Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, TsarIOS сказал:

Шикарное,конечно,масло. С радостью бы залил бы его себе в оптиму G4KH на зиму на смену 5w30 esp. Но проблема в том что букварь рекомендует лить туда только 5ку,без варианта 0w(((

Букварь с авто можете сжечь, особенно страницы про вязкость масел и их допуск. 

Эта книжка упорно просила 5w40, потом 5w30, теперь в электронном виде 5w20 .

Но в Ваш мотор С2 нафиг не нужен,  х1 оптимально будет и все как Вам нравится по букварю , 5w30 :D

Хотя от именно этого масла мотору ни чего не будет. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SVali сказал:

Букварь с авто можете сжечь, особенно страницы про вязкость масел и их допуск. 

Эта книжка упорно просила 5w40, потом 5w30, теперь в электронном виде 5w20 .

Но в Ваш мотор С2 нафиг не нужен,  х1 оптимально будет и все как Вам нравится по букварю , 5w30 :D

Хотя от именно этого масла мотору ни чего не будет. 

Большое спасибо за ответ,дуапл меня здесь уже не услышат. Я бы и рад букварь сжечь,да машина на гарантии,а отзывы о корейских двигателях уж очень противоречивые,где не наткнешься,так все про задиры говорят... Заказал себе его на зиму,буду тестить. Единственное смущает очень низкая вязкость в купэ с прямым впрыском топлива,не даст ли это отрицательного эффекта ввиду разжижения масла топливом?! Денег на масло не жалко,фанат мобила,5w30 esp на данный момент использую по причине сохранения катализатора,который на корейцах тоже слабоват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TsarIOS сказал:

...................

 Единственное смущает очень низкая вязкость в купэ с прямым впрыском топлива,не даст ли это отрицательного эффекта ввиду разжижения масла топливом?! Денег на масло не жалко,фанат мобила,5w30 esp на данный момент использую по причине сохранения катализатора,который на корейцах тоже слабоват.

ESP - универсальные, можно подобрать и более специализированное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

ESP - универсальные, можно подобрать и более специализированное...

ESP - среднезольники, якобы, для защиты систем выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TsarIOS сказал:

Большое спасибо за ответ,дуапл меня здесь уже не услышат. Я бы и рад букварь сжечь,да машина на гарантии,а отзывы о корейских двигателях уж очень противоречивые,где не наткнешься,так все про задиры говорят... Заказал себе его на зиму,буду тестить. Единственное смущает очень низкая вязкость в купэ с прямым впрыском топлива,не даст ли это отрицательного эффекта ввиду разжижения масла топливом?! Денег на масло не жалко,фанат мобила,5w30 esp на данный момент использую по причине сохранения катализатора,который на корейцах тоже слабоват.

Идеала нет, задиры это отдельная тема и тут лучше не упоминать :D

Низкая вязкость относительно чего? Это масло если не брешит лаба. превосходит многие 5w20 и тот же оригинал 5w20 нервно отдыхает в сторонке.

Единственное я повторюсь, С2 к Вам в мотор немного не то, но и плохо ему не будет,  у Вас не прямой впрыск,  он почти прямой :D

П.С

Хотя какое то, у корейцев это засекреченные списки,  их кидает из крайности в крайность,  переобуваются на ходу.

Я отношусь к подбору проще,,родная 5w20, значит 0w30 будет в самый раз,  ну и учитывая что у меня GDi мотор,  то предпочтение отдам C2, это по простому бензиновый дизель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

ESP - универсальные, можно подобрать и более специализированное

Логично,  для этого мотора 5w30 x1 по моему мнению и опыту по G4KD , самое подходящее,  но по мнению многих дорогое что пипец как, при стоимости авто по 2 млн :D

Пардон за сарказм если кого то задело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SVali сказал:

Логично,  для этого мотора 5w30 x1 по моему мнению и опыту по G4KD , самое подходящее,  но по мнению многих дорогое что пипец как, при стоимости авто по 2 млн :D

Пардон за сарказм если кого то задело. 

Так то "дешёвая машина" = дешёвое масло, абсолютно не верно.

Это вопрос сколько ты готов отдать за масло(твоя компетенция и жаба), ну и вопрос кошелька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так то "дешёвая машина" = дешёвое масло, абсолютно не верно.

