Перейти к публикации

Масло для 2.0TFSI(CDNC) на ковке CP-carrillo


Рекомендованные сообщения

Лью lm molygen 5w40 Мотор 2.0TFSI(CDNC) с кованной поршневой CP, до чипа ело литр на ~3000, после чипа расход увеличивается.... литр на ~1400, такое чувство что оно просто горит. Что можно попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Олексий сказал:

после чипа расход увеличивается.... литр на ~1400, такое чувство что оно просто горит. Что можно попробовать?

я думаю , что маслом здесь не помочь..надо смотреть двигатель

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

я думаю , что маслом здесь не помочь..надо смотреть двигатель

А что смотреть собственно? Компрессия одинаковая по всем цилиндрам. Свечи чистые, турба ремонтная, клапан PCV новый, маслосъемные колпачки новые. Вакумник новый, ТНВД новый вместе с толкателем. Нигде ничего не течет. 

Изменено пользователем Олексий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олексий сказал:

Компрессия одинаковая по всем цилиндрам

а кольца меняли ?компрессия может быть даже когда маслосъёмные кольца в ноль стёрты - как у меня было..(поменял и расход исчез..:)) а может закоксовались наглухо..? или ЧИП хреново сделали..

Цитата

до чипа ело литр на ~3000, после чипа расход увеличивается.... литр на ~1400...

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олексий , а ковка для чего установлена? Планируете дуть 2 бара? Масло скорее всего через поршневую и уходит... Для сокращения расхода я бы попробовал какое-нибудь гидрокрекинговое 15W40 допуска CJ4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего тут не поможет. вы льете очень говеную вязкость саму по себе, да и само масло- так себе.

можно попробовать что-то поинтереснее, если не изменится значит масло горит плюс двигатель его хавает

-Mobil1 FS 0W-40
+Aral SuperTronic 0W-40
-Redline fullsynt. 0W-40

+Motul 300V 4T Factory Line Off Road 5w-40

-Castrol EDGE Supercar 5W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, avignon сказал:

Олексий , а ковка для чего установлена? Планируете дуть 2 бара? Масло скорее всего через поршневую и уходит... Для сокращения расхода я бы попробовал какое-нибудь гидрокрекинговое 15W40 допуска CJ4...

а как масло такой вязкости скажется на маслянном насосе? ведь есть допуски определенные под этот двигатель.

 

32 минуты назад, Booster сказал:

ничего тут не поможет. вы льете очень говеную вязкость саму по себе, да и само масло- так себе.

можно попробовать что-то поинтереснее, если не изменится значит масло горит плюс двигатель его хавает

-Mobil1 FS 0W-40
+Aral SuperTronic 0W-40
-Redline fullsynt. 0W-40

+Motul 300V 4T Factory Line Off Road 5w-40

-Castrol EDGE Supercar 5W-50

Ооо , тут уже есть из чего выбрать, спасибо ... буду пробовать по очереди :D

4 часа назад, масленкин сказал:

а кольца меняли ?компрессия может быть даже когда маслосъёмные кольца в ноль стёрты - как у меня было..(поменял и расход исчез..:)) а может закоксовались наглухо..? или ЧИП хреново сделали..

кольца тысяч 60 проехали, при замене масла 5-7 тысяч, очень сомневаюсь... но все как говорится возможно, если смена масла не поможет придется разбирать :D

Изменено пользователем Олексий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Олексий сказал:

а как масло такой вязкости скажется на маслянном насосе?

В сильные морозы да, заводиться не стоит... На прогреве чутка погуще... Но и уходить должно меньше, чем всякие 0W40, 5W40, если вас это всё-таки волнует...

7 часов назад, Олексий сказал:

ведь есть допуски определенные под этот двигатель.

Ок, а поршневая у вас в допуске? Чип, который потенциально может наливать топливо в картер, тоже в допуске? Не стоит сильно пугаться первого числа в вязкости...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon жолжно, но не факт.

Там не только ведь сама вязкость, а прежде всего база масла играет роль.

0-40 может быть на синтетике, а 10-40 на второй группе, ну это как пример.

Мы же еще о температуре забыли спросить, хотя при таком аппетите неважно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Олексий сказал:

кольца тысяч 60 проехали, при замене масла 5-7 тысяч, очень сомневаюсь...

 Тему тяп-ляп оформили (типа для экстраценсов ..:) ) : какой трафик? какая манера/стиль езды ?зачем Чиповали ..?в гонках что-ли участвуете?

вы сами -то верите в то, что сменив Бренд/вязкость масла можно уменьшить расход до 100/200гр на 1000км , вместо 1-го  литра на 1400км..?

- имхо.. Чип у вас топливо льёт избыток: разжижает масло и оно угорает быстрее..

16 часов назад, Олексий сказал:

Что можно попробовать?

сделать анализ отработки..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2020 в 09:44, Booster сказал:

Там не только ведь сама вязкость, а прежде всего база масла играет роль.

0-40 может быть на синтетике, а 10-40 на второй группе, ну это как пример.

Это понятно, но я говорил именно о гидрокрекинговых 15W40 CJ4 со средней золой 1% - при таком ужоре большое количество золы не нужно...

Варианты таких масел - Amsoil Heavy Duty/Max Duty 15W40, S-Oil Seven Blue 15W40 CJ4, HyundaiXteer HD Ultra 15W40 CJ4... На рынке в Белоруси могут и другие подобные варианты быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем все разрешилось? Масло перестало так сильно уходить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...