Перейти к публикации

Что влияет на шумность работы двигателя на конкретном масле?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, знаток сказал:

Почему  ?  )

Вроде логично.

Потому что

11 часов назад, Flashback сказал:

Исправный мотор и так должен работать тихо

"Тихо" - вообще не параметр для инженера, во-первых. Во-вторых, исправный двигатель 5,7 от Форда будет работать громче двигателя кей-кара хотя бы потому, что движущихся частей в нем больше.

11 часов назад, Flashback сказал:

равномерно

это не к маслу вопрос

11 часов назад, Flashback сказал:

с минимальными вибрациями

Единственный двигатель, который "от природы своей" уравновешен - это рядная 6-ка (+ его вариации в 12ть цилиндров). Остальные нужно уравновешивать, н-р, 4-рядый может быть уравновешен просто противовесвми на КВ (что чаще, ибо дешевле, но эти противовесы рассчитываются исходя из множества дополнительных вводных), а может дополнительно валами. И последний будет иметь более "минимальные вибрации". Но первый же также исправный)) От какой "минимальности" мерить?

Ну в самом деле поставить рядом с завода исправные ВАЗ 21214 и и что там на "Приусе" стоит. ВАЗ и работать будет громче и трясти его будет сильнее.

А двигатель ЯМЗ-238 вообще исходя из указанных параметров будет признан неисправным.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс 

Я, не сравнивал двигатели между собой, естественно какие-то будут шумнее, какие-то тише, это очевидно но при прочих равных суть остаётся неизменной, исправный двигатель не гремит, не вибрирует как дизель, понятно что 3 цилинда или 4 у которых много экономии на уравновешенность будут вибрировать больше, от подушек двигателя(гидро не гидро и тд) это тоже зависит. Минимальность вибраций у каждого двигателя своя(собственно Вы и перечислили базовый курс, хех), точкой отсчёта будет новый, исправный автомобиль, БУ это всегда лотерея и куча дров среди которых ищешь машину которую эксплуатировал пряморукий человек, таких очень мало. А вот если 21214 поставить рядом с Эвлкидом... Ну или там рядом с Теслой))

 

P.S Так в итоге удалось вам масло добиться тишины Приуса или хотя бы электрокара или таки нет, какой прирост получили в ДБ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Flashback сказал:

Толстый Макс 

 какой прирост получили в ДБ?

Чтобы писать о дБ нужно из замерять. 

21 минуту назад, Flashback сказал:

Приуса

У меня не "Приус".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

Чтобы писать о дБ нужно из замерять. 

У меня не "Приус".

Вот именно, замерять.

Я и не пишу, что у вас Приус)) Я спрашиваю удалось ли добиться значительного уменьшение шумности в слышимом вами диапазоне работы ДВС и замерить это уменьшение хотя бы чем-то кроме ушей.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Flashback сказал:

Вот именно, замерять.

Я и не пишу, что у вас Приус)) Я спрашиваю удалось ли добиться значительного уменьшение шумности в слышимом вами диапазоне работы ДВС и замерить это уменьшение хотя бы чем-то кроме ушей.

Зачем мне что-то кроме ушей, чтобы слышать разницу? Ноту "ля" и ноту "си" я слышу по разному, хоть и не знаю какая из них та или иная.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Толстый Макс сказал:

Зачем мне что-то кроме ушей, чтобы слышать разницу? Ноту "ля" и ноту "си" я слышу по разному, хоть и не знаю какая из них та или иная.

Я вас понял.

Мозг лего обмануть самовнушением и слышать будешь то чего нет и даже видеть отчасти то чего нет, поэтому и нужны измерения, дабы исключить свою внушаемость.

Ссылка на сообщение

Добрый день, не знаю где спросить, спрошу здесь. Ситуация следующая : машина тайота опа, мотор 1 zz fe началась сильная вибрация при езде аж пальцы правой ноги немеют и на руках и панель вся вибрирует и руку на моторе держать неприятно очень сильная вибрация , стал замечать после замены масла , масло hundai xteer g 800 0W30. сейчас на масле проехал 1000 км вибрация с каждым днем сильнее, спецы скажите может ли быть причина в масле или от масла такого быть не может и причину надо искать в другом.Сразу скажу падушки не причем , стоят новые.

Изменено пользователем Олег бонговод
Ссылка на сообщение

Олег бонговод что еще меняли недавно. Воздушный фильтр?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег бонговод сказал:

скажите может ли быть причина в масле или от масла такого быть не может и причину надо искать в другом

У плохих танцоров, всегда виноваты масло и бензин, но не их "прекрасные" шушлайки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег бонговод сказал:

может и причину надо искать в другом.

Промывать форсунки, смоьреть свечи, катушки. Хуже люфты в грм- цепь, звездочки, натяжитель.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Олег бонговод что еще меняли недавно. Воздушный фильтр?

Да и фильтр тоже.

Ссылка на сообщение

Если такие симптомы , то как вы вообще машину эксплуатируете тогда ? :bad:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Fujik сказал:

Если такие симптомы , то как вы вообще машину эксплуатируете тогда ? :bad:

 

Всмысле  как, а что есть варианты что ли. Кстати сегодня заменил свечи наконечники , нечего в лучшую сторону не поменялось, кстати свечи белые , наверно буду форсунки чистить.

Ссылка на сообщение

Олег бонговод ,

1. Колеса с зимней резиной ставили недавно ?

Могла отлежаться . Балансировка

2. Сход-развал.

3. Тормозная система ( диски проверить, колодки , пальцы суппорта )

4. Подвесить машину и проверить на люфты ступицы .

5. Если на масло думаете, то смените его нахрен и фильтр обязательно. 

 

Я бы с этого начал . Имхо

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...