Это вопрос сколько ты готов отдать за масло(твоя компетенция и жаба), ну и вопрос кошелька.

Считаю  вполне разумным подход "дешевая машина"=дешевое масло .

Аргументов десятки.

Если только это не какая нибудь машина для души , "которую никогда не продам" типа ГАЗ-24, ВАЗ 2101 итп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chevysamara сказал:

Считаю  вполне разумным подход "дешевая машина"=дешевое масло .

Аргументов десятки.

например какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chevysamara сказал:

Считаю  вполне разумным подход "дешевая машина"=дешевое масло .

Аргументов десятки.

Если только это не какая нибудь машина для души , "которую никогда не продам" типа ГАЗ-24, ВАЗ 2101 итп.

Ну если взял на 2 - 3 года меняй через 10 т.км. и лей что подешевле, машина дотерпит ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

например какие?

1) Машину беру на 2-3 года, сдаю в трейд-ин, это почти лизинг, т.е машина считай не моя.

2) Маркетологи,экологи,акционеры ужали ресурс двигателя и узлов, поднять который применением передовых масел можно,но мало-мало.

3) Использую только 50% динамических и скоростных возможностей и так не самой скоростной шушлайки, поэтому защиты на предельных режимах от передового масла мне никуда не стучат

4) Кроме семьи есть еще кое кто, кому мал-мал помогаю по своему желанию, а если б устраивал шик для машины, то мог бы гораздо меньше,а то и совсем нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chevysamara сказал:

1) Машину беру на 2-3 года, сдаю в трейд-ин, это почти лизинг, т.е машина считай не моя.

2) Маркетологи,экологи,акционеры ужали ресурс двигателя и узлов, поднять который применением передовых масел можно,но мало-мало.

3) Использую только 50% динамических и скоростных возможностей и так не самой скоростной шушлайки, поэтому защиты на предельных режимах от передового масла мне никуда не стучат

4) Кроме семьи есть еще кое кто, кому мал-мал помогаю по своему желанию, а если б устраивал шик для машины, то мог бы гораздо меньше,а то и совсем нет.

п.4 не катит здесь.

Плисс ещё 7 причин, не высосанных из пальца.

Или просто скажи п.1 .... 10  - жаба давит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chevysamara , я как понял, вас это масло не интересует, как и анализ. Свою позицию вы уже по поводу расходов на семью и автомобили озвучили. Зачем и дальше флудите в теме? Вроде вы это масло оставили фанатикам и бездетным... 

 

43 минуты назад, chevysamara сказал:

поэтому защиты на предельных режимах от передового масла мне никуда не стучат

То что это масло вам никуда не стучит, уже понял весь форум. Если масло не интересно, я как понимаю в этой теме ваша цель потроллить присутствующих?

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так то "дешёвая машина" = дешёвое масло, абсолютно не верно.

Это вопрос сколько ты готов отдать за масло(твоя компетенция и жаба), ну и вопрос кошелька.

Совершенно верно, мне нравится масло Х, я его и беру,  а оно стоит 2.4 рэ за 5 литров,  но доступа у меня к нему на сегодняшний день нет. А слезы, у меня это и то, собака там и пр,,так в этом не производители виноваты от части,  а нечто другое. 

Да и масло и не только не может быть дорогое или дешёвое, каждый товар имеет свою стоимость, есть хорошие например не дорогие аналоги,  есть просто хорошие тапки которые стоят хорошие деньги. Сейчас хороший продукт не может стоить 3 коп, уж так вот получается к моему сожалению кстати то же. 

Есть кстати гораздо дороже масла как от брендов,  так и от блендоров,  так что как писали уже выше в теме, это масло по стоимости как раз в середине. Не знаю как у других,  но как пример Турбо Синь 0w30 я могу купить на 700 рублей дороже :D, хуже масла я в моторое своего авто не видел. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SVali сказал:

Совершенно верно, мне нравится масло Х, я его и беру,  а оно стоит 2.4 рэ за 5 литров,  но доступа у меня к нему на сегодняшний день нет. А слезы, у меня это и то, собака там и пр,,так в этом не производители виноваты от части,  а нечто другое. 

..........  но как пример Турбо Синь 0w30 я могу купить на 700 рублей дороже :D, хуже масла я в моторое своего авто не видел. 

Ты делал анализ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...