и выжать из техники как можно больше. Поэтому они часто готовы пересаживать дорогущую технику на всякие фанфаро и катать в условиях крайнего севера на 10w40, убивая по глупости технику.

 

Не скрою, я остро отношусь к критике ресурса и его обитателей, особенно когда из наших хотят нарисовать глупцов и принизить значимость ресурса который является источником информации для половины планеты. Оказывается есть где то настоящие спецы, сидящие в крупных автопарках, СТОшники капиталящие движки сотнями в месяц, профессиональные лаборатории измеряющие щелочное в отработке ASTM 2896... Все это уже слышали... Старые песни о главном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Midnight сказал:

Когда встречаю посты Itseasy, читаю не без уважения. Возможно, кто-то еще где-нибудь делился профессиональными знаниями - не заметил, не ставил целей и не имею время, чтобы тратить его так непродуктивно. 

Ну, если кроме Itseasy ты не заметил более никого на форуме из профи масленщиков, присадочников и даже грамотных владельцев масляных брендов- стоит ли вообще тратить время на этот форум?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg332  а масляный фильтр после интервала с добавкой эстеров не вскрывался? Это уже поздно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, мне кажется или ты не разбираясь в вопросе намеренно оговариваешь меня как злостного критика форума?

Да, я считаю, что масляный сервис как эспертиза и попытки интерпретации форумцами цифр в лабораторных отчетах это две большие разницы.

В качестве примера целей, которым должен служить данный сервис привел мнение Камминз. Критикуя конкретно рекомендуемые форумцами интервалы, я говорил, что выводы всегда строятся на только на техническом основании, которые указываются до своих выводов и рекомендаций. Поэтому вопрос не к Андрею, кто-то профессионально работающий в этой сфере хочет дать к моим более развернутые пояснения?

5 часов назад, skorp777 сказал:

Ну, если кроме Itseasy ты не заметил более никого на форуме из профи масленщиков, присадочников и даже грамотных владельцев масляных брендов- стоит ли вообще тратить время на этот форум?

 

Как говорится, не суди по себе.)) По твоему, эти люди посещают форум, чтобы прочитать мнение другого профессионала и как-то повысить некоторую осведомленность? Бред, даже не буду обсуждать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midnight говорил много, долго и ни о чем. И это при выше сделанном заявлении о столь ценном личном времени. И таки да, я ни в чем не разбираюсь, что касается масел. Знаток у нас на форуме один.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Midnight .....  Большим коммерческим автопаркам, по всем канонам капитализма, важно лишь одно - заплатить поменьше и выжать из техники как можно больше. Поэтому они часто готовы пересаживать дорогущую технику на всякие фанфаро и катать в условиях крайнего севера на 10w40, убивая по глупости технику.

 

В крупных автопарках легкомоторногой техники, к сожалению, сейчас именно такая ситуация. В других секторах будь то комтранс, с/х или строительный сектора другое отношение к выбору СМ. Например, никто из руководителей сервисных служб не согласует применение, например, в трансмиссиях типа powershift и cvt энергонагруженной техники  продуктов Газпром и даже Valvoline, когда те приходят с хорошими ценовыми предложениями на масла, имеющие типичный набор одобрений. Здесь чтобы перевести с GPO на условный Total оооочень большим достижением будет получить согласование программы, чтобы потом в нескольких единицах техники мониторить СМ полный сезон на увеличенных интервалах. И даже тогда этот условный Total могут допустить (а могут и нет) к тендеру на общих основаниях, чтобы владелец техники выиграл в цене, сохранив при этом ресурс оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, skorp777 сказал:

Midnight говорил много, долго и ни о чем. И это при выше сделанном заявлении о столь ценном личном времени. И таки да, я ни в чем не разбираюсь, что касается масел. Знаток у нас на форуме один.

 

Еще раз, не суди по себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Midnight сказал:

 

Еще раз, не суди по себе. 

Вау, браво бис о великий масловед потративший толику своего бесценного времени. Не мешай простым ребятам общаться. Найди свою песочнице и там умничай бесценный ты свой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, skorp777 сказал:

evg332  а масляный фильтр после интервала с добавкой эстеров не вскрывался? Это уже поздно сделать?

Сегодня распилил. Ничего особенного я не увидел. Раньше не вскрывал,поэтому сравнить особо не с чем.

20201018_113755.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...