torcon 31,072 Posted October 2, 2020 Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершенно не боится низких температур. Это масло можно лить хоть в Салехарде, хоть в Якутии. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.). 3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить топливо при рабочей температуре. Это масло удовлетворяет стандарту SAE и действительно является тридцаткой. 4) Температура вспышки = 234C. Если говорить применительно к низковязкой нулевке. Термостабильность у нее достойная. Еще бы, здесь базовые масла GTL, ПАО и Эстеры. Все это добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. Угорать специально оно не должно. Все зависит от конструкции двигателя и его состояния. 5) А еще у масла низкое содержание серы = 0,204%. Это тоже благодаря чистым базовым маслам и современному пакету присадок с малым содержанием серы. 6) Зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA C2 ограничиват золу до 0,8%. А у нас 0,88%. Это мало, поэтому не буду к этому придираться. Тут может быть как погрешность при смешении на заводе, так и при измерении этого параметра в лабе. Тем более я не знаю кто именно из них просчитался. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь есть трехъядерный молибден, снижающий трение. Бор - как дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте и не дающий скапливаться загрязнениям в отложения (+ возможно и противоизносная присадка на основе бора). Кальций - как моющая присадка детергент. И фосфор плюс цинк - как противоизносная присадка. Это обкатанный годами пакет присадок, который Mobil использует во всех маслах с приставкой ESP. От 0W-20 до 0W-40. Видимо он настолько хорош в их глазах, что они просто размножили его в разных вязкостях. ИК спектр (и MSDS) говорят о том, что масло на основе GTL+ПАО+гидрокрекинг+эстеры. Вывод: Современное масло новых спецификаций Jaguar Land Rover. Экстремально низкая температура застывания минус 62C. При этом не плохая термостабильность при высоких температурах (вспышка 234C). Чистые от серы синтетические базовые масла. Плюс есть эстеры. Минусы? Только один. Дорого стоит. Но как видите, этот ценник имеет под собой основания. В данном случае это не переплата за бренд. Это скорее плата за технологии. Это масло подойдет не только в новые ягуары, форды и мерседесы. Оно подойдет и в японцев, корейцев. Правда экономически ESP туда лить не целесообразно. Можно найти масла в три раза дешевле. Но если среди нас есть идеалисты, которые хотят для своего авто все самое лучшее и передовое. Вот вам как раз такой вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L 42 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ValeRus 644 Posted February 12 Вам правильно тут уже написали, что если это была разовая доливка за 150 тыщ пробега, то надо искать причину не в пробеге, а в чем то другом. У меня тоже пробег на Крузаке уже 152 тыс., но переходить на более густую вязкость не собираюсь, угар есть, как и при первых км. пробега... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ОльгаБ 0 Posted February 12 ValeRus В сервисах, а уж какое образование я не знаю. Либо говорят, что для 7000 км 1 литр это мало и ничего страшного 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ValeRus 644 Posted February 12 Мой совет вам: в следующий раз, когда поменяете масло на сервисе, сразу же проконтролируйте уровень масла по щупу и наблюдайте за уровнем масла, через каждую тысячу, например, смотрите уровень масла на щупе. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tankis 0 Posted February 20 А в TSI 3gen подойдет это масло? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex323 7,154 Posted Sunday at 02:27 PM 19 часов назад, Tankis сказал: А в TSI 3gen подойдет это масло? Хоть VAGовских допусков и нет, зайдет отлично. Именно его буду лить после МПЗ. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Exmore 0 Posted Tuesday at 07:57 PM Если я правильно понял, то это масло можно смело лить в двигатель. Mitsubishi 4A91. Верно же? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 776 Posted Tuesday at 10:00 PM 20.02.2021 в 21:57, Tankis сказал: А в TSI 3gen подойдет это масло? Не думаю, учитывая, что у вас чип... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,366 Posted Wednesday at 04:19 AM 20.02.2021 в 21:57, Tankis сказал: А в TSI 3gen подойдет это масло? поддерживаю avignon , в вашем случае это скорее Mobil1 ESP 0w30 без индекса LV... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites