Популярное сообщение torcon 63 048 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершенно не боится низких температур. Это масло можно лить хоть в Салехарде, хоть в Якутии. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.). 3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить топливо при рабочей температуре. Это масло удовлетворяет стандарту SAE и действительно является тридцаткой. 4) Температура вспышки = 234C. Если говорить применительно к низковязкой нулевке. Термостабильность у нее достойная. Еще бы, здесь базовые масла GTL, ПАО и Эстеры. Все это добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. Угорать специально оно не должно. Все зависит от конструкции двигателя и его состояния. 5) А еще у масла низкое содержание серы = 0,204%. Это тоже благодаря чистым базовым маслам и современному пакету присадок с малым содержанием серы. 6) Зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA C2 ограничиват золу до 0,8%. А у нас 0,88%. Это мало, поэтому не буду к этому придираться. Тут может быть как погрешность при смешении на заводе, так и при измерении этого параметра в лабе. Тем более я не знаю кто именно из них просчитался. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь есть трехъядерный молибден, снижающий трение. Бор - как дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте и не дающий скапливаться загрязнениям в отложения (+ возможно и противоизносная присадка на основе бора). Кальций - как моющая присадка детергент. И фосфор плюс цинк - как противоизносная присадка. Это обкатанный годами пакет присадок, который Mobil использует во всех маслах с приставкой ESP. От 0W-20 до 0W-40. Видимо он настолько хорош в их глазах, что они просто размножили его в разных вязкостях. ИК спектр (и MSDS) говорят о том, что масло на основе GTL+ПАО+гидрокрекинг+эстеры. Вывод: Современное масло новых спецификаций Jaguar Land Rover. Экстремально низкая температура застывания минус 62C. При этом не плохая термостабильность при высоких температурах (вспышка 234C). Чистые от серы синтетические базовые масла. Плюс есть эстеры. Минусы? Только один. Дорого стоит. Но как видите, этот ценник имеет под собой основания. В данном случае это не переплата за бренд. Это скорее плата за технологии. Это масло подойдет не только в новые ягуары, форды и мерседесы. Оно подойдет и в японцев, корейцев. Правда экономически ESP туда лить не целесообразно. Можно найти масла в три раза дешевле. Но если среди нас есть идеалисты, которые хотят для своего авто все самое лучшее и передовое. Вот вам как раз такой вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154320 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 5L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L 51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 358 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 2 минуты назад, Владимир09 сказал: А толку? Он же уже отвечал на похожие вопросы, кажется, ответ - типа, мы не обсуждаем результаты сторонних лабораторий... Меня интересует двойные стандарты oil-club. Вот и все. Мы же профессионалы, а не собиратели марок 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Только что, SAE20 сказал: а вы уверены он уверен только в УАЗ Мотор Ойл 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 358 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Только что, SAE20 сказал: ну все, это конец.. ES - взорвется (Карл Фридрих Гаусс, а вы уверены, что у вас 0.88 а не 0.84, как округлять будем?) Явно не используя коэффициенты клебша-гордана, от них тут можно отказаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 679 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Только что, Kotov_VaS сказал: Меня интересует двойные стандарты oil-club. Вот и все. Мы же профессионалы, а не собиратели марок если вы профессионал, то вы должны знать, что D874 может иметь лабораторную окраску 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 358 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 (изменено) 4 минуты назад, SAE20 сказал: если вы профессионал, то вы должны знать, что D874 может иметь лабораторную окраску Не надо быть профессионалом, чтобы понимать, что если написано ограничение 120 кмч, то надо ехать 120кмч, а ссылки на квантовую природу и эффект относительности мне кажется не приемлемыми. Мне кажется погрешность 10% это ну как-то много В масле моторном я потребитель, но не профессионал. И немного понимаю физику и chemical-physics ) Изменено 2 октября 2020 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 679 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 4 минуты назад, Kotov_VaS сказал: Не надо быть профессионалом, чтобы понимать, что если написано ограничение 120 кмч, то надо ехать 120кмч, а ссылки на квантовую природу и эффект относительности мне кажется не приемлемыми. Мне кажется погрешность 10% это ну как-то много В масле моторном я потребитель, но не профессионал. И немного понимаю физику и chemical-physics ) вы не понимаете как устроен регламент eelqms и что такое лаборатории, видимо. Напишите в eelqms, что у вас сомнения в качестве этого масла - потому что ваша лаборатория нашла +0.08 по одному из вариантов ASTM D874 (которые дополняются и уточняются). И это кощунство и осквернение святых писаний ACEA. Даже если бы ваша лаборатория нашла в этом масле +0.2 , в общем, единственный ответ который бы вы получили выглядел бы так вот - 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesh_t 60 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Наверно и дальше такие масла будут только появляться с большой разницей 40/100, более чем ранее привычно было для нас,у мобила почти как у киа турбосина разбег,значит в этом что то есть и они будут более всеядными и универсальными. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 20 минут назад, Kotov_VaS сказал: Задал вопрос о несоответствии масла стандартам ACEA C2 официальному представителю mobil. Прошу убрать из описание, что можно применять во всех современных двигателях. Использование масла с повышенной золой ведёт к риску порчи выхлопной системы, в случае машин с требованием к маслу с золой 0.8% У меня приятель проехал на RUBIA 9900 5W30 примерно 60ткми ни чего не случилось. Там золы почти единица. Так можно до чего угодно придраться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Народ, вы вообще про что, уже ведь вроде много лет как само собой, что у большинства C2 и C3 зола больше 0.8 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 3 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал: Остальные по форуму сам пусть ищет... так это ему до 2030 года работы... тогда мы уже будем ACEA C7 обсуждать с содержанием IL не более 2% 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Даниил, масло в список ТОП бум заносить, или в топку из-за золы его? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 32 минуты назад, Filyan сказал: Народ, вы вообще про что, уже ведь вроде много лет как само собой, что у большинства C2 и C3 зола больше 0.8 Всего один человек набросил на вентилятор и понеслось... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Скрытый текст Эфемерно: На сколько раньше (допустим в тыс.км.) сдохнет раньше катализатор (евро 5) от использования масла с 0,8% и 1,3% золы? Двигатель тоже эфемерный бензиновый и масло не есть. вот реально хотелось бы узнать хотя бы приблизительные цифры 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Xraw Катализатору по-барабану. Двиг сдохнет быстрее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 679 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 @Xraw вот реальный тест просто как пример 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.